Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте,пополняю ряды Терраканаводов.Приобрел авто 2003 года 2,5 АКПП,есть вопросы,1.заводится стал как то странно,несразу а крутиш стартер секунды 3-4,иногда заводится и тутже глохнет,воздух с системы стравил,история такаяже,но получше

2.когда включается кондер,он начинает тупить при троганьи-это норм или нет

3.каки масла нужно лить в двиг,мосты,раздатку

4.каков приблизительно расход топлива должен быть

пока вроде все.

Опубликовано

Всем здрасте,пополняю ряды Терраканаводов.Приобрел авто 2003 года 2,5 АКПП,есть вопросы,

1.заводится стал как то странно,несразу а крутиш стартер секунды 3-4,иногда заводится и тутже глохнет,воздух с системы стравил,история такаяже,но получше

2.когда включается кондер,он начинает тупить при троганьи-это норм или нет

3.каки масла нужно лить в двиг,мосты,раздатку

4.каков приблизительно расход топлива должен быть

пока вроде все.

По первому вопросу, проверь свечи.

По второму, 100 сил маловато, а кондер не кисло сажает.

По третьему, поюзай форум, тема масел подробно мусолилась.

И последнее, тема тоже есть, расход по городу 15-17 считается нормой.

Опубликовано

привет (я новичек - с марта 2010г). сегодня считал расход топлива, у меня 2.5 автомат 2002г, по нашему городу вышел 13 литров на сотку, это без климата и после регулировки клапанов (есть моя тема РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ). с кондером тупизны не замечал, единственно электроника на холостых обороты приподнимает. на холодную заводится бодро, горячий немноо кругит (думаю или возраст или насос или форсунки или распылители или просто надо насос подрегулировать грамотному человеку, он у меня завален на двигл). вот так.

Опубликовано

свечи в норме тем более что у нас +23 сегодня было

Да пусть будет хоть сорок градусов в плюсе , а свечки всё равно проверить необходимо . И не будет лишним промыть топл. аппаратуру промывкой для дизелей Винс . А далее как уже поведёт себя движок в дальнейшем . Если проблемка останется , то отпиши все симптомы поподробней .

Опубликовано

У меня, 2.5 но,что с кондёром, что без него тупизны нет, расход по городу 13-15 л. это смотря как стартуешь,

про масла уже писали, что есть такая тема, ну и как воздух прокачать тоже есть тема.

Опубликовано

ПОЗДРАВЛЯЮ, хороший автомобиль приобрел!

Про воздух в системе здесь говорилось много и можно ли его полностью удалить (во всяком случае у меня) не уверен.

У меня заводиться с пол-оборота, но можно каждое утро проверять и воздух есть. Впечатление что насос заполнен а из фильтра немного уходит. Осталось поставить прозрачные рукава и проследить.

Насчет того, что 100лс маловато не слушай, более чем достаточно.

Еще к машинке нужно привыкнуть. Я в начале я жаловался на приемистость движка (здесь есть тема), нажимал педаль а машинка вначале думала а потом раскручивалась, потом постепенно стало ввыправляться, думал "раскаталась". Сейчас убедился в том что, просто нужно правильно работать педалью, не давить лишнего и все будет в норме, прыгает как молодая козочка.

Опубликовано

всем спасибо за ответы,воздух действительно был в системе,поменял все шланги топливные и поставил перед фильтром прозрачный бензиновый фильтр бумажный,чтоб видеть топливо и грязь от него,стал лучше заводится,кондер всетаки,отнимает силу ,но только при старте далее норм,буду делать промывку системы винсем,посмотрим что изменит

Опубликовано

всем спасибо за ответы,воздух действительно был в системе,поменял все шланги топливные и поставил перед фильтром прозрачный бензиновый фильтр бумажный,чтоб видеть топливо и грязь от него,стал лучше заводится,кондер всетаки,отнимает силу ,но только при старте далее норм,буду делать промывку системы винсем,посмотрим что изменит

   Заглуши ЕГР.

Опубликовано (изменено)

Егр что это и где это,подскажите

   Система рециркуляции отработанных газов. Посмотри в инете - описан доходчиво. Клапан расположен справа от аккумулятора. К нему подходит металлическая гофра от выпускного коллектора. А сам он крепится к впускному коллектору на 2-х болтах.  Что бы заглушить ЕГР, достаточно открутить 2 этих бота, подвынуть клапан и поставить сплошную прокладку. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

спасибо за инфу,еще вопрос у меня неисправность датчика температуры всасываемого воздуха это критично

Опубликовано (изменено)

спасибо за инфу,еще вопрос у меня неисправность датчика температуры всасываемого воздуха это критично

  Как это определено, что датчик?   (По моему он нужен для включения вентилятора интеркулера). 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

сканер показал -40 гр,

А, что есть такой сканер, который показывает параметры? Или это бортовой компьютер?

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

   Система рециркуляции отработанных газов. Посмотри в инете - описан доходчиво. Клапан расположен справа от аккумулятора. К нему подходит металлическая гофра от выпускного коллектора. А сам он крепится к впускному коллектору на 2-х болтах.  Что бы заглушить ЕГР, достаточно открутить 2 этих бота, подвынуть клапан и поставить сплошную прокладку. 

Как скажется на выхлопе глушение ЕГР? У меня черный выхлоп при резком нажатии на газ, советуют проверить ЕГР или заменить его.

Опубликовано

что еще изменилось после загдушки ЕГР

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...