Алексей044 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 почем комплект с установкой получается??36000 рубликов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 номана! вполне! чтож, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Иваныч,баллон у тебя серо-голубого цвета???Почему то мне сказали-баллон не самая надежная вещь и нужно внимательно смотреть при езде задним ходом.Кстати,пластмассовую крышку на движке-скорей всего-демонтируют-мастер сообщил-плохо влияет на температурный режим форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Разрешите и мне вякнуть про эти газпромовские дела.....Но сначала предистория, а потом уж преложение.В пору моей уже и не юности, но и не закостенелого мужества... (самые первые перестроечные годы) два голландских студента приехали в Союз на двух Шевроле Малибу Классик. Однамашинка кирдык у них. Они мне ее отдают дадом, но забирают двигун. Я через полгодас дуру еду в эту Голландию, покупаю точно такой же аппарат. Перегон - отдельнаядушещипательная история да и судьба этого америкоса тоже. Так вот при покупке авто попутно приобрел у этих студентовоборудование ГБО (б/у) для этой машинки. До сих пор лежит и вряд ли использую.Так вот предложение: могу махнуться не глядя этим оборудованием на какую-нитьприблуду. Мож кому в сельском хозяйстве на бензогазонокасилку нады ть......Но двигун у этого "корабля" 8 горшков и под 5 литров....(ежели перемесят мою писанину в другой раздел - приму с глубоким чуйством понимания...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 скока лет уже эта приблуда лежит мертвым грузом? там все резиночки видать уже тавось... и хрен найдешь подобные поди... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 скока лет уже эта приблуда лежит мертвым грузом? там все резиночки видать уже тавось... и хрен найдешь подобные поди...Много... когда Горбачев к власти со своим консенсусом пришел... Костяныч - посчитай, ты ешо наверно в ясельки ходил.. :ag: Эх.. все усыхает... и не только резиночки... Но балон баааальшой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 бааааальшой баллон хорошо грохает... хотя потестить мона... но сёравно... нынча материалы другие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Иваныч,баллон у тебя серо-голубого цвета???Почему то мне сказали-баллон не самая надежная вещь и нужно внимательно смотреть при езде задним ходом.Кстати,пластмассовую крышку на движке-скорей всего-демонтируют-мастер сообщил-плохо влияет на температурный режим форсунок.Баллон у меня чёрный. А про форсунки сказали, чот наилучшее положение для них - вертикальное(желательно). А ты где устаналиваешь ГБО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Баллон у меня чёрный. А про форсунки сказали, чот наилучшее положение для них - вертикальное(желательно). А ты где устаналиваешь ГБО?Уже установил в Альфагазе.Крышку оставили,редуктор разместили около расширительного бачка,а форсунки со стороны аккумулятора(под крышкой).У тебя как осуществляется подогрев редуктора?Кстати,а датчик показывает уровень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Уже установил в Альфагазе.Крышку оставили,редуктор разместили около расширительного бачка,а форсунки со стороны аккумулятора(под крышкой).У тебя как осуществляется подогрев редуктора?Кстати,а датчик показывает уровень?Редуктор подогревается антифризом. Количество газа в баллоне определяется по горящим светодиодам рядом с кнопкой переключения: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Редуктор и у меня подогревается антифризом,а откуда могут возникать проблемы зимой??Прогрел редуктор и покатил или ошибаюся?В моем случае оставили поплавок в баке,но не стали выводить уровент на панель,так как сказали-Будет врать из за установки под днищем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Редуктор и у меня подогревается антифризом,а откуда могут возникать проблемы зимой??Прогрел редуктор и покатил или ошибаюся?В моем случае оставили поплавок в баке,но не стали выводить уровент на панель,так как сказали-Будет врать из за установки под днищем.Согласен, количество газа определяется приблизительно, но это лучше, чем ничего. Получается, что кнопка переключения у тебя расположена отдельно от индикатора уровня топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Согласен, количество газа определяется приблизительно, но это лучше, чем ничего. Получается, что кнопка переключения у тебя расположена отдельно от индикатора уровня топлива?