Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Будучи на пенсии и имея достаточно времени, в перерывах между рыбалкой , решил уменьшить шумность двигла. Хотя в салоне особого дискомфорта ни кто не ощучает.  Тем не менее, прикупил термозащиту (фольгированную) и проклеил нижнюю часть чехлов двигателя и радиаторов и верхнюю часть пластиковой крышки.  Эффект - ошеломляющий! Фольгированную часть расположил с наружной стороны. если есть время - стоит заняться. По крайней мере не навязываю, но советую.

Опубликовано

Так, Рыболов, заинтересовал ты меня очень! Сам являюсь сторонником уменьшения шума. Летом проклеивал крышку двигателя. Не мог бы выложить фото своей работы? Так было бы понятнее и легче.

Заранее благодарю.

                                                                          С Уважением, Василий

Опубликовано

Так, Рыболов, заинтересовал ты меня очень! Сам являюсь сторонником уменьшения шума. Летом проклеивал крышку двигателя. Не мог бы выложить фото своей работы? Так было бы понятнее и легче.

Заранее благодарю.

                                                                          С Уважением, Василий

   Васёк! Будет потеплее - обязательно выложу. А то у нас сегодня снег. Подожди немного - увидишь. 

Опубликовано

Подождёмс. У нас только сегодня морозы спали- слюкоть на улице. А много надо термозащиты? У меня от крышки ещё немного осталось...

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Будучи на пенсии и имея достаточно времени, в перерывах между рыбалкой , решил уменьшить шумность двигла. Хотя в салоне особого дискомфорта ни кто не ощучает. Тем не менее, прикупил термозащиту (фольгированную) и проклеил нижнюю часть чехлов двигателя и радиаторов и верхнюю часть пластиковой крышки. Эффект - ошеломляющий! Фольгированную часть расположил с наружной стороны. если есть время - стоит заняться. По крайней мере не навязываю, но советую.

Вопрос конечно интересный . Олег , действительно , поробуй выложить фотки хотя бы с телефона . Сам понимаешь , что глядя на то как ты сделал , народ уже сможет сделать так же , а то и более усовершенствует твою примочку . Лично я обычно так и делаю . Кстати , а какую ты термозащиту применял - самоклейку или сам клеил ? И какой толщины эта термозащита . На своей предыдущей Фронтере (2,5 ТДС ) я сначала проклеил фольгированным герленом , а потом этой фольгированной мулькой ( самоклейка толщина 5мм ) проклеивал моторный отсек , но мне было проще - двигатель был снят . Эффект был довольно-таки ощутим .

Опубликовано

Подождёмс. У нас только сегодня морозы спали- слюкоть на улице. А много надо термозащиты? У меня от крышки ещё немного осталось...

5-6 маленьких тюбиков суперклея на верх, столько же на низ. 1 м. кв на верх. столько же на низ. При приклеивании супермоментом - приобретается форма по  кожухам. За ночь формы изоляции  приобретают нужную форму (при приклеивании - руками обжимать все изгибы). Утром можно ставить на машину.

Опубликовано

Вопрос конечно интересный . Олег , действительно , поробуй выложить фотки хотя бы с телефона . Сам понимаешь , что глядя на то как ты сделал , народ уже сможет сделать так же , а то и более усовершенствует твою примочку . Лично я обычно так и делаю . Кстати , а какую ты термозащиту применял - самоклейку или сам клеил ? И какой толщины эта термозащита . На своей предыдущей  Фронтере (2,5 ТДС ) я сначала проклеил фольгированным герленом , а потом этой фольгированной мулькой ( самоклейка толщина 5мм ) проклеивал моторный отсек , но мне было проще - двигатель был снят . Эффект был довольно-таки ощутим .

   Игорь, привет! Купил обычную фольгированную термозащиту (метра 1.5), толщиной - 5-6 мм. толще не стал (она хуже воспринимает контуры кожухов). Все кожухи и защиту притащил домой. Начал с нижних кожухов. Прикладывал защиту сверху и очерчивал контуры. Затем, после их вырисовывания. отрезал излишки и проклеивал по периметру с учётом изгибов. По нижним кожухам - почти без допуска. По верхнему - 10 -15 см. Они не мешают, за то всю шушную часть перекрывают.Вот такие дела дружище.   

Опубликовано

Игорь, привет! Купил обычную фольгированную термозащиту (метра 1.5), толщиной - 5-6 мм. толще не стал (она хуже воспринимает контуры кожухов). Все кожухи и защиту притащил домой. Начал с нижних кожухов. Прикладывал защиту сверху и очерчивал контуры. Затем, после их вырисовывания. отрезал излишки и проклеивал по периметру с учётом изгибов. По нижним кожухам - почти без допуска. По верхнему - 10 -15 см. Они не мешают, за то всю шушную часть перекрывают.Вот такие дела дружище.

