Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Всем доброго времени суток!  Давно хотел поднять эту тему, да вот всё времени не было, а сейчас его навалом! Думаю, что обсасывание основных косяков и их устранение не повредит ни кому.   Итак ближе к теме.

   Буквально недавно произошёл неприятный случай с нашим одноклубником - выдавило масло из движка. Правда это произошло при низких температурах, но если внимательно посмотреть на работу движка (только 2.5)  при плюсовых значениях - можно сделать вывод, что давление картерных газов очень значительное!  Если кто сомневается, то снимите входной шланг с воздушного фильтра и посмотрите что будет? Ужас!

 Компрессия по каждому цилиндру  от 20-ти. А всё вместе взятое - :bi: !? . Идёт страшный вынос картерных газов , маслоулавливатель не справляется, турбинка разбрызгивает эти капельки в интеркулер, соты интеркулера загрязняются этой чернотой и пошло и поехоло...

 Наши кукурузоводы (Ленд Крузеры) уже давно озабочены данной темой. У нас машинки относительно свежие, но тем не менее мы придём к данной теме. Так вот лучше раньше, чем потом использовать наработанный их опыт. Всё!. Душу излил! Ваши мнения... 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тема горячая, правда назвать её надо бы не "Избавляемся от картерных газов" а "Избавляемся от выброса масла через вентиляцию картерных газов" Например у меня такой случай, если трубка вентиляции с клапанной крышки подключена как положено между фильтром и турбиной то идёт повышенный расход масла и турбина и интеркуллер все в масле. Если же кидаю шланг под машину как в старых жигулях то масла ни уходит ни капли и везде сухо. Вердикт - штатная система маслоотделителя справляется плоховато, тоесть турбина высасывает воздух из системы с такой силой что маслянные капли может и отсеиваются но маслянные пары всё же пролетают. Вот по совету Рыболова поискал как люди справляются с такой проблеммой и выставляю на обсуждение http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389&hl=сепаратор&st=0

Опубликовано

Тема горячая, правда назвать её надо бы не "Избавляемся от картерных газов"  а "Избавляемся от выброса масла через вентиляцию картерных газов"  Например у меня такой случай, если трубка вентиляции с клапанной крышки подключена как положено между фильтром и турбиной то идёт повышенный расход масла и турбина и интеркуллер все в масле. Если же кидаю шланг под машину как в старых жигулях то масла ни уходит ни капли и везде сухо. Вердикт - штатная система маслоотделителя справляется плоховато, тоесть турбина высасывает воздух из системы с такой силой что маслянные капли может и отсеиваются но маслянные пары всё же пролетают. Вот по совету Рыболова поискал как люди справляются с такой проблеммой и выставляю на обсуждение  http://www.land-crui...ратор&st=0

   Казалось бы самый простой выход - вывести трубку вниз, но есть и такое предположение - а не учавстует ли турбина в дополнительной откачке картерных газов? И чем может быть чревато её отсутствие? Если интенсивность отсоса газов падает, то как наихудший вариант - выдавливание щупа, сальников и т.п. Вопрос открытый. Нужен совет тех, кто уже использовал прямой отвод. Использование сепаратора значительно сократит попадание масла в турбину и соответственно в интеркулер. В этом можно выиграть, но я боюсь, что можем и проиграть. А то, что необходимо искать оптимальный вариант, то это бесспорно! :ai:  

Опубликовано

Использование сепаратора предложенного "тойотовцами" весьма сомнительно. Конструктор предполагает что отсепарированное масло будет стекать в противоток газам? По моему бред. скорей всего турбина будет регулярно "выжимать" данный сепаратор изрядно хватая масло :bu:

Опубликовано

уже ведь обМАСЛИВАЛИ эту тему?!

   И какой вывод получен от данного "обмасливания" - по крайней мере Des - ом?  Жду от Вас резюме!

Использование сепаратора предложенного "тойотовцами" весьма сомнительно. Конструктор предполагает что отсепарированное масло будет стекать в противоток газам? По моему бред. скорей всего турбина будет регулярно "выжимать" данный сепаратор изрядно хватая масло  :bu:

   Ниже корпуса прозрачного сепаратора можно установить сливной кран и по мере визуального контроля - периодически от него избавляться. Это при обычном штатном подключении. (Я сейчас не говорю про тойотовцев). Конечно нужна опытная эксплуатация, но по крайней мере - не всё "г-но" будет попадать в распыление. 

Опубликовано

Прозрачный фмльтр - красиво, но надолго ли? Сборник для масла необходим однозначно. Залез в литературу по тепловозным дизелям посмотрел устройство сепаратора, технически возможно позаимствовать. Но боюсь для того что бы не повысить сопротивление, конструкция получится громоздкой. Вообщем тема для творчества интересная. Может с весенним потеплением проклюнется и новая идея решения проблемы 

Опубликовано

чем городить, может проще хотя бы каждые тысяч 15-20 км промывать всю систему , в том числе штатный маслоотделитель? я уже про это писал. а ставить дополнительное сопротивление в систему, я бы не решился..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наши китайские друзья оказывается уже придумали фильтры-маслосборники

http://ajstyle.ru/?page_id=3&category=58&product_id=597

Никто не слышал про такое?!

