Sam_alex Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 действует принцип: хочешь сделать хорошо, делай сам!оно так всегда было. К сожалению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Сашка на Таракашке, поздравляю, пока меня жизнь потаскала, ты с проблемой справился, молодец!!!! А при включении пониженной должен слышаться щелчек и небольшой толчек - в зацепление цепь входит.... Спасибо, Клопик!оно так всегда было. К сожалению...Может я такой глухой, или Таракашка мой какой неправильный, но ни щелчков, ни толчков не замечаю. Ещё раз огромное спасибо всем, порадовавшимся за меня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Может я такой глухой, или Таракашка мой какой неправильный, но ни щелчков, ни толчков не замечаю. У меня тоже не щелкает, хотя со своим ТОДом я возился много и знакомым переберал тоже, после переборки никогда не щелкало и толчков не было, бывало до переборки если вооще что то включалось Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Хотя, если быть до конца откровенным, я никогда не ездил на "здоровом" ТОДе.. Мой, полудохлый, до того как совсем не сдох, он у меня в режим ЛОУ так включался, причем только в тот момент, когда я селектор АКПП перевожу в режи "Д". Потому, наверное, и щелчек с толчком... Изменено 15 апреля, 2010 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovitch Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 TOD мне скоро сниться будет - не реагирует ни на что и в сервисе ничего толкового не могут сказать, не диагностируется... моторчик рабочий. диагност предположил что БУ крякнул. можно ли его самому проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 TOD мне скоро сниться будет - не реагирует ни на что и в сервисе ничего толкового не могут сказать, не диагностируется... моторчик рабочий. диагност предположил что БУ крякнул. можно ли его самому проверить?Давай-ка по подоробней! Лампочка на панели моргает? Если да, то ЭБУ живой. Прежде всего, проверь все предохранители. Если все целы, а ничего не изменилось, и лампа не моргает, и ЭБУ не сканируется, тогда, видимо, кирдык блоку. А вот если лампа моргает, то искать надо в проводке, как описано здесь выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ЛЮДИ .ВСЕМ ПРИВЕТ.КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТ НА TODе на каком разьёме замерить напряжение и сопротивление на каких проводах по цвету какие значения должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ Вот такой вопрос раздатка TOD не включается передний мост как в режиме AVTO ТАК И В режиме LOW моторчик на раздатке работает слышится щелчок зацепления на панели горит значок 4WD LOW . Определил сегодня в грязи еле выехал . Если кто знает помогите . Чуть не забыл ещё моргает паук полного привода .ВСЕМ ПРИВЕТ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ Вот такой вопрос раздатка TOD не включается передний мост как в режиме AVTO ТАК И В режиме LOW моторчик на раздатке работает слышится щелчок зацепления на панели горит значок 4WD LOW . Определил сегодня в грязи еле выехал . Если кто знает помогите . Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Новичёк2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ВСЕМ ПРИВЕТ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ Вот такой вопрос раздатка TOD не включается передний мост как в режиме AVTO ТАК И В режиме LOW моторчик на раздатке работает слышится щелчок зацепления на панели горит значок 4WD LOW . Определил сегодня в грязи еле выехал . Если кто знает помогите . Чуть не забыл ещё моргает паук полного привода .ВСЕМ ПРИВЕТ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ Вот такой вопрос раздатка TOD не включается передний мост как в режиме AVTO ТАК И В режиме LOW моторчик на раздатке работает слышится щелчок зацепления на панели горит значок 4WD LOW . Определил сегодня в грязи еле выехал . Если кто знает помогите .