Boom Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Добрый день! Стал обладателемТерракана конец 2002 2,5 ТД автоматвот тепрь у меня возникают вопросы по этому авто, заметил что иногда авто само поднимает обороты если педаль держу в одном положении, причем ускорение приличное.болтается какойто заглушенный шланг от какойто диафрагмы с правой стороны по движениюКак долго греть дизель по утрам? пока жду пока обороты прогревочные неупадут, потом по тихой едуесть ли комплекты по подему подвески, такое ощущение что жопа просела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) болтается какойто заглушенный шланг от какойто диафрагмы с правой стороны по движениюСкорей всего это у тебя клапан ЕГР (EGR) заглушен. Пользуй поиск по темеКак долго греть дизель по утрам? пока жду пока обороты прогревочные неупадут, потом по тихой едуДолго греть не надо, дизель лучше прогреется на ходуесть ли комплекты по подему подвески, такое ощущение что жопа проселакомплекты есть, вся инфа есть на форуме, поиском пользуйся Изменено 23 апреля, 2010 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Добрый день! есть ли комплекты по подему подвески, такое ощущение что жопа проселаЛифт комплект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Лифт комплект Новые пружины + по 2 резиновые прокладки (по 1см. толщ.) от возд. фильтра ГАЗели. Или по 3 - на старые пружины. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 меня какраз и интересует, не задрать его, а малость приподнять, с помощью торсионов и теперь ведать пружина сколько новые пружины стоят на него, или можно чтото подобное найти, у нас регион то праворульных, чет гдето читал что от естимы подходятСей час меня больше интересует вопрос по плаваюшим оборотам на ходу, при чем когда они плавают, появляеться какаято скрытая мощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 у нас регион то праворульных, чет гдето читал что от естимы подходятот патруля праворукого точно подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) от патруля праворукого точно подходят Моё предположение по поводу плавающих оборотов. Возможно нарушение герметичности шлангов интеркулера, неплотная посадка клапана ЕГР - подача выхлопных газов во впускной коллектор, часть рабочей смеси уходит через ЕГР. А так же до кучи: Я разобрался с 2-мя Э/М клапанами ЭГР и основного механического . Работа их примитивно- электронная - 2-х этапная. Турбину сейчас не рассматриваем. В машинах с 2003 года ставятся 2 Э/М клапана на рампе интеркулера. к ней же они крепятся 2 болтами - нижний №1, верхний №2. Оба объеденены резиновыми трубками от вакуумного насоса от гены. Общий от ЕГР идёт на эти клапана. С датчика от ТНВД идут 2 электро-провода - один на Э/М №1, второй на Э/М №2. При ХХ создаётся вакуум, который присутсвует на Э/М клапанах, но ни на что не влияет. Как только обороты начинаю возростать до определённой степени - срабатывает Э/М клапан №1 и частично передаёт вакуум на ЕГР - тот начинает приоткрываться. Если обороты ещё более увеличиваются - срабатывает 2 Э/М клапан и в 2 раза сильнее приоткрывает клапан ЕГР. Таким образом увеличивая подачу выхлопных газов во впускной тракт коллектора - душит двиг сцука! Недавно заглушил ЕГР - машину не узнать! Я уже недавно писал - бака хватило на 600 км. Да еще придавливал местами до120 и выше. При смешении выхлопных и впускных газов - был ощутим шум работы движка. Инертность при наборе скорости (смесь - то беднее). Даже при холостых оборотах (за счёт нагара и не плотности клапана часть выхлопа попадала во впуск - могли гулять обороты. Вот такие хлопцы дела. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Моё предположение по поводу плавающих оборотов. Возможно нарушение герметичности шлангов интеркулера, неплотная посадка клапана ЕГР - подача выхлопных газов во впускной коллектор, часть рабочей смеси уходит через ЕГР. А так же до кучи: Я разобрался с 2-мя Э/М клапанами ЭГР и основного механического . Работа их примитивно- электронная - 2-х этапная. Турбину сейчас не рассматриваем. В машинах с 2003 года ставятся 2 Э/М клапана на рампе интеркулера. к ней же они крепятся 2 болтами - нижний №1, верхний №2. Оба объеденены резиновыми трубками от вакуумного насоса от гены. Общий от ЕГР идёт на эти клапана. С датчика от ТНВД идут 2 электро-провода - один на Э/М №1, второй на Э/М №2. При ХХ создаётся вакуум, который присутсвует на Э/М клапанах, но ни на что не влияет. Как только обороты начинаю возростать до определённой степени - срабатывает Э/М клапан №1 