vik Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 И еще дымит как паровоз,когда заводишь,на ходу нормально.Дым черный ,но масло не ест,за 5 тыс. долил пол литра Эссо 10-40.Форсунки месяца 3-4 назад снимал,работала только одна,остальные лили.Мне их притерли и опресовали.Фильтр топливный и воздушный стоит новый.Сегодня завел стука не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Поставил заглушку на егр,прекратился стук,разгон стал машину не узнать,и практически не дымит. Магнит привезли через недельку поеду забирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Поставил заглушку на егр,прекратился стук,разгон стал машину не узнать,и практически не дымит. Магнит привезли через недельку поеду забирать.Извини, что не отвечал, дорогой! Отсутствовал я несколько дней. Вот только сейчас заметил твои послания. Ну что ж, очень здорово, что сам разобрался со стуком и дымом! В принципе, всё правильно, только я-бы ещё угол впрыска проверил, не поздновато-ли.По ТОДу обязательно отпишись, как пройдёт операция по пересадке.ЖЕЛАЮ УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Сейчас смену отработаю потом поеду за магнитом,там зарплата как раз и ремонт.А то как заглушил ездить сложнее,все время корму закидывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Добрый день. Я к сожалению поздно наткнулся на Ваш Сайт хотяточнее на наш если можно так сказать. В тему о ТОДе и вообще полном приводе. Всеучатся на своих ошибках. Не было надобности проверить полный привод, и тутоднажды машина просто перестала ехать, а в районе раздатки стоял гул. Ручку Low и Avto хоть завращайся. Понял из книгиследующее, что без хирургического вмешательства не обойтись. Разобрал,оказалась сломана вилка вкл шестерни. Чтобы продолжать движение дальше нашел еенужное положение на валу и прихватил сваркой, все остальные части простовытащил. Итак у меня получился только задний привод.А как иногда надо полный. С разбитого Таракана забралраздатку но она оказалась с системой ЕСТ и механической коробкой, у меня АКП. Разницатолько в первичном валу (внутренний диаметр и шлицы отличаются), в итоге издвух собрал одну.К тому же столкнулся еще с одной проблемой во внутреннийгранате справа сипаратор без шариков. Гранаты отдельно не продают только приводв сборе а это 25 т.р. померил внешнюю часть внутренний радиус отнял внешнийрадиус внутренний части и разделил на два получилось 20 мм диаметр шарика. Аналогичноу нашей Нивы на внутренней гранате, а это уже проще.Но полного привода как и пониженной все равно не получилось. Проверил все провода все целое. И дальшеменя посетила мысль может она и не совсем правильная но все же «Нам полныйпривод нужен тогда когда мы либо готовимся преодолеть сложно участок дороги илиуже сидим например в сугробе» решение нашел самое простое. Как это работает, всреднем положении ТОД работает сам посебе (если он вообще работает), поставили АКП в положение Р перевели ручкутумблера в одну из сторон на 4 сек вкл кпримеру пониженную и вернули ее в среднее положение начали движение напониженной с полным приводом остановились тоже самое только в другую вклповышенную и вперед только на заднем мосту. Можно конечно немногоусовершенствовать подобный тумблер поставить по такому же принципу в цепьуправления электромагнитом при на второй контакт подвести + , и получится чтокогда необходимо можно вкл. на повышенной передаче полный привод при этом останавливатьсяне обязательно.Если кто не согласен жду предложений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Сегодня забрал магнит.Во вторник погоню коня на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я на форуме повторяюсь.Но начал я здесь.Замена эл.магн. катушки произошла успешно.Гребу теперь во все лопатки,СУПЕР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вик, привет. Поздравляю с разрешением проблемы. Ты подробней опиши где ремонтировал и во сколько это обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вик, привет. Поздравляю с разрешением проблемы. Ты подробней опиши где ремонтировал и во сколько это обошлось.Есть у нас один дяденька.Уже много лет ремонтирую у него машины.Решил я сначала поменять корзину с дисками,заломил дяденька 15 тыр.,деваться некуда отдал,"но дело было не в бобине",купил эл. магнит,договорился в другом месте за 3.5 тыр.Приехал, они посмотрели и испугались,а вдруг у нас не получиться?Пришлось ехать опять к дяденьке,правда на этот раз он взял 4 тыр.Так что 30 тыр. в раздатку и все работает,плюс есть запасная корзина. Старый хозяин говорил что менял диски,я думал что обманул,но вскрытие показало что диски новые,даже буковки не стерлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.