Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И еще дымит как паровоз,когда заводишь,на ходу нормально.Дым черный ,но масло не ест,за 5 тыс. долил пол литра Эссо 10-40.Форсунки месяца 3-4 назад снимал,работала только одна,остальные лили.Мне их притерли и опресовали.Фильтр топливный и воздушный стоит новый.Сегодня завел стука не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил заглушку на егр,прекратился стук,разгон стал машину не узнать,и практически не дымит. Магнит привезли через недельку поеду забирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил заглушку на егр,прекратился стук,разгон стал машину не узнать,и практически не дымит. Магнит привезли через недельку поеду забирать.

Извини, что не отвечал, дорогой! Отсутствовал я несколько дней. Вот только сейчас заметил твои послания. Ну что ж, очень здорово, что сам разобрался со стуком и дымом! В принципе, всё правильно, только я-бы ещё угол впрыска проверил, не поздновато-ли.

По ТОДу обязательно отпишись, как пройдёт операция по пересадке.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смену отработаю потом поеду за магнитом,там зарплата как раз и ремонт.А то как заглушил ездить сложнее,все время корму закидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я к сожалению поздно наткнулся на Ваш Сайт хотяточнее на наш если можно так сказать. В тему о ТОДе и вообще полном приводе. Всеучатся на своих ошибках. Не было надобности проверить полный привод, и тутоднажды машина просто перестала ехать, а в районе раздатки стоял гул. Ручку Low и Avto хоть завращайся. Понял из книгиследующее, что без хирургического вмешательства не обойтись. Разобрал,оказалась сломана вилка вкл шестерни. Чтобы продолжать движение дальше нашел еенужное положение на валу и прихватил сваркой, все остальные части простовытащил. Итак у меня получился только задний привод.

А как иногда надо полный. С разбитого Таракана забралраздатку но она оказалась с системой ЕСТ и механической коробкой, у меня АКП. Разницатолько в первичном валу (внутренний диаметр и шлицы отличаются), в итоге издвух собрал одну.

К тому же столкнулся еще с одной проблемой во внутреннийгранате справа сипаратор без шариков. Гранаты отдельно не продают только приводв сборе а это 25 т.р. померил внешнюю часть внутренний радиус отнял внешнийрадиус внутренний части и разделил на два получилось 20 мм диаметр шарика. Аналогичноу нашей Нивы на внутренней гранате, а это уже проще.

Но полного привода как и пониженной все равно не получилось. Проверил все провода все целое. И дальшеменя посетила мысль может она и не совсем правильная но все же «Нам полныйпривод нужен тогда когда мы либо готовимся преодолеть сложно участок дороги илиуже сидим например в сугробе» решение нашел самое простое. Как это работает, всреднем положении ТОД работает сам посебе (если он вообще работает), поставили АКП в положение Р перевели ручкутумблера в одну из сторон на 4 сек вкл кпримеру пониженную и вернули ее в среднее положение начали движение напониженной с полным приводом остановились тоже самое только в другую вклповышенную и вперед только на заднем мосту. Можно конечно немногоусовершенствовать подобный тумблер поставить по такому же принципу в цепьуправления электромагнитом при на второй контакт подвести + , и получится чтокогда необходимо можно вкл. на повышенной передаче полный привод при этом останавливатьсяне обязательно.

Если кто не согласен жду предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал магнит.Во вторник погоню коня на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форуме повторяюсь.Но начал я здесь.Замена эл.магн. катушки произошла успешно.Гребу теперь во все лопатки,СУПЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вик, привет. Поздравляю с разрешением проблемы. Ты подробней опиши где ремонтировал и во сколько это обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вик, привет. Поздравляю с разрешением проблемы. Ты подробней опиши где ремонтировал и во сколько это обошлось.

Есть у нас один дяденька.Уже много лет ремонтирую у него машины.Решил я сначала поменять корзину с дисками,заломил дяденька 15 тыр.,деваться некуда отдал,"но дело было не в бобине",купил эл. магнит,договорился в другом месте за 3.5 тыр.Приехал, они посмотрели и испугались,а вдруг у нас не получиться?Пришлось ехать опять к дяденьке,правда на этот раз он взял 4 тыр.Так что 30 тыр. в раздатку и все работает,плюс есть запасная корзина. Старый хозяин говорил что менял диски,я думал что обманул,но вскрытие показало что диски новые,даже буковки не стерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...