Ну тады я когда белые мухи совсем уйдут , и прилетят ласточки тоже займусь этим делом . Наверно всё-таки буду делать самоклейкой 5 мм( правда подороже ) с дублированием в трудных изгибах на всякий случай клеем , а где возможно и потолще забацаю . Просто от Фронтеры ещё эта мулька осталась пяти и сантиметровой толщины . Причём и того , и другого осталось около квдратного метра каждой .

Опубликовано

Ну тады я когда белые мухи совсем уйдут , и прилетят ласточки тоже займусь этим делом . Наверно всё-таки буду делать самоклейкой 5 мм( правда подороже ) с дублированием в трудных изгибах на всякий случай клеем , а где возможно и потолще забацаю . Просто от Фронтеры ещё эта мулька осталась  пяти  и сантиметровой толщины . Причём и того  , и другого осталось около квдратного метра каждой .

   Игорь! Я очень рад, что ты понял меня! Ты ещё там траншеи штурмуешь, а я в непогоду - фуйнёй занимаюсь. С уважением, рыболов.                                      

Опубликовано

"проклеил нижнюю часть чехлов двигателя и радиаторов" я немного не понял что имеется ввиду защита двигателя?

Опубликовано

"проклеил нижнюю часть чехлов двигателя и радиаторов" я немного не понял что имеется ввиду защита двигателя?

  Снизу стоят 2 штатных пластиковых кожуха (я их обозвал чехлами) - один за другим. Второй носит название - кожух двигателя. Крепится на 4 болтах.  

Опубликовано

Общий привет. Где то на форуме читал, что один умелец вывел забор воздуха из крыла в под капотное пространство. И по отзыву шумность снизилась. Какие мысли?

Опубликовано

Была уже тема про шумоизоляцию, летом проклеивал кожух двигателя, шумность уменьшилась смысл есть

Опубликовано

Общий привет. Где то на форуме читал, что один умелец вывел забор воздуха из крыла в под капотное пространство. И по отзыву шумность снизилась. Какие мысли?

  У нас и так забор воздуха из крыла. Про какой забор говоришь? 

Опубликовано

Общий привет. Где то на форуме читал, что один умелец вывел забор воздуха из крыла в под капотное пространство. И по отзыву шумность снизилась. Какие мысли?

У нас все, каждую зиму, выводят забор в мотрный отсек. Заключается это в удалении переходника с кожуха фильтра к крылу, а дыру в крыле, эстетично :bu: тряпочкой закрываю. Извините за офф. :br:

Опубликовано

У нас все, каждую зиму, выводят забор в мотрный отсек. Заключается это в удалении переходника с кожуха фильтра к крылу, а дыру в крыле, эстетично :blink: тряпочкой закрываю. Извините за офф. :br:

Относительно Норильской зимы понятно. А влияет ли это каким нибудь образом на шумность работы двигателя?

Опубликовано

Приветствую всех форумчан! Раз завели тему про шумоизоляцию, хочу внести предложение и обсудить его. Как вы относитесь к тому, чтобы выкинуть родной воздушный фильтр и вместе с ним все патрубки и на их место поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления? Следовательно забор воздуха будет происходить с двигательного отсека, появится больше места. Выглядит он так: post-610-1269191325,91_thumb.jpg

Плюсы: Гарантированное увеличение мощности

Разработаны для обеспечения увеличения мощности и ускорения грузовиков и внедорожников 

Созданы для улучшения технических характеристик и внешнего вида при использовании компонентов высшего качества

Легко устанавливаются, обычно для установки требуется 90 и менее минут!

Опубликовано

Приветствую всех форумчан! Раз завели тему про шумоизоляцию, хочу внести предложение и обсудить его. Как вы относитесь к тому, чтобы выкинуть родной воздушный фильтр и вместе с ним все патрубки и на их место поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления? Следовательно забор воздуха будет происходить с двигательного отсека, появится больше места. Выглядит он так: post-610-1269191325,91_thumb.jpg

Плюсы: Гарантированное увеличение мощности

Разработаны для обеспечения увеличения мощности и ускорения грузовиков и внедорожников 

Созданы для улучшения технических характеристик и внешнего вида при использовании компонентов высшего качества

Легко устанавливаются, обычно для установки требуется 90 и менее минут!

Васюньчик, ты моё золотце! Блин,  давай срочно свои предложения! А то уже не в терпёж как хочется повысить мощность, дорогой ты мой! :blink:

Опубликовано

2.9 брать надо было  :blink:

Сам пока ничего не знаю, но подумываю втюхать себе такой. У него кстати и ресурс больше.

Опубликовано

2.9 брать надо было   :blink:

Сам пока ничего не знаю, но подумываю втюхать себе такой. У него кстати и ресурс больше.

   Сначала стань аллигархом!

Опубликовано (изменено)

  Рыболов, не понял тебя.   :blink:

   По моему, 2.9  (как и остальные) уже не производят с 2007 г. Эксплуатация и запчасти очень дорогие - вот мой аргумент!  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Ну незнаю. До сих пор не разорился ж. Вероятнее всего, что подвеска передняя несколько раз переберётся, а двигло будет всё работать и работать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...