Очевидно, периодически надо будет сливать "отстой". И как это устройство поведет себя в холодА, не перемерзнет ли?!

Опубликовано

Наши китайские друзья оказывается уже придумали фильтры-маслосборники

http://ajstyle.ru/?p...&product_id=597

Никто не слышал про такое?!

Очевидно, периодически надо будет сливать "отстой". И как это устройство поведет себя в холодА, не перемерзнет ли?!

Прикольная шняга! Мне думается толк должен быть. Только опорожнять, видимо, придётся часто.

Опубликовано (изменено)

Привет форумчане!

Темой очень заинтересовался, так как турбина у меня в масляных "соплях", и заметил, что промывая штатаный маслоотделитель на некоторе время избавляюсь от грязи под капотом. Так вот идея с выносным маслоотделителем очень здравая, но "Крузеровский" вариант действительно не совсем совершенен, хотя и прост. Но я думаю, на его базе можно забабахать маслоотделитель, лишённый такого недостатка, как подача отсепарированного масла картерными газами во впускной трубопровод. Трубка подачи картерных газов в верхней части днища сепаратора, располагающегося выше уровня клапанной крышки, под углом к горизонтали не позволит газам увлекать за собой отсепарированное масло в выходную трубу устройства, а значительно меньший диаметр трубки слива отсепарированного масла так же не даст газам превращать его в туман. Отсепарированное на путанке масло при остановке двигателя и исчезновении давления картерных газов самотёком вернётся под клапанную крышку. Но для удачного возращения масла в двигатель необходима доработка клапанной крышки в виде установки на неё дополнительной трубки обратки.

Давайте обмозгуем эту идею.

С уважением, diadon.bk.gif

Изменено пользователем diadon
Опубликовано (изменено)

почему бы не взять да и поставить маслоуловитель?

а еще очень советую заглушить ЕГР металлической прокладкой перед впускным. Раньше у меня была только вакуумная трубка закрыта, которая на открытие его работает. Недавно разобрал посмотреть что там да как, так весь впуск в саже и тому бодобной шняге, взял вырезал прокладку и закрыл его. Отец пригнал себе галлопера и сразу поставил прокладку, пока впуск чистый. Сейчас вот думаю чем лучше промыть впускной. хорошо хоть клапана не засрало.

Изменено пользователем alex28reg
Опубликовано

почему бы не взять да и поставить маслоуловитель?

а еще очень советую заглушить ЕГР металлической прокладкой перед впускным. Раньше у меня была только вакуумная трубка закрыта, которая на открытие его работает. Недавно разобрал посмотреть что там да как, так весь впуск в саже и тому бодобной шняге, взял вырезал прокладку и закрыл его. Отец пригнал себе галлопера и сразу поставил прокладку, пока впуск чистый. Сейчас вот думаю чем лучше промыть впускной. хорошо хоть клапана не засрало.

   Я разобрался с 2-мя Э/М клапанами ЭГР и основного механического . Работа их примитивно- электронная - 2-х этапная. Турбину сейчас не рассматриваем.  В машинах с 2003 года ставятся 2 Э/М клапана на рампе интеркулера. к ней же  они крепятся 2 болтами - нижний №1, верхний №2. Оба объеденены резиновыми трубками от вакуумного насоса от гены. Общий от ЕГР идёт на эти клапана. С датчика от ТНВД идут 2 электро-провода - один на Э/М №1, второй на Э/М №2.  При ХХ создаётся вакуум, который присутсвует на Э/М клапанах, но ни на что не влияет. Как только обороты начинаю возростать  до определённой степени - срабатывает Э/М клапан №1 и частично передаёт вакуум на ЕГР - тот начинает приоткрываться. Если обороты ещё более увеличиваются - срабатывает 2 Э/М клапан и в 2 раза сильнее приоткрывает клапан ЕГР.  Таким образом увеличивая подачу выхлопных газов во впускной тракт коллектора - душит двиг сцука! Недавно заглушил ЕГР - машину не узнать! Я уже недавно писал - бака хватило на 600 км. Да еще придавливал местами до120 и выше. При смешении выхлопных и впускных газов - был ощутим шум работы движка. Инертность при наборе скорости (смесь - то беднее). Даже при холостых оборотах (за счёт нагара и не плотности клапана часть выхлопа попадала во впуск - могли гулять обороты. Вот такие хлопцы дела.   

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

с ув Куаныш

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А кто снимал впускной коллектор? Нужно потом менять прокладку? Подойдет ли прокладка от 4D56?

Опубликовано

А кто снимал впускной коллектор? Нужно потом менять прокладку? Подойдет ли прокладка от 4D56?

Прокладка коллектора, впрочем, как и большинство из них, разовая. Тем более, что она металлическая. Про прокладку от 4Д56 не скажу, не уверен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...