Перейти к содержанию

Избавляемся от картерных газов......


Рекомендуемые сообщения

   Всем доброго времени суток!  Давно хотел поднять эту тему, да вот всё времени не было, а сейчас его навалом! Думаю, что обсасывание основных косяков и их устранение не повредит ни кому.   Итак ближе к теме.

   Буквально недавно произошёл неприятный случай с нашим одноклубником - выдавило масло из движка. Правда это произошло при низких температурах, но если внимательно посмотреть на работу движка (только 2.5)  при плюсовых значениях - можно сделать вывод, что давление картерных газов очень значительное!  Если кто сомневается, то снимите входной шланг с воздушного фильтра и посмотрите что будет? Ужас!

 Компрессия по каждому цилиндру  от 20-ти. А всё вместе взятое - :bi: !? . Идёт страшный вынос картерных газов , маслоулавливатель не справляется, турбинка разбрызгивает эти капельки в интеркулер, соты интеркулера загрязняются этой чернотой и пошло и поехоло...

 Наши кукурузоводы (Ленд Крузеры) уже давно озабочены данной темой. У нас машинки относительно свежие, но тем не менее мы придём к данной теме. Так вот лучше раньше, чем потом использовать наработанный их опыт. Всё!. Душу излил! Ваши мнения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тема горячая, правда назвать её надо бы не "Избавляемся от картерных газов" а "Избавляемся от выброса масла через вентиляцию картерных газов" Например у меня такой случай, если трубка вентиляции с клапанной крышки подключена как положено между фильтром и турбиной то идёт повышенный расход масла и турбина и интеркуллер все в масле. Если же кидаю шланг под машину как в старых жигулях то масла ни уходит ни капли и везде сухо. Вердикт - штатная система маслоотделителя справляется плоховато, тоесть турбина высасывает воздух из системы с такой силой что маслянные капли может и отсеиваются но маслянные пары всё же пролетают. Вот по совету Рыболова поискал как люди справляются с такой проблеммой и выставляю на обсуждение http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389&hl=сепаратор&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема горячая, правда назвать её надо бы не "Избавляемся от картерных газов"  а "Избавляемся от выброса масла через вентиляцию картерных газов"  Например у меня такой случай, если трубка вентиляции с клапанной крышки подключена как положено между фильтром и турбиной то идёт повышенный расход масла и турбина и интеркуллер все в масле. Если же кидаю шланг под машину как в старых жигулях то масла ни уходит ни капли и везде сухо. Вердикт - штатная система маслоотделителя справляется плоховато, тоесть турбина высасывает воздух из системы с такой силой что маслянные капли может и отсеиваются но маслянные пары всё же пролетают. Вот по совету Рыболова поискал как люди справляются с такой проблеммой и выставляю на обсуждение  http://www.land-crui...ратор&st=0

   Казалось бы самый простой выход - вывести трубку вниз, но есть и такое предположение - а не учавстует ли турбина в дополнительной откачке картерных газов? И чем может быть чревато её отсутствие? Если интенсивность отсоса газов падает, то как наихудший вариант - выдавливание щупа, сальников и т.п. Вопрос открытый. Нужен совет тех, кто уже использовал прямой отвод. Использование сепаратора значительно сократит попадание масла в турбину и соответственно в интеркулер. В этом можно выиграть, но я боюсь, что можем и проиграть. А то, что необходимо искать оптимальный вариант, то это бесспорно! :ai:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование сепаратора предложенного "тойотовцами" весьма сомнительно. Конструктор предполагает что отсепарированное масло будет стекать в противоток газам? По моему бред. скорей всего турбина будет регулярно "выжимать" данный сепаратор изрядно хватая масло :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ведь обМАСЛИВАЛИ эту тему?!

   И какой вывод получен от данного "обмасливания" - по крайней мере Des - ом?  Жду от Вас резюме!

Использование сепаратора предложенного "тойотовцами" весьма сомнительно. Конструктор предполагает что отсепарированное масло будет стекать в противоток газам? По моему бред. скорей всего турбина будет регулярно "выжимать" данный сепаратор изрядно хватая масло  :bu:

   Ниже корпуса прозрачного сепаратора можно установить сливной кран и по мере визуального контроля - периодически от него избавляться. Это при обычном штатном подключении. (Я сейчас не говорю про тойотовцев). Конечно нужна опытная эксплуатация, но по крайней мере - не всё "г-но" будет попадать в распыление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачный фмльтр - красиво, но надолго ли? Сборник для масла необходим однозначно. Залез в литературу по тепловозным дизелям посмотрел устройство сепаратора, технически возможно позаимствовать. Но боюсь для того что бы не повысить сопротивление, конструкция получится громоздкой. Вообщем тема для творчества интересная. Может с весенним потеплением проклюнется и новая идея решения проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем городить, может проще хотя бы каждые тысяч 15-20 км промывать всю систему , в том числе штатный маслоотделитель? я уже про это писал. а ставить дополнительное сопротивление в систему, я бы не решился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наши китайские друзья оказывается уже придумали фильтры-маслосборники

http://ajstyle.ru/?page_id=3&category=58&product_id=597

Никто не слышал про такое?!

