АДВ Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Доброго времени суток форумчане!Собираюсь купить Терика 2.5 АКПП 2001г. Но вот вопрос :разговаривал на одном сервисе на счет двигателя 2.5На что мне там сказали что этот двигатель когда стоял на Паджере был сильно чувствителен к перегревуговоря мол что он только для пенсионеров 80-90 км/ч, а при скоросте 110-120 может перегрется.Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток форумчане!Собираюсь купить Терика 2.5 АКПП 2001г. Но вот вопрос :разговаривал на одном сервисе на счет двигателя 2.5На что мне там сказали что этот двигатель когда стоял на Паджере был сильно чувствителен к перегревуговоря мол что он только для пенсионеров 80-90 км/ч, а при скоросте 110-120 может перегрется.Так ли это?Это действительно только слухи. Да на Паджеро этот движок был действительно чувствителен к перегреву, но в корейцы его малость модернизировали (насколько я знаю ГРМ и ТНВД отличается от Паджеровского). У меня движок 2,5, гонял на нем и по МКАДу 150 км\ч и по бездорожью, и небыло даже намека на перегрев, температура на приборах стояла строго в рабочем диапазоне. Да разгон тяжеловат, но это скорее от нехватки лошадок, все-таки 2т, и всего 100 л.с., подхват чувствуется после 80 км\ч, до 120 достаточно резвый разгон, дальше разгон довольно медленный, но не смотря на то что в паспорте указана максимальная скорость 145 км/ч, я разгонял до 150 и это еще не предел (до красной зоны тахометра стрелка не доходила, был запас 400-500 об/мин. Так что я думаю выжать из него 155-160 км/ч это реально. Так что бери смело, движок надежный, и к топливу не так чувствителен как 2,9 (хотя хорошее топливо продлевает жизнь двигателю) и в обслуживании гораздо дешевле. Изменено 9 марта, 2010 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Это действительно только слухи. Да на Паджеро этот движок был действительно чувствителен к перегреву, но в корейцы его малость модернизировали (насколько я знаю ГРМ и ТНВД отличается от Паджеровского). У меня движок 2,5, гонял на нем и по МКАДу 150 км\ч и по бездорожью, и небыло даже намека на перегрев, температура на приборах стояла строго в рабочем диапазоне. Да разгон тяжеловат, но это скорее от нехватки лошадок, все-таки 2т, и всего 100 л.с., подхват чувствуется после 80 км\ч, до 120 достаточно резвый разгон, дальше разгон довольно медленный, но не смотря на то что в паспорте указана максимальная скорость 145 км/ч, я разгонял до 150 и это еще не предел (до красной зоны тахометра стрелка не доходила, был запас 400-500 об/мин. Так что я думаю выжать из него 155-160 км/ч это реально. Так что бери смело, движок надежный, и к топливу не так чувствителен как 2,9 (хотя хорошее топливо продлевает жизнь двигателю) и в обслуживании гораздо дешевле. Я поддерживаю данное высказывание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Доброго времени суток форумчане!Собираюсь купить Терика 2.5 АКПП 2001г. Но вот вопрос :разговаривал на одном сервисе на счет двигателя 2.5На что мне там сказали что этот двигатель когда стоял на Паджере был сильно чувствителен к перегревуговоря мол что он только для пенсионеров 80-90 км/ч, а при скоросте 110-120 может перегрется.Так ли это?Не слушай ты этих сервисменов . Наш движок корейцами доведён до ума и теперь паджероводы сами ставят наши головки на свои авто . И если у тебя будет полностью исправна система охлаждения , то перегреть движок однако очень сложно . Да и по скорости наш авто нормально передвигается . Я тоже ради интереса разгонял без проблем до 150 км. час и запас по оборотам двигателя тоже был . А при дальних поездках я обычно езжу 100-130 км. ч. без всяких проблем . На светофоре на нашем авто тоже последним не будешь , не знаю как на МКПП , а на АКПП - точно . Так что если у тебя фамилия не Шумахер , то бери 2,5 и не забивай себе голову . Чтобы там владельцы 2,9 не говорили , всё же движок 2,5 однозначно понадёжней будет , да и к качеству саляры не так привередлив как 2,9 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АДВ Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо ребята за ответы, сомнения вроде развеяны.Поеду в четверг смотреть одну машинку на фотках вроде ничего смотрится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо ребята за ответы, сомнения вроде развеяны.Поеду в четверг смотреть одну машинку на фотках вроде ничего смотритсяСомнений у тебя быть не должно ( народ форума плохого не посоветует ) . Форум для того и существует чтобы помогать людям в решении их конкретных задач . Когда купишь авто обязательно отпишись . Опиши всё подробно , как всё работает . Если будут вопросы не стесняйся и задавай их , да и на форуме тоже можно получить нужные ответы на свои вопросы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Не слушай ты этих сервисменов . Наш движок корейцами доведён до ума и теперь паджероводы сами ставят наши головки на свои авто . И если у тебя будет полностью исправна система охлаждения , то перегреть движок однако очень сложно . Да и по скорости наш авто нормально передвигается . Я тоже ради интереса разгонял без проблем до 150 км. час и запас по оборотам двигателя тоже был . А при дальних поездках я обычно езжу 100-130 км. ч. без всяких проблем . На светофоре на нашем авто тоже последним не будешь , не знаю как на МКПП , а на АКПП - точно . Так что если у тебя фамилия не Шумахер , то бери 2,5 и не забивай себе голову . Чтобы там владельцы 2,9 не говорили , всё же движок 2,5 однозначно понадёжней будет , да и к качеству саляры не так привередлив как 2,9 .А владельцы 2,9 есчО ничего и не говорили Моя фамилия хоть и не Шумахер, но корни теже, придавить педальку люблю, этого не отнять.И ни так страшен 2,9, как его малюют!Просто, други!!! У многих мастеров-сервисменов, оФФ-дилеров в том числе, в большей степени руки из жо... растут, а при правильном обслуживании, всё замечательно ходит!А для того чтобы правильно его обслуживать, все мы здесь и собрались. Подскажем, расскажем, не боись!Так что каждому своё. Вибирай что по душе, а главное, чтоб машина была не заезженной. Хуже некуда, за другими дерьмо разгребать!З.Ы. А то что 2,5 нельзя перегреть, это от лукавого. Головки привожу регулярно! Как "горячие пирожки" расходятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АДВ Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 На счет заезженности машин: на сколько реальны пробеги у авто из Кореи. На том что я собираюсь смотреть пробег 120 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 На счет заезженности машин: на сколько реальны пробеги у авто из Кореи. На том что я собираюсь смотреть пробег 120 тыс.Пробеги в Кореи, как и везде скручивать умеют, поэтому не стоит обольщаться, если встретится авто с малым пробегом.Для меня пробег, это не основной показатель, нужно смотреть общее техническое и кузовное состояние, хорошую машинку можно и без всяких диагностических примочек разглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.