fantjk Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) При покупке Терика при осмотре двигателя следует обратить внимание на наличие потёков масла и ДТ на двигателе и под машиной . Если движок весь в масле уже следует задуматься , если масло сочится из под клапанной крышки ( что часто бывает ) , то устранение этой течи - несложная и не дорогая операция . Двигатель должен работать ровно без перебоев и посторонних шумов , не должно быть и большой вибрации на кузов при работе . Не поленитесь подставьте руку под выхлопную трубу , выхлоп должен быть равномерным и без прострелов . Так же желательно чтобы двигатель работал без всяких дымов , допускается небольшое чернение при перегазовке , а если дым постоянно черный ( в лучшем случае это засорены фильтра ) , то возможно будут проблемы с топливной аппаратуры или турбиной , а это уже мероприятие довольно таки дорогое . При нормальной работе турбины патрубок идущий на впускной коллектор должен при перегазовках раздуваться . Синий дым , это уже изношена поршневая группа , капиталка вам тоже не нужна . Если на горячем двигателе идёт белый дым , и патрубки при закрытой крышке радиатора раздуты ( не продавить ) это уже попадалово в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на замену ГБЦ . Сизый дымок говорит о нехватке ДТ при работе топл. аппаратуры . Проверьте приводные ремни на наличие потёртостей и трещин , и очень желательно проверить сам ремень ГРМ ( снять пластмассовый кожух несложно ) . Конечно эта диагностика больше касается дизельных движков , но я думаю в этот раздел ещё будут добавления по конкретным двигателям . Так что прошу форумчан откликнуться и написать что ещё рекомендации при покупке по двигателю . А для тех кто собирается купить Терика прошу не пугаться обилием рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер . Изменено 24 января, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 При покупке Терика при осмотре двигателя следует обратить внимание на наличие потёков масла и ДТ на двигателе и под машиной . Если движок весь в масле уже следует задуматься , если масло сочится из под клапанной крышки ( что часто бывает ) , то устранение этой течи - несложная и не дорогая операция . Двигатель должен работать ровно без перебоев и посторонних шумов , не должно быть и большой вибрации на кузов при работе . Не поленитесь подставьте руку под выхлопную трубу , выхлоп должен быть равномерным и без прострелов . Так же желательно чтобы двигатель работал без всяких дымов , допускается небольшое чернение при перегазовке , а если дым постоянно черный ( в лучшем случае это засорены фильтра ) , то возможно будут проблемы с топливной аппаратуры или турбиной , а это уже мероприятие довольно таки дорогое . При нормальной работе турбины патрубок идущий на впускной коллектор должен при перегазовках раздуваться . Синий дым , это уже изношена поршневая группа , капиталка вам тоже не нужна . Если на горячем двигателе идёт белый дым , и патрубки при закрытой крышке радиатора раздуты ( не продавить ) это уже попадалово в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на замену ГБЦ . Сизый дымок говорит о нехватке ДТ при работе топл. аппаратуры . Проверьте приводные ремни на наличие потёртостей и трещин , и очень желательно проверить сам ремень ГРМ ( снять пластмассовый кожух несложно ) . Конечно эта диагностика больше касается дизельных движков , но я думаю в этот раздел ещё будут добавления по конкретным двигателям . Так что прошу форумчан откликнуться и написать что ещё рекомендации при покупке по двигателю . А для тех кто собирается купить Терика прошу не пугаться обилием рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер .Недавно вымытый двигатель еще больше должен насторожить.Налицо попытка скрыть большие утечки масла.Двигатель должен быть запыленный,небольшие маслянные"запотелости" допускаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.