Во первых. Нужно уточнить тип раздатки. По твоему рассказу, похоже ТОД. Попробуй проверить передок, вывесив машину полностью. Если, при включении пониженной, крутиться вообще не будет, тогда, похоже, обрыв цепи. Если передние колёса будут вращаться, но их можно легко остановить, притормозив чем-либо, тогда, скорее всего, хана электро муфте. А вот если у тебя ЕСТ, тогда причин может быть ещё больше. К сожалению, я в ЕСТ не силён ( Таракашка мой был с ТОДом ). Придётся ждать, что посоветуют остальные.ПЫ. СЫ. А профиль, всё-таки поправь, что-бы не гадать, какие у тебя прибамбасы на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 РАЗДАТКА TOD НО ВЕДЬ ВРАЗДАТКЕ ТИШИНА НЕ ГРЕМИТ И НЕ СТУЧИТ . А ПАУК ЗАМИГАЛ ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ НЕ ВЫШЕ 40КМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 РАЗДАТКА TOD НО ВЕДЬ ВРАЗДАТКЕ ТИШИНА НЕ ГРЕМИТ И НЕ СТУЧИТ . А ПАУК ЗАМИГАЛ ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ НЕ ВЫШЕ 40КМПроверь на вывешенной и отпишись! Будем думать дальше. На данном этапе добавить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) И ЕЩЁ ВОПРОС ПРИ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЧТО ЗАДЕЙСТВОВАНО В РАЗДАТКЕ ЧТО БЫ ВКЛЮЧАЛСЯ ПЕРЕДОК Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Новичёк2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И ЕЩЁ ВОПРОС ПРИ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЧТО ЗАДЕЙСТВОВАНО В РАЗДАТКЕПри включении пониженной, крутящий момент через жёстко замкнутую эл. муфту, цепью, передаётся на вал переднего кардана, опять-же, через пониженный ряд раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) САШКЕ НА ТАРАКАШКЕ ДОКЛАДЫВАЮ пришёл в гараж завожу паук не горит еду на подъёмник вывешиваю включаю авто колёса все четыре крутятся включаю low пониженная работает паук не горит . еду домой и через 10 минут паук загорается .в гараже передёрнул все разъёмы на раздатке всё равно мигает .в прошлый раз было примерно по растоянию и по времени также .уж не масло ли за сутки отстыло а потом нагрелось (но это мои мысли).да чуть не забыл когда вывешивал,одно колесо можно остановить, а оба нет . Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Новичёк2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 САШКЕ НА ТАРАКАШКЕ ДОКЛАДЫВАЮ пришёл в гараж завожу паук не горит еду на подъёмник вывешиваю включаю авто колёса все четыре крутятся включаю low пониженная работает паук не горит . еду домой и через 10 минут паук загорается .в гараже передёрнул все разъёмы на раздатке всё равно мигает .в прошлый раз было примерно по растоянию и по времени также .уж не масло ли за сутки отстыло а потом нагрелось (но это мои мысли).да чуть не забыл когда вывешивал,одно колесо можно остановить, а оба нет .Мысли такие: если на подъёмнике колёса крутятся, значит цепь цела. Уже хорошо! То, что одно колесо можно остановить, говорит лишь о работе диференциала. Чтобы убедиться в исправности муфты можно проделать ещё один тест. Не подумай что я издеваюсь!Вывеси только задок машины. Включи пониженную и попробуй ( аккуратно ) тронуться на передних колёсах. Если поедет, кричи ура! Муфта исправна. Если нет, готовься разбирать раздатку.Попробую объяснить. Электро магнитная муфта, это многодисковое сцепление. Когда диски изнашиваются, оно начинает пробуксовывать. В холостую, на подъёмнике, усилия для прокручивания колёс ещё хватает. А под нагрузкой уже нет. Вот мы и пытаемся дать нагрузку только на передние колёса.То, что паук моргает, это индикация неисправности системы полного привода. Значит сканер должен показать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Мысли такие: если на подъёмнике колёса крутятся, значит цепь цела. Уже хорошо! То, что одно колесо можно остановить, говорит лишь о работе диференциала. Чтобы убедиться в исправности муфты можно проделать ещё один тест. Не подумай что я издеваюсь!Вывеси только задок машины. Включи пониженную и попробуй ( аккуратно ) тронуться на передних колёсах. Если поедет, кричи ура! Муфта исправна. Если нет, готовься разбирать раздатку.Попробую объяснить. Электро магнитная муфта, это многодисковое сцепление. Когда диски изнашиваются, оно начинает пробуксовывать. В холостую, на подъёмнике, усилия для прокручивания колёс ещё хватает. А под нагрузкой уже нет. Вот мы и пытаемся дать нагрузку только на передние колёса.