Перейти к содержанию

обороты доходят до 2 альше дергается и ненабирает болше


Рекомендуемые сообщения

обороты до 2 доходят и дергаться начинает,больше оборотов не набирает,на холостых газует нормально,форсунки проверены,опрошена,раз написало-давлениятоплива мало,стерли и все также и ошибки не пишет.завтра попробую фильтр махнуть хотя 2-3 месяца назад менял,правда говно поставил-джапан партс,хочу делфи.подскажите если похожее было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты до 2 доходят и дергаться начинает,больше оборотов не набирает,на холостых газует нормально,форсунки проверены,опрошена,раз написало-давлениятоплива мало,стерли и все также и ошибки не пишет.завтра попробую фильтр махнуть хотя 2-3 месяца назад менял,правда говно поставил-джапан партс,хочу делфи.подскажите если похожее было!

Думаю замена фильтра ничего не даст, как говорится "поздно пить боржоми..." Дешовые фильтры -"пустышки" в них фильтрующий элемент только для вида, грязь прямым ходом летит в топливную. Достаточно милиграммов абразива или воды и каюк насосу. Так что прогноз неутешительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще патрубки на интеркуллере посмотри, у меня такое было, что куда то хомут с одного слетел и он непонятным образом тоже соскочил, обороты на холостых неуверенно но работали а при нагрузке больше 1500 никак не набирал. Хотя у меня до сих пор мысль что кто то из друзей меня так под....л, поймал бы руки оторвал, особенно если турбину бы загубил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще патрубки на интеркуллере посмотри, у меня такое было, что куда то хомут с одного слетел и он непонятным образом тоже соскочил, обороты на холостых неуверенно но работали а при нагрузке больше 1500 никак не набирал. Хотя у меня до сих пор мысль что кто то из друзей меня так под....л, поймал бы руки оторвал, особенно если турбину бы загубил.

да вроде впоряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда понятия не имею, надо на месте разбираться, все доскональна смотреть и испытывать с опытным дизелистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не прискорбно , но Garry +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не прискорбно , но     Garry   +100

   ЭТО НЕ ЕСТЬ ВЕРДИКТ!!! По всей вероятности ошибка идёт от ТНВД на Э/М клапана. ЭБУ получая сигнал не соответсвия работы  Э/М клапанов (Их 2) даёт сигнал на ТНВД по отсечке подачи топлива. Может загореться ЧЕК, появиться провал на скорости. Важна роль датчика - слева над турбиной. Важна роль клапана ЕГР - всё взаимо связано! Ранее диафрагма привода ЕГР приводилась в действие от ТНВД через резиновую трубку. Сейчас установлены Э/М клапана, которые перекрываются с датчика от ТНВД в соответствии с оборотами двигла.  Настройка требует квалифицированного подхода. Т.к. это операция дорогостоящая (и не во всех сервисах возможна) - многие просто глушат данную систему. А Эбу продолжает делать своё коварное дело по старинке.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не верно осведомлены об алгоритме работы системы Делфи.

ЭБУ не получает сигналов от клапанов ТНВД , которых к стати только один.

он получает сигнал от датчика давления.

а на клапан управления ( регулятор ) , ЭБУ выдает сигнал управления давлением - им он регулирует нагнетание давления , а сбросом давления заведуют в большей степени форсунки чем регулятор.

ошибка по давлению возникает при недоборе давления и при переборе.

раз ошибка была по недобору -значит в следствии износа форсунок и/или насоса , насос не в состоянии обеспечить необходимый объем подачи топлива для паддержания давления в рейке.

делайте вывод ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент машину кобасит,т.е.ощущения что троит как на бензинке, пробег 98000км. Менял на днях топливный фильтр, воздух выпустили с насоса, грм менять собрался. Но дня три назад заводился сразу,а сейчас маслает и еле еле заводится.и после прогрева двигаетль троит чтоли,трясет его... подскажите куда смотреть?? диагностика показывает проблеммы с топливом,форсунки в поряде по диагностике, есть смысл их снимать и тестить еще както? как проверить насос тнвд? И если какойто подкачивающий насос в баке и что там можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показывает проблеммы с топливом,форсунки в поряде

что означает эта фраза ?

по симптомам - 99% форсунки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! ребята правы на100%. посмотри вот здесь http://www.eksacom.r...ct_6000_rus.pdf и попробуй проверить форсунки ,это займет минут 20 с натягом и скинет лишние вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял проверить только по обратке??

и еще качаю грушу,но она не твердеет,гоняет ДТ-жамкает но не твердеет,клапан обратный какойто завис??

что означает эта фраза ?

по симптомам - 99% форсунки ...

я про то что тестер невыдал ощибки по форсункам в эл виде конечно,про механику он не говорит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент машину кобасит,т.е.ощущения что троит как на бензинке, пробег 98000км. Менял на днях топливный фильтр, воздух выпустили с насоса , грм менять собрался. Но дня три назад заводился сразу,а сейчас маслает и еле еле заводится.и после прогрева двигаетль троит чтоли,трясет его... подскажите куда смотреть?? диагностика показывает проблеммы с топливом,форсунки в поряде по диагностике, есть смысл их снимать и тестить еще както? как проверить насос тнвд? И если какойто подкачивающий насос в баке и что там можно посмотреть?

А ,может в фильтре уже был какой-то мусор?Я не разу не спускал воздух с насоса-rolleyes.gif (ТНВД?),просто грушей прокачивал,-пока твердой не станет...Я что-то не так делаю?А топл.фильтр меняю через 10 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ,может в фильтре уже был какой-то мусор?Я не разу не спускал воздух с насоса-rolleyes.gif (ТНВД?),просто грушей прокачивал,-пока твердой не станет...Я что-то не так делаю?А топл.фильтр меняю через 10 000 км.

нашли сифон под 1 форсункой,завтра поищу шайбы...

вот груша нетвердеет, начну оттуда копать.. подскажите где клапан обратный стоит??

Изменено пользователем nevada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли сифон под 1 форсункой,завтра поищу шайбы...

вот груша нетвердеет, начну оттуда копать.. подскажите где клапан обратный стоит??

Да ,вроде в фильтре, вот он с шариком

post-2442-1270984439,09_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на старом фильтре тоже не твердела груша при подкачке и на новом таже история..знач нужно смотреть еще кудато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на старом фильтре тоже не твердела груша при подкачке и на новом таже история..знач нужно смотреть еще кудато..

Значит, в районе груши ,воздух подсасывает ,менять ее однозначно вместе с патрубкам...bv.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак зараза завели на холодную робят все форсунки, чуть прогреется и начинает колбасить, буду снимать все трубки смотреть неплотности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Форсунки оказались с большим износом, вот и дт евро, всетаки присадки для смазки нужны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...