и частично передаёт вакуум на ЕГР - тот начинает приоткрываться. Если обороты ещё более увеличиваются - срабатывает 2 Э/М клапан и в 2 раза сильнее приоткрывает клапан ЕГР. Таким образом увеличивая подачу выхлопных газов во впускной тракт коллектора - душит двиг сцука! Недавно заглушил ЕГР - машину не узнать! Я уже недавно писал - бака хватило на 600 км. Да еще придавливал местами до120 и выше. При смешении выхлопных и впускных газов - был ощутим шум работы движка. Инертность при наборе скорости (смесь - то беднее). Даже при холостых оборотах (за счёт нагара и не плотности клапана часть выхлопа попадала во впуск - могли гулять обороты. Вот такие хлопцы дела. причем при таком скачкообразном движении во время подьема оборотов, наблюдаеться дикая тяга, которой нет при обычном нажатии на педаль,да меня предыдущий хозяин сменил недавно ГРМ мог там чтото нарушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 это навряд ли... ГРМ тут не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 как можно проверить? Возможно нарушение герметичности шлангов интеркулера, неплотная посадка клапана ЕГР......на бензинке можно брызгать карбклинер, а тут как, надо ли чтото разбирать?расход сейчас по городу проежал малость больше 300 км стрелка на середине, заливался до полного бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 причем при таком скачкообразном движении во время подьема оборотов, наблюдаеться дикая тяга, которой нет при обычном нажатии на педаль,да меня предыдущий хозяин сменил недавно ГРМ мог там чтото нарушить? Возможно позднее открытие клапана подачи выхлопных газов на раскрутку турбины (если он вообще открывается...). Прорыв диафрагмы. Обрыв шланга от вакуумника. Клинение турбины из-за неподачи масла (забитость трубки). Соскочила механическая тяга на клапан. Нет вакуума с вакуумного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savant Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Уважаемый, Рыболов. Я конечно не обладаю достаточным авторитетом на данном форуме, но читая Ваши советы, не могу не обратить внимание на некомпетентность высказываний. Для тех, кто как говорится "в теме", это не актуально. А представьте себе неопытного автолюбителя. Вы вводите человека в заблуждение. О каком "...позднем открытии клапана подачи выхлопных газов на раскрутку турбины..." Вы говорите? Турбина начинает вращение с момента заводки. Конструктив турбокомпрессора на двигателе D4BH определяет, что при низких оборотах двигателя, выхлопных газов еще не хватает, чтоб создать давление во впускном коллекторе. При увеличении оборотов двигателя, напрямую увеличиваются обороты вращения турбокомпрессора. Пока не будет достигнуто ноимнальное давление во впускном коллекторе. Для данного двига 77,5 кПа. Затем срабатывает клапан перепуска отработанных газов, называемый еще вестгейтом. Давление во впускном коллекторе при достижении номинала, заставляет сработать клапан вестгейт. Т.е. диафрагма данного клапана через тягу соединена с заслонкой на байпассе выпускного коллектора. При давлении 77,5 кПа диафрагма преодолевает силу пружины, давящей на нее и происходит открытие заслонки на байпассе выпускного коллектора. В результате чего, часть выхлопных газов идет уже не на крыльчатку турбины, а обходит ее мимо - через байпасс, вообщем напрямую в выхлопную трубу. Как только давление нормализуется, заслонка прикроется, цикл идет по новой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Уважаемый, Рыболов. Я конечно не обладаю достаточным авторитетом на данном форуме, но читая Ваши советы, не могу не обратить внимание на некомпетентность высказываний. Для тех, кто как говорится "в теме", это не актуально. А представьте себе неопытного автолюбителя. Вы вводите человека в заблуждение. О каком "...позднем открытии клапана подачи выхлопных газов на раскрутку турбины..." Вы говорите? Турбина начинает вращение с момента заводки. Конструктив турбокомпрессора на двигателе D4BH определяет, что при низких оборотах двигателя, выхлопных газов еще не хватает, чтоб создать давление во впускном коллекторе. При увеличении оборотов двигателя, напрямую увеличиваются обороты вращения турбокомпрессора. Пока не будет достигнуто ноимнальное давление во впускном коллекторе. Для данного двига 77,5 кПа. Затем срабатывает клапан перепуска отработанных газов, называемый еще вестгейтом. Давление во впускном коллекторе при достижении номинала, заставляет сработать клапан вестгейт. Т.