aleksandruk Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 обороты до 2 доходят и дергаться начинает,больше оборотов не набирает,на холостых газует нормально,форсунки проверены,опрошена,раз написало-давлениятоплива мало,стерли и все также и ошибки не пишет.завтра попробую фильтр махнуть хотя 2-3 месяца назад менял,правда говно поставил-джапан партс,хочу делфи.подскажите если похожее было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 обороты до 2 доходят и дергаться начинает,больше оборотов не набирает,на холостых газует нормально,форсунки проверены,опрошена,раз написало-давлениятоплива мало,стерли и все также и ошибки не пишет.завтра попробую фильтр махнуть хотя 2-3 месяца назад менял,правда говно поставил-джапан партс,хочу делфи.подскажите если похожее было!Думаю замена фильтра ничего не даст, как говорится "поздно пить боржоми..." Дешовые фильтры -"пустышки" в них фильтрующий элемент только для вида, грязь прямым ходом летит в топливную. Достаточно милиграммов абразива или воды и каюк насосу. Так что прогноз неутешительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Еще патрубки на интеркуллере посмотри, у меня такое было, что куда то хомут с одного слетел и он непонятным образом тоже соскочил, обороты на холостых неуверенно но работали а при нагрузке больше 1500 никак не набирал. Хотя у меня до сих пор мысль что кто то из друзей меня так под....л, поймал бы руки оторвал, особенно если турбину бы загубил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandruk Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Еще патрубки на интеркуллере посмотри, у меня такое было, что куда то хомут с одного слетел и он непонятным образом тоже соскочил, обороты на холостых неуверенно но работали а при нагрузке больше 1500 никак не набирал. Хотя у меня до сих пор мысль что кто то из друзей меня так под....л, поймал бы руки оторвал, особенно если турбину бы загубил.да вроде впоряде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну тогда понятия не имею, надо на месте разбираться, все доскональна смотреть и испытывать с опытным дизелистом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 как не прискорбно , но Garry +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 как не прискорбно , но Garry +100 ЭТО НЕ ЕСТЬ ВЕРДИКТ!!! По всей вероятности ошибка идёт от ТНВД на Э/М клапана. ЭБУ получая сигнал не соответсвия работы Э/М клапанов (Их 2) даёт сигнал на ТНВД по отсечке подачи топлива. Может загореться ЧЕК, появиться провал на скорости. Важна роль датчика - слева над турбиной. Важна роль клапана ЕГР - всё взаимо связано! Ранее диафрагма привода ЕГР приводилась в действие от ТНВД через резиновую трубку. Сейчас установлены Э/М клапана, которые перекрываются с датчика от ТНВД в соответствии с оборотами двигла. Настройка требует квалифицированного подхода. Т.к. это операция дорогостоящая (и не во всех сервисах возможна) - многие просто глушат данную систему. А Эбу продолжает делать своё коварное дело по старинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 вы не верно осведомлены об алгоритме работы системы Делфи.ЭБУ не получает сигналов от клапанов ТНВД , которых к стати только один.он получает сигнал от датчика давления.а на клапан управления ( регулятор ) , ЭБУ выдает сигнал управления давлением - им он регулирует нагнетание давления , а сбросом давления заведуют в большей степени форсунки чем регулятор. ошибка по давлению возникает при недоборе давления и при переборе.раз ошибка была по недобору -значит в следствии износа форсунок и/или насоса , насос не в состоянии обеспечить необходимый объем подачи топлива для паддержания давления в рейке.делайте вывод ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 в данный момент машину кобасит,т.е.ощущения что троит как на бензинке, пробег 98000км. Менял на днях топливный фильтр, воздух выпустили с насоса, грм менять собрался. Но дня три назад заводился сразу,а сейчас маслает и еле еле заводится.и после прогрева двигаетль троит чтоли,трясет его... подскажите куда смотреть?? диагностика показывает проблеммы с топливом,форсунки в поряде по диагностике, есть смысл их снимать и тестить еще както? как проверить насос тнвд? И если какойто подкачивающий насос в баке и что там можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 диагностика показывает проблеммы с топливом,форсунки в поряде что означает эта фраза ?по симптомам - 99% форсунки ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Доброго времени суток! ребята правы на100%. посмотри вот здесь http://www.eksacom.r...ct_6000_rus.pdf и попробуй проверить форсунки ,это займет минут 20 с натягом и скинет лишние вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Как я понял проверить только по обратке??и еще качаю грушу,но она не твердеет,гоняет ДТ-жамкает но не твердеет,клапан обратный какойто завис??что означает эта фраза ?по симптомам - 99% форсунки ...я про то что тестер невыдал ощибки по форсункам в эл виде конечно,про механику он не говорит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 в данный момент машину кобасит,т.е.ощущения что троит как на бензинке, пробег 98000км. Менял на днях топливный фильтр, воздух выпустили с насоса , грм менять собрался. Но дня три назад заводился сразу,а сейчас маслает и еле еле заводится.и после прогрева двигаетль троит чтоли,трясет его... подскажите куда смотреть?? диагностика показывает проблеммы с топливом,форсунки в поряде по диагностике, есть смысл их снимать и тестить еще както? как проверить насос тнвд? И если какойто подкачивающий насос в баке и что там можно посмотреть?А ,может в фильтре уже был какой-то мусор?Я не разу не спускал воздух с насоса- (ТНВД?),просто грушей прокачивал,-пока твердой не станет...Я что-то не так делаю?А топл.фильтр меняю через 10 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) А ,может в фильтре уже был какой-то мусор?Я не разу не спускал воздух с насоса- (ТНВД?),просто грушей прокачивал,-пока твердой не станет...Я что-то не так делаю?А топл.фильтр меняю через 10 000 км.нашли сифон под 1 форсункой,завтра поищу шайбы...вот груша нетвердеет, начну оттуда копать.. подскажите где клапан обратный стоит?? Изменено 11 апреля, 2010 пользователем nevada Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 нашли сифон под 1 форсункой,завтра поищу шайбы...вот груша нетвердеет, начну оттуда копать.. подскажите где клапан обратный стоит??Да ,вроде в фильтре, вот он с шариком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 и на старом фильтре тоже не твердела груша при подкачке и на новом таже история..знач нужно смотреть еще кудато.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 и на старом фильтре тоже не твердела груша при подкачке и на новом таже история..знач нужно смотреть еще кудато..Значит, в районе груши ,воздух подсасывает ,менять ее однозначно вместе с патрубкам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 дак зараза завели на холодную робят все форсунки, чуть прогреется и начинает колбасить, буду снимать все трубки смотреть неплотности.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Форсунки оказались с большим износом, вот и дт евро, всетаки присадки для смазки нужны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.