Да,нет вместе,а почему не подключили индикатор-загадка(((Постоянно показывает полный бак.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Да,нет вместе,а почему не подключили индикатор-загадка(((Постоянно показывает полный бак.))Советую подключить. Тем более они обязаны были это сделать, т.к. входит в стандартную установку ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Советую подключить. Тем более они обязаны были это сделать, т.к. входит в стандартную установку ГБО.Точно показывает,намного ошибается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Точно показывает,намного ошибается?Индикатор - это 4 светодиода, которые горят, если бак полный. По мере опустошения бака они гаснут по-одному. У меня, например, первый гаснет при выработке около 25л., а последний(красный) начинает мигать, если остаётся около 30л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Индикатор - это 4 светодиода, которые горят, если бак полный. По мере опустошения бака они гаснут по-одному. У меня, например, первый гаснет при выработке около 25л., а последний(красный) начинает мигать, если остаётся около 30л.У меня постоянно четыре горят,непорядок,бум решать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umka Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 У меня кстати тоже походу не подключили диоды. показывает одно деление всегда поплавок сзади есть но я туда не смотрю-легко по пробегу ориентируюсь ошибка +- 10 км. Какой расход если не секрет. Я кстати фильтры переставил стало гуд. Только вот мне свечи перед установкой не меняли и сейчас на газу двиготель маленько потряхивает на холостыт-может ли это быть следствием умерания свечей и какие ставить? По идее надо для самого высокооктанового бензина-у газа октановое число за сотню...А вот ещё. Я на счёт тора тоже думал, только вот в связи с проблемами парковки авто регулярно пересекаю бардюры иногда высокие и зад бывает неплохо цепляет, и на охоту езжу иногда подумал опасно пробьёт балон об бардюр и сзади ракетный двигатель на минуту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 У меня кстати тоже походу не подключили диоды. показывает одно деление всегда поплавок сзади есть но я туда не смотрю-легко по пробегу ориентируюсь ошибка +- 10 км. Какой расход если не секрет. Я кстати фильтры переставил стало гуд. Только вот мне свечи перед установкой не меняли и сейчас на газу двиготель маленько потряхивает на холостыт-может ли это быть следствием умерания свечей и какие ставить? По идее надо для самого высокооктанового бензина-у газа октановое число за сотню...А вот ещё. Я на счёт тора тоже думал, только вот в связи с проблемами парковки авто регулярно пересекаю бардюры иногда высокие и зад бывает неплохо цепляет, и на охоту езжу иногда подумал опасно пробьёт балон об бардюр и сзади ракетный двигатель на минуту Расход по городу и по трассе одинаков-настораживает-от 20 до 30 литров на сотню,трасса 20-22.У меня тоже двигатель подтряхивает на бензине и на газе.Кстати,стал испытывать провал на бензине(на холодную-газ даешь-а она глохнет).Свечи ставил иридиевые.Тор-повышенное внимание к езде на автомобиле,особенно,задним ходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Расход по городу и по трассе одинаков-настораживает-от 20 до 30 литров на сотню,трасса 20-22.У меня тоже двигатель подтряхивает на бензине и на газе.Кстати,стал испытывать провал на бензине(на холодную-газ даешь-а она глохнет).Свечи ставил иридиевые.Тор-повышенное внимание к езде на автомобиле,особенно,задним ходом.чтоб балон не стал ракетой..делауте лыжи..(ну что то типо перил..)1-на холодную..нельзя переключать на газ!!(после можно будет долго ждать подачи бензина)и кстати из за этого начинает подёргиватся2-перед тем как заглушить авто..НА БЕНЗИН переходить надо на ходу!!чтоб хотяб километр проехать на бензине!!!!!У газа (в газу) тоже есть вода..не забывайте конденсат спускать(краник должен быть)Газ тоже РАЗНЫЙ бывает(его мешают со всяким Г) чтоб его больше было.и хоть раз в неделю..дайте про***ться на бензине двигуну!ну или в месяц..в зависимости от км..в день! Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Sania Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 чтоб балон не стал ракетой..делауте лыжи..(ну что то типо перил..)1-на холодную..нельзя переключать на газ!!(после можно будет долго ждать подачи бензина)и кстати из за этого начинает подёргиватся2-перед тем как заглушить авто..НА БЕНЗИН переходить надо на ходу!!чтоб хотяб километр проехать на бензине!!!!!У газа (в газу) тоже есть вода..