ленок Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом?? Изменено 15 марта, 2010 пользователем ленок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом?? Обратись в другой сервис. И укажи пожалуйста в профиле - какой двиг стоит? Изменено 15 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом?? Надо обратится к другим спецам,нужно искать причину в питании свечей накала,у меня из за неисправности свечей,тоже даже на горячую не заводился,так же на "мозги" грешил.Я думаю "мозги" у твоего Террика в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом??Мозги надо этим упёртым сервисменам прикупить за озвученную сумму . Для начала действительно попробуй поменять сервис . Если есть желание , то могу дать телефон спеца который вполне возможно и сможет разобраться с твоей проблемой . По профилю я смотрю что мы оба из САО , не секрет а с каких краёв Вы . Если проблема ещё не решена , то даю на всякий случай телефон спеца в личку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.