IVANYCH Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Свистит насос ГУР, говорят подшипник.Хотелосьбы узнать, как на практике, насосы реонтируются?или же меняется сам носос?или как финансы позваляют? Или может дело не в подшипнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 а что за свист и када он проявляется? опиши проблемму))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Свист не громкий,слышится постаянно из насоса ГУР на протяжении работы двигателя,если обильно побрызгать селиконовой смазкой типа аэрозоль свист ненадолго прекращается.(думаете ремень?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Подробнее пож опиши.Когда авто прогреется свист пропадает?Если после селекона пропадает то скорее всего ремни.Когда выкрутишь руль до конца, как ведёт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Свист не громкий,слышится постаянно из насоса ГУР на протяжении работы двигателя,если обильно побрызгать селиконовой смазкой типа аэрозоль свист ненадолго прекращается.(думаете ремень?)Очень похоже на ремень . Кстати , а как давно ты менял жидкость в ГУРе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Когда прогреется свист продолжается,от пуска дв. до его выключения даже если 100 км проедешь.Честно говоря незнаю как себя ведет при выворачивании руля не обращал как-то анимание.Ремень вроде натянут, на ощупь непрогибается ,не висит.Очень похоже на ремень . Кстати , а как давно ты менял жидкость в ГУРе ?лично не менял т.к. авто у меня недавно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Посмотри уровень жидкости, долей до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Когда прогреется свист продолжается,от пуска дв. до его выключения даже если 100 км проедешь.Честно говоря незнаю как себя ведет при выворачивании руля не обращал как-то анимание.Ремень вроде натянут, на ощупь непрогибается ,не висит.лично не менял т.к. авто у меня недавно....Ремень так же не должен быть перетянут , небольшой прогиб всё же должен присутствовать . А масло в ГУРе всё же необходимо поменять , благо операция по замене жидкости несложная , да и недорогая ( процедура замены на форуме обсуждалась ) . Однозначно хуже не будет . Главное это определить какое масло было залито до этого . Обычно заливают не забивая себе голову Дексрон 3 или PSF 3 ( по моей книжке ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 спасибо за советы завтра все посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Уровень жидкости мах ,светло оранжевая жидкость.Подозреваю что ремень, брызнул силиконового аэрозоля индивидуально на ремень - ненадолго шумность пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Посмотри уровень жидкости, долей до нормы.Простите... а что и как нужно долить....???у меня жидкость в бачке ГУРа красная... ниже мин..... хотел долить... какую нужно долить???.... или нужно менять всю жидкость???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Простите... а что и как нужно долить....???у меня жидкость в бачке ГУРа красная... ниже мин..... хотел долить... какую нужно долить???.... или нужно менять всю жидкость????Если жидкость красная , то у тебя в системе ГУРа залит Дексрон , а вот второй или третий , хрен его знает . И чтобы голова не болела поменяй ты его полностью , благо там немного ( литр с копейками ) , и стоит не так дорого . Процедура замены на форуме уже обсуждалась . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Если жидкость красная , то у тебя в системе ГУРа залит Дексрон , а вот второй или третий , хрен его знает . И чтобы голова не болела поменяй ты его полностью , благо там немного ( литр с копейками ) , и стоит не так дорого . Процедура замены на форуме уже обсуждалась .В итоге... подлил какой то красной АТФки... по моему мобил... там чуть не хватало.... грамм 50(считаю что не сильно повлияет на работу всей системы!!!).... просто при повороте рулевого колеса .... как бы звук такой был как не хватало жижки... в итоге звук пропал... все работает нормально... но немного сопливиться сам гур.... буду смотреть подробнее с потеплением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.