MusErik Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем здрасте,пополняю ряды Терраканаводов.Приобрел авто 2003 года 2,5 АКПП,есть вопросы,1.заводится стал как то странно,несразу а крутиш стартер секунды 3-4,иногда заводится и тутже глохнет,воздух с системы стравил,история такаяже,но получше2.когда включается кондер,он начинает тупить при троганьи-это норм или нет3.каки масла нужно лить в двиг,мосты,раздатку4.каков приблизительно расход топлива должен бытьпока вроде все. Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем здрасте,пополняю ряды Терраканаводов.Приобрел авто 2003 года 2,5 АКПП,есть вопросы,1.заводится стал как то странно,несразу а крутиш стартер секунды 3-4,иногда заводится и тутже глохнет,воздух с системы стравил,история такаяже,но получше2.когда включается кондер,он начинает тупить при троганьи-это норм или нет3.каки масла нужно лить в двиг,мосты,раздатку4.каков приблизительно расход топлива должен бытьпока вроде все.По первому вопросу, проверь свечи.По второму, 100 сил маловато, а кондер не кисло сажает.По третьему, поюзай форум, тема масел подробно мусолилась.И последнее, тема тоже есть, расход по городу 15-17 считается нормой. Цитата
MusErik Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 свечи в норме тем более что у нас +23 сегодня было Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 привет (я новичек - с марта 2010г). сегодня считал расход топлива, у меня 2.5 автомат 2002г, по нашему городу вышел 13 литров на сотку, это без климата и после регулировки клапанов (есть моя тема РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ). с кондером тупизны не замечал, единственно электроника на холостых обороты приподнимает. на холодную заводится бодро, горячий немноо кругит (думаю или возраст или насос или форсунки или распылители или просто надо насос подрегулировать грамотному человеку, он у меня завален на двигл). вот так. Цитата
fantjk Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 свечи в норме тем более что у нас +23 сегодня былоДа пусть будет хоть сорок градусов в плюсе , а свечки всё равно проверить необходимо . И не будет лишним промыть топл. аппаратуру промывкой для дизелей Винс . А далее как уже поведёт себя движок в дальнейшем . Если проблемка останется , то отпиши все симптомы поподробней . Цитата
АлексТ Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня, 2.5 но,что с кондёром, что без него тупизны нет, расход по городу 13-15 л. это смотря как стартуешь,про масла уже писали, что есть такая тема, ну и как воздух прокачать тоже есть тема. Цитата
Darth Maul Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 добро пожаловать и все ответы вы здесь найдете)) Цитата
Ионас Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 ПОЗДРАВЛЯЮ, хороший автомобиль приобрел! Про воздух в системе здесь говорилось много и можно ли его полностью удалить (во всяком случае у меня) не уверен.У меня заводиться с пол-оборота, но можно каждое утро проверять и воздух есть. Впечатление что насос заполнен а из фильтра немного уходит. Осталось поставить прозрачные рукава и проследить. Насчет того, что 100лс маловато не слушай, более чем достаточно.Еще к машинке нужно привыкнуть. Я в начале я жаловался на приемистость движка (здесь есть тема), нажимал педаль а машинка вначале думала а потом раскручивалась, потом постепенно стало ввыправляться, думал "раскаталась". Сейчас убедился в том что, просто нужно правильно работать педалью, не давить лишнего и все будет в норме, прыгает как молодая козочка. Цитата
MusErik Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 всем спасибо за ответы,воздух действительно был в системе,поменял все шланги топливные и поставил перед фильтром прозрачный бензиновый фильтр бумажный,чтоб видеть топливо и грязь от него,стал лучше заводится,кондер всетаки,отнимает силу ,но только при старте далее норм,буду делать промывку системы винсем,посмотрим что изменит Цитата
Рыболов Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 всем спасибо за ответы,воздух действительно был в системе,поменял все шланги топливные и поставил перед фильтром прозрачный бензиновый фильтр бумажный,чтоб видеть топливо и грязь от него,стал лучше заводится,кондер всетаки,отнимает силу ,но только при старте далее норм,буду делать промывку системы винсем,посмотрим что изменит Заглуши ЕГР. Цитата
MusErik Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Егр что это и где это,подскажите Цитата
Рыболов Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Егр что это и где это,подскажите Система рециркуляции отработанных газов. Посмотри в инете - описан доходчиво. Клапан расположен справа от аккумулятора. К нему подходит металлическая гофра от выпускного коллектора. А сам он крепится к впускному коллектору на 2-х болтах. Что бы заглушить ЕГР, достаточно открутить 2 этих бота, подвынуть клапан и поставить сплошную прокладку. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
MusErik Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 спасибо за инфу,еще вопрос у меня неисправность датчика температуры всасываемого воздуха это критично Цитата
Рыболов Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) спасибо за инфу,еще вопрос у меня неисправность датчика температуры всасываемого воздуха это критично Как это определено, что датчик? (По моему он нужен для включения вентилятора интеркулера). Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
MusErik Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 сканер показал -40 гр, Цитата
Рыболов Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 сканер показал -40 гр,А, что есть такой сканер, который показывает параметры? Или это бортовой компьютер? Цитата
MusErik Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 у диагноста был Цитата
vikulov Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 от бензинки фильтр не очень есть для соляры Цитата
vketis Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Система рециркуляции отработанных газов. Посмотри в инете - описан доходчиво. Клапан расположен справа от аккумулятора. К нему подходит металлическая гофра от выпускного коллектора. А сам он крепится к впускному коллектору на 2-х болтах. Что бы заглушить ЕГР, достаточно открутить 2 этих бота, подвынуть клапан и поставить сплошную прокладку. Как скажется на выхлопе глушение ЕГР? У меня черный выхлоп при резком нажатии на газ, советуют проверить ЕГР или заменить его. Цитата
MusErik Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 ЕГР заглушил ,выхлоп норм Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 что еще изменилось после загдушки ЕГР Цитата
MusErik Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 расход упал на литр,тяга увеличилась вроде Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.