Очевидно, периодически надо будет сливать "отстой". И как это устройство поведет себя в холодА, не перемерзнет ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши китайские друзья оказывается уже придумали фильтры-маслосборники

http://ajstyle.ru/?p...&product_id=597

Никто не слышал про такое?!

Очевидно, периодически надо будет сливать "отстой". И как это устройство поведет себя в холодА, не перемерзнет ли?!

Прикольная шняга! Мне думается толк должен быть. Только опорожнять, видимо, придётся часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

Темой очень заинтересовался, так как турбина у меня в масляных "соплях", и заметил, что промывая штатаный маслоотделитель на некоторе время избавляюсь от грязи под капотом. Так вот идея с выносным маслоотделителем очень здравая, но "Крузеровский" вариант действительно не совсем совершенен, хотя и прост. Но я думаю, на его базе можно забабахать маслоотделитель, лишённый такого недостатка, как подача отсепарированного масла картерными газами во впускной трубопровод. Трубка подачи картерных газов в верхней части днища сепаратора, располагающегося выше уровня клапанной крышки, под углом к горизонтали не позволит газам увлекать за собой отсепарированное масло в выходную трубу устройства, а значительно меньший диаметр трубки слива отсепарированного масла так же не даст газам превращать его в туман. Отсепарированное на путанке масло при остановке двигателя и исчезновении давления картерных газов самотёком вернётся под клапанную крышку. Но для удачного возращения масла в двигатель необходима доработка клапанной крышки в виде установки на неё дополнительной трубки обратки.

Давайте обмозгуем эту идею.

С уважением, diadon.bk.gif

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не взять да и поставить маслоуловитель?

а еще очень советую заглушить ЕГР металлической прокладкой перед впускным. Раньше у меня была только вакуумная трубка закрыта, которая на открытие его работает. Недавно разобрал посмотреть что там да как, так весь впуск в саже и тому бодобной шняге, взял вырезал прокладку и закрыл его. Отец пригнал себе галлопера и сразу поставил прокладку, пока впуск чистый. Сейчас вот думаю чем лучше промыть впускной. хорошо хоть клапана не засрало.

Изменено пользователем alex28reg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не взять да и поставить маслоуловитель?

а еще очень советую заглушить ЕГР металлической прокладкой перед впускным. Раньше у меня была только вакуумная трубка закрыта, которая на открытие его работает. Недавно разобрал посмотреть что там да как, так весь впуск в саже и тому бодобной шняге, взял вырезал прокладку и закрыл его. Отец пригнал себе галлопера и сразу поставил прокладку, пока впуск чистый. Сейчас вот думаю чем лучше промыть впускной. хорошо хоть клапана не засрало.

   Я разобрался с 2-мя Э/М клапанами ЭГР и основного механического . Работа их примитивно- электронная - 2-х этапная. Турбину сейчас не рассматриваем.  В машинах с 2003 года ставятся 2 Э/М клапана на рампе интеркулера. к ней же  они крепятся 2 болтами - нижний №1, верхний №2. Оба объеденены резиновыми трубками от вакуумного насоса от гены. Общий от ЕГР идёт на эти клапана. С датчика от ТНВД идут 2 электро-провода - один на Э/М №1, второй на Э/М №2.  При ХХ создаётся вакуум, который присутсвует на Э/М клапанах, но ни на что не влияет. Как только обороты начинаю возростать  до определённой степени - срабатывает Э/М клапан №1 и частично передаёт вакуум на ЕГР - тот начинает приоткрываться. Если обороты ещё более увеличиваются - срабатывает 2 Э/М клапан и в 2 раза сильнее приоткрывает клапан ЕГР.  Таким образом увеличивая подачу выхлопных газов во впускной тракт коллектора - душит двиг сцука! Недавно заглушил ЕГР - машину не узнать! Я уже недавно писал - бака хватило на 600 км. Да еще придавливал местами до120 и выше. При смешении выхлопных и впускных газов - был ощутим шум работы движка. Инертность при наборе скорости (смесь - то беднее). Даже при холостых оборотах (за счёт нагара и не плотности клапана часть выхлопа попадала во впуск - могли гулять обороты. Вот такие хлопцы дела.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

с ув Куаныш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А кто снимал впускной коллектор? Нужно потом менять прокладку? Подойдет ли прокладка от 4D56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто снимал впускной коллектор? Нужно потом менять прокладку? Подойдет ли прокладка от 4D56?

Прокладка коллектора, впрочем, как и большинство из них, разовая. Тем более, что она металлическая. Про прокладку от 4Д56 не скажу, не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...