Перейти к содержанию

Будем раскоксовывать , или как...?


Рекомендуемые сообщения

     Всем дорого времени суток! Много мнений у нашего брата по поводу работы и долговечности дизельного движка 4DBH. Хочу поднять тему о продлении ресурса.  Сейчас во всех клубах идёт обсуждение вопроса, связанного с работой ЕГР, наличием масла в турбинном нагнетателе и интеркуллере, негативности влияния наличия масла в патрубках интеркуллера, очистке его от всего этого шлама и т.п.

    Уважаемые! Эта тема очень актуальна, а по сему давайте её обсудим уже в настоящее время. У меня (а может и у Вас) есть предложения по поводу  исключения попадания картерных газов (с наличием агрессивных примесей) по преславутой системе ЕВРО-3  обратно во впускной коллектор.  Данная тема муссируется везде. Конкретных и оптимальных решений нет ни где!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дорого времени суток! Много мнений у нашего брата по поводу работы и долговечности дизельного движка 4DBH. Хочу поднять тему о продлении ресурса. Сейчас во всех клубах идёт обсуждение вопроса, связанного с работой ЕГР, наличием масла в турбинном нагнетателе и интеркуллере, негативности влияния наличия масла в патрубках интеркуллера, очистке его от всего этого шлама и т.п.

Уважаемые! Эта тема очень актуальна, а по сему давайте её обсудим уже в настоящее время. У меня (а может и у Вас) есть предложения по поводу исключения попадания картерных газов (с наличием агрессивных примесей) по преславутой системе ЕВРО-3 обратно во впускной коллектор. Данная тема муссируется везде. Конкретных и оптимальных решений нет ни где!

Вопрос конечно интересный . Попробую исходя из полученного опыта ( и глядя грубо говоря со своей колокольни ) могу предложить по этому поводу следующие соображения . Во первых это применение в движке хороших синтетитческих масел . Во вторых , периодически промывать маслоотделитель внутри клапанной крышки и сам радиатор интеркуллера . В третьих , лично я клапан ЕГР заглушил давно , и отрицательного эффекта никакого нет ( благо по поводу экологии к нам не пристают ) . Неплохой эффект я почуствовал после применения хайгировского очистителя впускного тракта ( аэрозоль) . До этого на других авто применял раскоксовыватель поршневых колец ЛАВР ( а ещё ранее авиакеросин ) , эффект был положительный в среднем компрессия поднималась на 2-3 очка , я думаю это неплохой результат . Очень много для продления ресурса движка зависит от прокладки между рулём и сидением , ну и его тапкой конечно . Всё-таки дизеля не очень любят высокие обороты . Это конечно малая часть того что можно сделать для продления нормальной работы движка . Я думаю что форумчане ещё добавят свои рекомендации по этому поводу , а то что перечислено это лично моё мнение и в обсуждениях этой темы я думаю появится нужный пакет рекомендаций по этому поводу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,уважаемые!А подскажите пожалуйст что это за клапан ЕГР,где находится и как его заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,уважаемые!А подскажите пожалуйст что это за клапан ЕГР,где находится и как его заглушить.

Клапан ЕГР служит для дожига части выхлопных газов , так сказать для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу ( короче для экологии) . Стоит он на впускном коллекторе рядом с патрубком интеркуллера ( в разделе двигатель 2,5 , в теме вентиляция картерных газов на фотке его видно ) и от него идет трубка вниз на выхлопной коллектор . Операция несложная ,отворачиваешь два болтика ( ключ по моему на 12 ) и по старой стальной прокладке которая там стоит , вырезаешь из тонкой листовой меди или жести новую и ею глушишь этот клапан . Отрицательного эффекта однозначно не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ЕГР служит для дожига части выхлопных газов , так сказать для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу ( короче для экологии) . Стоит он на впускном коллекторе рядом с патрубком интеркуллера ( в разделе двигатель 2,5 , в теме вентиляция картерных газов на фотке его видно ) и от него идет трубка вниз на выхлопной коллектор . Операция несложная ,отворачиваешь два болтика ( ключ по моему на 12 ) и по старой стальной прокладке которая там стоит , вырезаешь из тонкой листовой меди или жести новую и ею глушишь этот клапан . Отрицательного эффекта однозначно не будет .

   Игорь! У меня он не заглушен. Если будет возможность - сфотографируй для наглядного обозрения. И ещё нужно обсудить вопрос, связанный со сбросом масляного конденсата из клапанной крышки. Я тут посмотрел "кукурузников", так там что только не используют для отстоя этой дряни. Хотя вопрос не такой простой как кажется.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Игорь! У меня он не заглушен. Если будет возможность - сфотографируй для наглядного обозрения. И ещё нужно обсудить вопрос, связанный со сбросом масляного конденсата из клапанной крышки. Я тут посмотрел "кукурузников", так там что только не используют для отстоя этой дряни. Хотя вопрос не такой простой как кажется.  

привет мужики!