То, что паук моргает, это индикация неисправности системы полного привода. Значит сканер должен показать ошибку.вроде бы на пониженной муфта не задействована или я не прав а на avto разве нельзя проверить ?и когда я был на подъёмнике у меня паук не горел . Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Новичёк2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 вроде бы на пониженной муфта не задействована или я не прав а на avto разве нельзя проверить ? Прав-то прав, да не совсем. В положении АУТО, передком управляют мозги. А, ведь мы хотим убедиться в исправности механической части, верно? При включении пониженной, муфта должна замкнуться "намертво", жёстко включая передок.Убедил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Мысли такие: если на подъёмнике колёса крутятся, значит цепь цела. Уже хорошо! То, что одно колесо можно остановить, говорит лишь о работе диференциала. Чтобы убедиться в исправности муфты можно проделать ещё один тест. Не подумай что я издеваюсь!Вывеси только задок машины. Включи пониженную и попробуй ( аккуратно ) тронуться на передних колёсах. Если поедет, кричи ура! Муфта исправна. Если нет, готовься разбирать раздатку.Попробую объяснить. Электро магнитная муфта, это многодисковое сцепление. Когда диски изнашиваются, оно начинает пробуксовывать. В холостую, на подъёмнике, усилия для прокручивания колёс ещё хватает. А под нагрузкой уже нет. Вот мы и пытаемся дать нагрузку только на передние колёса.То, что паук моргает, это индикация неисправности системы полного привода. Значит сканер должен показать ошибку.Саш, мне кажется надо проверить как раз в режиме АВТО а в режиме ЛОУ просто 50\50 распределение.... и муфта в так сказать в "предельном " режиме будет работать..... а вот в режиме АВТО она будет переносить нагрузку на перед..... но раз уж дойдет до такого "теста" то можно проверить и оба режима.... и если повезет то убедиться в работоспособности муфты!!!! Прав-то прав, да не совсем. В положении АУТО, передком управляют мозги. А, ведь мы хотим убедиться в исправности механической части, верно? При включении пониженной, муфта должна замкнуться "намертво", жёстко включая передок.Убедил?я не успеваю за твоими постами))))))))так вот я и говорю что жестко она может и включиться... а вот проверить переведут ли мозги нагрузку на перед и муфта распределит ли усилие можно будет проверить в режиме АВТО!!! Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Саш, мне кажется надо проверить как раз в режиме АВТО а в режиме ЛОУ просто 50\50 распределение.... и муфта в так сказать в "предельном " режиме будет работать..... а вот в режиме АВТО она будет переносить нагрузку на перед..... но раз уж дойдет до такого "теста" то можно проверить и оба режима.... и если повезет то убедиться в работоспособности муфты!!!!Видишь-ли, он писал, что из го-на выбраться не смог. Передок совсем не крутит. И, по моему, как раз на пониженной!Так и есть ( специально слазил наверх и перечитал ).Про двойной тест, мысль правильная! Только, если поедет, вывешивать дважды придётся. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Видишь-ли, он писал, что из го-на выбраться не смог. Передок совсем не крутит. И, по моему, как раз на пониженной!извиняюсь... нашел... прочел...тогда да.... вариант на ЛОУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 извиняюсь... нашел... прочел...тогда да.... вариант на ЛОУ!!!САШКЕ НА ТАРАКАШКЕ докладываю сегодня пришёл в гараж завёл паук не горит (хотя вчера оставил с миганием паука) вроде как всё работает поехал месить грязь .передок гребёт и на АВТО И НА ЛОУ .РЕШИЛ СЪЕЗДИТЬ НА ДАЧУ .ПРИЕХАЛ ПАУК ЗАМИГАЛ РЕШИЛ ВСЁ РАВНО ЗАЛЕЗТЬ В ГРЯЗЬ ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ . ПОКА ШЛИФОВАЛ ЧТО ТО ВКЛЮЧИЛОСЬ .ПЕРЕДОК НА АВТО и на ЛОУ заработал месил грязь пока не устал я . но выскочила ещё одна беда .при повороте на право или налево как бы закусывает привода .жду коментариев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) САШКЕ НА ТАРАКАШКЕ докладываю сегодня пришёл в гараж завёл паук не горит (хотя вчера оставил с миганием паука) вроде как всё работает поехал месить грязь .