michail

Думаю менять SGV на таракана

Рекомендуемые сообщения

michail    0

Всем привет!

Являюсь владельцем судзуки ГВ (1999 год) бензин 2,5 литра, автомат, 144 лошади...хочу поменять на что то попросторней и если возможно то экономичней

Присматриваюсь к таракану дизель, автомат, поэтому есть вопросы:

1. какой двигатель брать (2,5 не слабоват ли для такой массы??? всего сто лошадей, разгон почти 20 сек....у меня сейчас на СГВ 144 лошади и масса всего 1300, поэтому привык к запасу мощей, всегда знаю что могу пойти уверенно на обгон.... 2,9 порезвей вроде) почему расход соляры на 2,5 больше чем на 2,9???

2. есть предложение за 480 т. р. 2,5 литра автомат 2003 года естессно со слов хозяина состояние отличное, хочу завтра смотреть....цена адекватная????

3. читал отзывы о том что система автоматического подключения полного привода не очень хорошая...не понятно как работает блокировка дифф..ов (кстати блокировка есть тока на задний мост??) какие на этот счет мнения?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Являюсь владельцем судзуки ГВ (1999 год) бензин 2,5 литра, автомат, 144 лошади...хочу поменять на что то попросторней и если возможно то экономичней

Присматриваюсь к таракану дизель, автомат, поэтому есть вопросы:

1. какой двигатель брать (2,5 не слабоват ли для такой массы??? всего сто лошадей, разгон почти 20 сек....у меня сейчас на СГВ 144 лошади и масса всего 1300, поэтому привык к запасу мощей, всегда знаю что могу пойти уверенно на обгон.... 2,9 порезвей вроде) почему расход соляры на 2,5 больше чем на 2,9???

2. есть предложение за 480 т. р. 2,5 литра автомат 2003 года естессно со слов хозяина состояние отличное, хочу завтра смотреть....цена адекватная????

3. читал отзывы о том что система автоматического подключения полного привода не очень хорошая...не понятно как работает блокировка дифф..ов (кстати блокировка есть тока на задний мост??) какие на этот счет мнения?

Заранее спасибо

Являюсь владельцем 2.5 поэтому мое мнение субъективно.

Если хочется погонять - то лучше террик не брать, а брать "спортивную" легковушку. Террик - спокойный семейный автомобиль.

1. Про движки: 2.9 гораздо резвее чем 2.5 если верить отзывам, то он имеет почти бензиновую динамику. Но пошерсти этот ( и другие) сайт. У 2.9 выпущенных до 2005 г. имелся конструктивный дефект в топливной аппаратуре.В европе был официальный отзыв и замена топливной. В России многие попали на свои денюжки. Так что если машина прошла замену ТНВД, то 2.9 - хороший вариант. Но он более требователен к качеству соляры - коммон рэйл. Сам езжу на 2.5 - ущербным себя не ощущаю, с перекрестка последним не уезжаю, но конечно недостаток резвости есть. На трассе на скорости 100-110 камаз рывком не не обгониш. Движок 2.5 ест саляры поболе чем 2.9 ( летом город 15-16, трасса - 10-11, зимой город 18-20). Это объясняется просто - движок 2.9 оснащен системой коммон- рейл, она и дает экономию ( аналог на бензине -- карбюратор ест больше чем инжектор)

2 . цена, по моему, адеквтная. ( у нас в Томске сейчас в продаже три террика, цена 520-540), на все зависит от состояния конкретного авто.

3. У терриков два вида подключения полного привода - ручное подключение и автоматическое( обе подробно описаны в других разделах форума).

Много споров какая система лучше. Но автомат увеличивает расход горючего ( потому, что периодически включатся, а полный привод всегда увеличивает расход) а вручную поставил задний привод и езди.

Про блокировки дифференциалов - их нет. Есть машины с задним мостом ЛСД ( самоблокирующийся). У меня , например, обычный задний мост - не ЛСД. При включении полного привода крутяший момент передается на мосты равномерно ( как бы межосевая блокировка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
michail    0

Вчера на этом форуме долго просидел и некоторое представление чего я хочу уже сложилось (кстати радует что есть такой форум и что много активных таракановодов, которые дают адекватные и нужные советы и предложения...админам респект)

У предлагаемого мне варианта подключение автоматом (переключатель в двух режимах автомат/пониженная) продавец утверждает что есть блокировка дифференциала межколесная, это действительно так? как работает подключение передка автоматическом режиме? при пробуксовке и трогании с места до какой то скорости????

у меня ща на СГВ руками подключается передок и блокировок нет, а очень хочется (зимой в безобидном городском сугробе в четвером толкали)))))))))))

Изменено пользователем michail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sam_alex    8

У предлагаемого мне варианта подключение автоматом (переключатель в двух режимах автомат/пониженная) продавец утверждает что есть блокировка дифференциала межколесная, это действительно так? как работает подключение передка автоматическом режиме? при пробуксовке и трогании с места до какой то скорости????

У меня как раз такой вариант. Мост с ЛСД- самоблокирующийся дифф. в жостких говнах гребут 2 задних и одно из передних.

межколесная блокировка - думаю он имеет ввиду ЛСД.

Кстати у меня 3,5 бензин 194л.с., город-20 литров, трасса -12-14 литров на 100.

10 секунд до сотни:) вот это драйв!!!!!!!

Изменено пользователем Sam_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на этом форуме долго просидел и некоторое представление чего я хочу уже сложилось (кстати радует что есть такой форум и что много активных таракановодов, которые дают адекватные и нужные советы и предложения...админам респект)

У предлагаемого мне варианта подключение автоматом (переключатель в двух режимах автомат/пониженная) продавец утверждает что есть блокировка дифференциала межколесная, это действительно так? как работает подключение передка автоматическом режиме? при пробуксовке и трогании с места до какой то скорости????

у меня ща на СГВ руками подключается передок и блокировок нет, а очень хочется (зимой в безобидном городском сугробе в четвером толкали)))))))))))

У моего зверя 2.5 дизель и раздатка ТОД ( два положения переключателя ).Подключение передка не ощущается, просто начинает грести не по-детски. Зимой под Смоленском снегу до фар, так даже без пониженной обошлось! Блокировки как таковой нет. Но её функции выполняет раздатка, при включении пониженной жёстко подключая передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти