Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом??

Изменено пользователем ленок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом??

   Обратись в другой сервис. И укажи пожалуйста в профиле - какой двиг стоит?

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом??

Надо обратится к другим спецам,нужно искать причину в питании свечей накала,у меня из за неисправности свечей,тоже даже на горячую не заводился,так же на "мозги" грешил.Я думаю "мозги" у твоего Террика в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего тараканчика в пути закончилась солярка. Заправив 25 литров, поехала. Через 500 метров машину начало трясти, обороты скакали как сумасшедшие. Все это с периодичностью. Проехав 5-7 км, заглушила машину. Через 1,5-2 часа завелась и поехала отлично. Через 500 метров при торможении начала глохнуть. Для того чтобы машина продолжала движение, приходилось постоянно подгазовывать. Заменила топливный фильтр (в старом топливном фильтре оказалось много воды). Доехала до дома, поставила машину, а утром не завелась. При повороте ключа зажигания не загорается значок свечи накаливания, крутит стартер, но машина так и не завелась. На эвакуаторе оттащили в сервис. Обратившись в сервис грешила на проблему в топливной системе. Но там сказали, что причина в блоке управления (в мозгах).... Продиагностировала мозги (отдельно от машины) в другом месте - мозги впорядке. Привезла в сервис, а там утверждают, что причина в мозгах... На мою просьбу все-таки проверить топливную систему получила отказ и уверения в том что это мозги!!! Вообщем, ничего не понимаю.. Менять мозги (35-40 тыс.руб.)??? или причина все-таки не в этом??

Мозги надо этим упёртым сервисменам прикупить за озвученную сумму . Для начала действительно попробуй поменять сервис . Если есть желание , то могу дать телефон спеца который вполне возможно и сможет разобраться с твоей проблемой . По профилю я смотрю что мы оба из САО , не секрет а с каких краёв Вы . Если проблема ещё не решена , то даю на всякий случай телефон спеца в личку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...