е. диафрагма данного клапана через тягу соединена с заслонкой на байпассе выпускного коллектора. При давлении 77,5 кПа диафрагма преодолевает силу пружины, давящей на нее и происходит открытие заслонки на байпассе выпускного коллектора. В результате чего, часть выхлопных газов идет уже не на крыльчатку турбины, а обходит ее мимо - через байпасс, вообщем напрямую в выхлопную трубу. Как только давление нормализуется, заслонка прикроется, цикл идет по новой... Возможно позднее открытие клапана подачи выхлопных газов на раскрутку турбины Не будем придираться к словам и делать поучительные выводы! - Возможно позднее открытие клапана подачи выхлопных газов, шунтирующего обороты турбины. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Ну вы меня ваще в тупик завели,куда мне бежать? к кому?можно ли канибудь самому проверить работоспособность, или через комп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Ну, вы, парни, блин, даете! Даже я мало чего понял! А boom вообще новичек - сам пишет... не будем пугать, если мысли есть-давайте парня отправим к нужным мастерам, по турбинам они или по вест-гейтам с блоу-оффами... Не сочтите за грубость, но что-то как на заседании госдумы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 у Вас тут с Иркутска кто есть?Есть проверенные сервисы чтоб туда загнать, чтоб позыркали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Здравствуйте друзья! Хотелось бы поговорить о турбинах. Только что прочитал все сообщения в форуме и хочу сказать следующее : моторами и автомобилями в целом занимаюсь много лет (правда сейчас дизелями и газопоршневыми машинами Caterpillar), поэтому :- не впадайте в панику при первых же посторонних звуках на работающем ДВС (свист, потрескивание, шуршание, и т.д. и т.п. в диапазоне оборотов , от х/х до максимальных, может происходить от множества деталей двигателя (приводные зубчатые ремни, ролики и т.д., даже задевание ремня за крышку, при неумелом монтаже, и попадания её в резонанс) и навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д., шумы диагностируются путём снятия приводных ремней с вышеупомянутых агрегатов (поэтапно);- первый симптом умирания турбины не ёё шумная работа, а ощутимо повышенный расход моторного масла, в первую очередь при износе уплотнительных колец вала приводной и насосной крыльчаток (говорилось о присутствии масла во впускном трубопроводе, это уже плохо - кольца не уплотняют систему смазки вала и масло возникающем в насосной улитке разряжением засасывается в трубопровод, затем попадает в интеркулер, уменьшая его сечение, соответственно происходит воздушное голодание, и как следствие-увеличенный расход топлива, потеря мощности, повышенное сажеобразование, прогорание клапанов и т.д. и т.п.).- ну а если турбина уже издаёт какие-либо незнакомые звуки, значит она (как правило её валик) уже износилась и поэтому... не обращая внимания ни на чьи советы её надо выбросить.Почему? Потому что вал исправной (новой турбины) при открытом клапане"Вест гейт" раскручивается до 15000-17000 об/мин, а корпус узла на выпускной "улитке" прогревается до 450-500 гр С. (промерял в лаборатории лазерным термометром, присутствуя на тренинге по диз.ДВС)... и подшипники скольжения вала и его уплотнительные масляные кольца - практически прецезионные детали, по этому восстанавливать турбину, себестоимость которой составляет 300-500 $ (новой, для производителя) , не целесообразно, а восстановление узла в наших кустарных условиях - блеф.Вот пока и всНет, ещё не всё ! Забыл сказать о турботаймере. Турботаймер значительно продлевает срок службы турбины. Почему? Потому что вал турбины с крыльчатками, раскручиваясь до огромных оборотов, имеет значительную инерцию (по этому и устанавливаются различные устройства, регулирующие давление впуска)... и остановив двигатель сразу после интенсивного движения, вы оставляете изрядно прогретый узел, да и ещё с бешено вращающимся валиком без смазки (ДВС то остановлен, давления в системе смазки нет), плюс оставшаяся масляная плёнка интенсивно выпаривается на прогретых частях турбины. Итог-интенсивный износ вала и уплотнений, там и до задиров недалеко, а это уже замена агрегата. По поводу снижения противоугонных свойств автомобиля - да, на три минуты, что таймер блокрует иммобилайзер это так, но я думаю, что можно посидеть в авто это время , но денежки за турбину сохранить и головную боль по замене уменьшить. У меня на "Форде Рейнджере" стоит Т/Т, так я метров 100-150 перед стоянкой стараюсь проехать на оборотах х/х, или хотя бы на средних и таймер долго не гоняет мотор (кстати надо узнать у сигнальщиков, как реализована эта функция мониторинга).