передок гребёт и на АВТО И НА ЛОУ .РЕШИЛ СЪЕЗДИТЬ НА ДАЧУ .ПРИЕХАЛ ПАУК ЗАМИГАЛ РЕШИЛ ВСЁ РАВНО ЗАЛЕЗТЬ В ГРЯЗЬ ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ . ПОКА ШЛИФОВАЛ ЧТО ТО ВКЛЮЧИЛОСЬ .ПЕРЕДОК НА АВТО и на ЛОУ заработал месил грязь пока не устал я . но выскочила ещё одна беда .при повороте на право или налево как бы закусывает привода .жду коментариев Практически уверен, что беда, как и у меня было, в проводке. Контакт то есть, то нет. Беда только в том, что мы не знаем, где конкретно искать. Нужна диагностика. В моём случае сканер показал обрыв в цепи моторчика. Вот я в том направлении и копал. Можно, в принципе, пойти методом научного тыка. Нужна схема и распиновка разъёмов на раздатке и блоке. Нужен и помощник. Один в кабине, у блока, другой под машиной, у раздатки. Поочерёдно прозванивая провода, найдёшь обрыв. Учти мой опыт. Чаще всего обрыв бывает либо в подвижном месте, либо на входе куда-либо. В моём случае, на входе в кузов.Про привода, извини, не понял! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Практически уверен, что беда, как и у меня было, в проводке. Контакт то есть, то нет. Беда только в том, что мы не знаем, где конкретно искать. Нужна диагностика. В моём случае сканер показал обрыв в цепи моторчика. Вот я в том направлении и копал. Можно, в принципе, пойти методом научного тыка. Нужна схема и распиновка разъёмов на раздатке и блоке. Нужен и помощник. Один в кабине, у блока, другой под машиной, у раздатки. Поочерёдно прозванивая провода, найдёшь обрыв. Учти мой опыт. Чаще всего обрыв бывает либо в подвижном месте, либо на входе куда-либо. В моём случае, на входе в кузов.Про привода, извини, не понял!говориш дело в проводке но как же тогда обьяснить это .ставлю машину в гараж неисправной (мигает паук) а через сутки прихожу паук не моргает всё работает и так 3 раза А про привода . при движении когда выкручиваеш руль до упора или почти до упора вправо или влево передок подёргивает. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Новичёк2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 говориш дело в проводке но как же тогда обьяснить это .ставлю машину в гараж неисправной (мигает паук) а через сутки прихожу паук не моргает всё работает и так 3 раза А про привода . при движении когда выкручиваеш руль до упора или почти до упора вправо или влево передок подёргивает.Про привода. Прости не смогу ничего подсказать. Про проводку. У меня было так. Еду. Моргает, Пролетаю хорошую лужу. Не моргает. Пробую включить передок, моргает. И так несколько раз на дню! Видимо провод не совсем нарушился. Либо, окисление где-то в разъёмах. Ты к блоку, под сиденье лазил? Возможно, окисление произошло там. Но, скорее всего, это проводок какой-то В твоём случае, найти порытую собаку будет не легко. Во первых, неизвестна цепь, в которой пропадает контакт. Во вторых, пропадает он периодически. Вот когда моргать будет постоянно, да ещё и сканер покажет направление поиска, тогда проще.В любом случае, мы с тобой выяснили, что механическая часть ни причём. А это уже большое облегчение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Про привода. Прости не смогу ничего подсказать. Про проводку. У меня было так. Еду. Моргает, Пролетаю хорошую лужу. Не моргает. Пробую включить передок, моргает. И так несколько раз на дню! Видимо провод не совсем нарушился. Либо, окисление где-то в разъёмах. Ты к блоку, под сиденье лазил? Возможно, окисление произошло там. Но, скорее всего, это проводок какой-то В твоём случае, найти порытую собаку будет не легко. Во первых, неизвестна цепь, в которой пропадает контакт. Во вторых, пропадает он периодически. Вот когда моргать будет постоянно, да ещё и сканер покажет направление поиска, тогда проще.В любом случае, мы с тобой выяснили, что механическая часть ни причём. А это уже большое облегчение!вопросов всё больше и больше . отключаю 4 пред.(отключение ЭБУ) привода при повороте работают нормально . значит всё таки раздатка .Может фрикционы заклинивает и получается соотношение 50 на 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.