не забывайте конденсат спускать(краник должен быть)Газ тоже РАЗНЫЙ бывает(его мешают со всяким Г) чтоб его больше было.и хоть раз в неделю..дайте про***ться на бензине двигуну!ну или в месяц..в зависимости от км..в день!У нас стоит не доддроссельное оборудование, а полноценный впрыск с мозгами...так что он сам решает-когда подавать газ когда бензин.Заводится на бензине,прогревается и переходит на газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umka Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Кстати про переключение на газ, система то умная но у меня походу датчик температуры наеб-ся у гбо и поэтому газ переключается почти сразу. Я точно знаю что стоит в настройках переключение с 60 градусов но зимой бывало раньше даже стрелка не поднилась температуры масла а уже гбо работает, причём тупо, так что я принудительно его выключал пока конкретно не прогреется.Вопрос: Почему надо переключаться на бенз?! этож не карбюратор с длинным трактом. Как только бенз включаешь газовые форсунки закрываются и всё газ перестаёт поступать, пару оборотов двигателя хватит чтоб всё высосать из шлангов которые идут от ворсунок до коллектора.Я бы ещё посоветовал пружины сразу менять 100кг убьют стойки очень быстро-у меня уже мертвые, в принципеак и былиСейчас планирую ставить усиленные от паджерика. И стойки поменять если денег надыбаю.А расход у меня тоже такой по городу 23-30 (30 это если топать) а по трассе если 100-120 ехать будет 18 примерно это при загруженной машине.У меня провала никакого нет, потряхивать поидее не должно-а потряхивает. может всё таки свечи, да и чем холоднее тем сильнее. А просратьзя зачем если не секрет? я и на газу могу 180просратьсяИ ещё вопрос у меня одного после установки стала гореть лампочка чекинжектора-в сервсе сказали не убрать. Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Umka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 У нас стоит не доддроссельное оборудование, а полноценный впрыск с мозгами...так что он сам решает-когда подавать газ когда бензин.Заводится на бензине,прогревается и переходит на газой ой..умная у них система у меня мерен был на такой(нжектор 4-го поколения)если не ошибаюсь.....так что..но был и кнопочный переключатель!... И много народу говорит..всё что связанно с газом..тобишь дачик уровня газа..переключатели и всё всё что с ним связано..не надёжное(мерен тоже-заведёшь а он сразу на газ переходил)и что..после сидишь и маслаешь в мороз..если кнопкой не переключил только бензин...СЕЙЧАС имею..или она меня имеет..ГАЗЕЛЬКУ с инжектором..такаяж фигня..но только поставили работало всё отлично..а отдал я за инж.газ-35тыс.р!!Делал на м.КоломенскоеЯ бы ещё посоветовал пружины сразу менять 100кг убьют стойки очень быстро-у меня уже мертвые, в принципеак и былиСейчас планирую ставить усиленные от паджерика. И стойки поменять если денег надыбаю.А расход у меня тоже такой по городу 23-30 (30 это если топать) а по трассе если 100-120 ехать будет 18 примерно это при загруженной машине.У меня провала никакого нет, потряхивать поидее не должно-а потряхивает. может всё таки свечи, да и чем холоднее тем сильнее. А просратьзя зачем если не секрет? я и на газу могу 180просратьсяИ ещё вопрос у меня одного после установки стала гореть лампочка чекинжектора-в сервсе сказали не убрать.offtop))))пиши в подвеску--всё что написал верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 ой ой..умная у них система у меня мерен был на такой(нжектор 4-го поколения)если не ошибаюсь.....так что..но был и кнопочный переключатель!... И много народу говорит..всё что связанно с газом..тобишь дачик уровня газа..переключатели и всё всё что с ним связано..не надёжное(мерен тоже-заведёшь а он сразу на газ переходил)и что..после сидишь и маслаешь в мороз..если кнопкой не переключил только бензин...СЕЙЧАС имею..или она меня имеет..ГАЗЕЛЬКУ с инжектором..такаяж фигня..но только поставили работало всё отлично..а отдал я за инж.газ-35тыс.р!!Делал на м.Коломенскоеofftop))))пиши в подвеску--всё что написал верно! 35 тыс. руб. за Газель!!! Да, развели тебя барыги! Совсем совесть потеряли! Нормальная цена за установку ГБО с распределённым впрыском на Газель-22-25 тыс.р. Вчера только ездил на ТО ГБО и уровень цены назвали такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 А у меня переход на газ осуществляется-просто-набором оборотов более 2 тысяч-т.е. температура здесь непричем.Т.е. завел ее прогрел на бензинчике и переключил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.