Ну вот теперь всё. Пишите!Привет парни!Извините, что цитирую самого себя, но если посмотрите на даты данных выступлений, то поймёте, что в форуме чаще нужно пользоваться поиском (новая версия сайта, благодаря уважаемому Adminу, очень проста и не требует особых компьютерных познаний), если мы для каждого вопроса начнём открывать темы, то очень скоро нам не хватит всего инет пространства. К тому же многие задаваемые вопросы многократно обсуждались на форуме и если по ним возникли новые непонятные новичкам обстоятельства, то можно пообсуждать их в уже открытых темах.Всем привет и массу здоровья, ваш diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savant Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 у Вас тут с Иркутска кто есть?Есть проверенные сервисы чтоб туда загнать, чтоб позыркалиПоиском нашел четырех человек. Только они не часто захаживают на форум. Или дожидайся их появления или Яндекс в помощь http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+Hyundai+%D0%B2+%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B5&lr=68&ex=v11&stpar2=%2Fh1%2Ftm43%2Fs3&stpar4=%2Fs3&stpar1=%2Fu0 Садись на телефон и обзванивай, кто знаком с корейцами. Есть ли в наличии сканер под наш автомобиль, ну и т.д. Разрешают ли присутствовать при осмотре, ремонте. Я когда пригнал машину, заехал на сервис, сделать сход-развал. Так у меня волосы шевелились от работы гаражных слесарей. С тех пор все, что возможно, сам делаю, сход-развал оплачиваю в сервисе, но делаю также самостоятельно. К официалам лучше сразу не стараться попасть - ценник накрутят по полной. Удачи в диагностике и ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Поиском нашел четырех человек. Только они не часто захаживают на форум. Или дожидайся их появления или Яндекс в помощь http://yandex.ru/yan...s3&stpar1=%2Fu0 Садись на телефон и обзванивай, кто знаком с корейцами. Есть ли в наличии сканер под наш автомобиль, ну и т.д. Разрешают ли присутствовать при осмотре, ремонте. Я когда пригнал машину, заехал на сервис, сделать сход-развал. Так у меня волосы шевелились от работы гаражных слесарей. С тех пор все, что возможно, сам делаю, сход-развал оплачиваю в сервисе, но делаю также самостоятельно. К официалам лучше сразу не стараться попасть - ценник накрутят по полной. Удачи в диагностике и ремонте!спасибо за советы, вроде есть серваки по корейцам, благо маршрутки в осномном хендаи да истанынад поискать, а если я попал на замену турбины или байпаса, сколько примерный ценниккстати седня заметил что на трубке которая походу идет к егр, которая металическая над турбиной чет белым маркером обозначение сделано. Чет подозрение что чтото меняли уже на ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savant Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Да пока не забивай себе голову ценой зап.частей. Заедь в сервис, пусть просканят, осмотрят. Если в своих знаниях сомневаешься, возьми кого-нибудь из толковых автолюбителей, чтоб не попасть на развод. Сделают диагностику, вынесут вердикт, а там и займешься поиском деталюх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Да пока не забивай себе голову ценой зап.частей. Заедь в сервис, пусть просканят, осмотрят. Если в своих знаниях сомневаешься, возьми кого-нибудь из толковых автолюбителей, чтоб не попасть на развод. Сделают диагностику, вынесут вердикт, а там и займешься поиском деталюх...да я вроде как сам не пальцем делан, в обороте не одна тройка машин была уже, а вот с дизелями дел неимел по бензинкам то я сам консультирую, теперь над с принципом дизелюк разбираться, тк в серваках у нас любят мозг нагреть, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А такое ощущения я неодин такой/>http://terracanovod.ru/topic/2415/page__hl__оборотыпозвонил в серваки тож говорят я неодин такой, много уже приежали, говорят приежай над сосканить параметры, пока проблему нерешили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 погворил с одним, говорит такое ощущение что перепускной клапан срабатывает, говорит есть какаято трубка вакумная попробуй сними заглуши, у нас есть такое нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 я тут один ?мож кто подскажет где этот перепускной клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 я тут один ?мож кто подскажет где этот перепускной клапан? Посмотри внимательно на форуме - тема обсуждалась! И по ЕГР и по турбинному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.