как уже писали выше, чтобы избежать конденсата, надо чаще промывать маслоотделитель на кл.крышке, ну и использовать высококачественные масла (коих трудно раздобыть), а увлекаться разл. присадками не советовал бы авто с большим пробегом, потом вся смытая грязь позабивает маслоканалы и будет финиш.. да, кстати, а давно ли вы снимали крышку поддона двигателя? тама стока всего интересного накапливается :aj:

по поводу маслоотделмтеля.. молодцы: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389&hl=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0&st=0

Изменено пользователем Des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! У меня он не заглушен. Если будет возможность - сфотографируй для наглядного обозрения. И ещё нужно обсудить вопрос, связанный со сбросом масляного конденсата из клапанной крышки. Я тут посмотрел "кукурузников", так там что только не используют для отстоя этой дряни. Хотя вопрос не такой простой как кажется.

Да заглушка этого клапана настолько проста что не имеет смысла выстраивать технологическую цепочку . Там всего лишь два болтика крепления и подлезать к нему можно без проблем ( особливо с маленькими интеркуллерами ) . Единственное , так это желательно покрасивей сделать прокладку-заглушку . Опять же образец там будет - старая родная прокладка ( по ней и сделать заглушку ) . Кстати , посмотрел по вышеуказанной ссыле кукурузерную примочку . В принципе идея неплохая , но надо будет посмотреть уже на месте , как подобное устройство конструктивно приспособить на наш авто , да и заодно подумать что вместо этой самоделки можно влепить с минимальными переделками , а то может какая-нибудь и готовая приспособа от чего-нибудь ( тракторов , лисапедов , грузовиков и самокатов с роликами ) подойдёт . Короче надо думать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да заглушка этого клапана настолько проста что не имеет смысла выстраивать технологическую цепочку . Там всего лишь два болтика крепления и подлезать к нему можно без проблем ( особливо с маленькими интеркуллерами ) . Единственное , так это желательно покрасивей сделать прокладку-заглушку . Опять же образец там будет - старая родная прокладка ( по ней и сделать заглушку ) . Кстати , посмотрел по вышеуказанной ссыле кукурузерную примочку . В принципе идея неплохая , но надо будет посмотреть уже на месте , как подобное  устройство конструктивно приспособить на наш авто , да и заодно подумать что вместо этой самоделки можно влепить  с минимальными переделками , а то может какая-нибудь и готовая приспособа от чего-нибудь ( тракторов , лисапедов , грузовиков и самокатов с роликами ) подойдёт . Короче надо думать .

   Лучше из какого материала - то делать прокладку? Поронит, аллюминий или др.? И как дальше с электронными клапанами, трубками, тягой от ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Лучше из какого материала - то делать прокладку? Поронит, аллюминий или др.? И как дальше с электронными клапанами, трубками, тягой от ЕГР?

Я клапан ЕГР заглушил очень просто, в резиновый шланг  который подходит к клапану ЕГР вставил шарик от подшипника и всё. Так у нас делают в Hyundai центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте! Подошло время замены масла в движке и я решил совместить эту операцию с раскоксовкой. Приобрел LAVR, а там два флакона, один с раскоксовывателем а другой с промывкой. Почитал форум о том что нежелательно использовать промывки (забиваются масляные каналы и т.д) и задумался, а стоит ли использовать второй флакон? Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Подошло время замены масла в движке и я решил совместить эту операцию с раскоксовкой. Приобрел LAVR, а там два флакона, один с раскоксовывателем а другой с промывкой. Почитал форум о том что нежелательно использовать промывки (забиваются масляные каналы и т.д) и задумался, а стоит ли использовать второй флакон? Какие будут мнения?

Промывка промывке рознь. Одно дело, химия, которой промывается масленая система двигателя. Тут, да, каждый решает сам, лить, или не лить, вот в чём вопрос.

Промывка же от ЛАВРа, специальная. Она призвана удалить раскоксовочную жидкость, которая очень едкая. И не забудь потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка промывке рознь. Одно дело, химия, которой промывается масленая система двигателя. Тут, да, каждый решает сам, лить, или не лить, вот в чём вопрос.

Промывка же от ЛАВРа, специальная. Она призвана удалить раскоксовочную жидкость, которая очень едкая. И не забудь потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло.

Пожалуй одного флакона раскоксовывателя тебе будет маловато . К примеру я эту мульку заливал на ночь , а потом прогревал движок вместе с этой мулькой и менял масло в движке . Так что применять или нет прмывку маслянной системы решать тебе . Если ты до этого при замене масла постоянно применял промывки маслянной системы пяти-десятиминутки , то никакие каналы у тебя не забьются ( если конечно ты хорошее масло пименяешь ) . А вот если не применял , то пожалуй эксперементировать с промывками пожалуй не стоит - лучше почаще менять . Да и на синтетике движок всё же лучше работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обязательно поршня по "линеечке" выставлять. а?...чот мне это самым сложным кажется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не очень сложно, всеравно свечи накала выкручивать будешь, чтобы раскоксовку залить, уж очень не заморачивайся ровно по линеечке - так примерно , по отверствиям свечей и померь, а то можешь в какойнибудь цылиндер совсем мало залить если он в ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем мерять? проволоки кусок подойдет? или электрод (без обмазки канешно и очищенный хорошо)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...