Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иваныч,баллон у тебя серо-голубого цвета???Почему то мне сказали-баллон не самая надежная вещь и нужно внимательно смотреть при езде задним ходом.Кстати,пластмассовую крышку на движке-скорей всего-демонтируют-мастер сообщил-плохо влияет на температурный режим форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите и мне вякнуть про эти газпромовские дела.....

Но сначала предистория, а потом уж преложение.

В пору моей уже и не юности, но и не закостенелого мужества... (самые первые перестроечные годы)

два голландских студента приехали в Союз на двух Шевроле Малибу Классик. Одна

машинка кирдык у них. Они мне ее отдают дадом, но забирают двигун. Я через полгода

с дуру еду в эту Голландию, покупаю точно такой же аппарат. Перегон - отдельная

душещипательная история да и судьба этого америкоса тоже. Так вот при покупке авто попутно приобрел у этих студентов

оборудование ГБО (б/у) для этой машинки. До сих пор лежит и вряд ли использую.

Так вот предложение: могу махнуться не глядя этим оборудованием на какую-нить

приблуду. Мож кому в сельском хозяйстве на бензогазонокасилку нады ть......

Но двигун у этого "корабля" 8 горшков и под 5 литров....

(ежели перемесят мою писанину в другой раздел - приму с глубоким чуйством понимания...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока лет уже эта приблуда лежит мертвым грузом? там все резиночки видать уже тавось... и хрен найдешь подобные поди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока лет уже эта приблуда лежит мертвым грузом? там все резиночки видать уже тавось... и хрен найдешь подобные поди...

Много... когда Горбачев к власти со своим консенсусом пришел... Костяныч - посчитай, ты ешо наверно в ясельки ходил.. :ag:

Эх.. все усыхает... и не только резиночки... Но балон баааальшой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бааааальшой баллон хорошо грохает... :rolleyes: хотя потестить мона... но сёравно... нынча материалы другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч,баллон у тебя серо-голубого цвета???Почему то мне сказали-баллон не самая надежная вещь и нужно внимательно смотреть при езде задним ходом.Кстати,пластмассовую крышку на движке-скорей всего-демонтируют-мастер сообщил-плохо влияет на температурный режим форсунок.

Баллон у меня чёрный. А про форсунки сказали, чот наилучшее положение для них - вертикальное(желательно). А ты где устаналиваешь ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллон у меня чёрный. А про форсунки сказали, чот наилучшее положение для них - вертикальное(желательно). А ты где устаналиваешь ГБО?

Уже установил в Альфагазе.Крышку оставили,редуктор разместили около расширительного бачка,а форсунки со стороны аккумулятора(под крышкой).У тебя как осуществляется подогрев редуктора?Кстати,а датчик показывает уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже установил в Альфагазе.Крышку оставили,редуктор разместили около расширительного бачка,а форсунки со стороны аккумулятора(под крышкой).У тебя как осуществляется подогрев редуктора?Кстати,а датчик показывает уровень?

Редуктор подогревается антифризом. Количество газа в баллоне определяется по горящим светодиодам рядом с кнопкой переключения: post-30-1206563129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор и у меня подогревается антифризом,а откуда могут возникать проблемы зимой??Прогрел редуктор и покатил или ошибаюся?

В моем случае оставили поплавок в баке,но не стали выводить уровент на панель,так как сказали-Будет врать из за установки под днищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор и у меня подогревается антифризом,а откуда могут возникать проблемы зимой??Прогрел редуктор и покатил или ошибаюся?

В моем случае оставили поплавок в баке,но не стали выводить уровент на панель,так как сказали-Будет врать из за установки под днищем.

Согласен, количество газа определяется приблизительно, но это лучше, чем ничего. Получается, что кнопка переключения у тебя расположена отдельно от индикатора уровня топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, количество газа определяется приблизительно, но это лучше, чем ничего. Получается, что кнопка переключения у тебя расположена отдельно от индикатора уровня топлива?

Да,нет вместе,а почему не подключили индикатор-загадка(((Постоянно показывает полный бак.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,нет вместе,а почему не подключили индикатор-загадка(((Постоянно показывает полный бак.))

Советую подключить. Тем более они обязаны были это сделать, т.к. входит в стандартную установку ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую подключить. Тем более они обязаны были это сделать, т.к. входит в стандартную установку ГБО.

Точно показывает,намного ошибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно показывает,намного ошибается?

Индикатор - это 4 светодиода, которые горят, если бак полный. По мере опустошения бака они гаснут по-одному. У меня, например, первый гаснет при выработке около 25л., а последний(красный) начинает мигать, если остаётся около 30л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор - это 4 светодиода, которые горят, если бак полный. По мере опустошения бака они гаснут по-одному. У меня, например, первый гаснет при выработке около 25л., а последний(красный) начинает мигать, если остаётся около 30л.

У меня постоянно четыре горят,непорядок,бум решать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня кстати тоже походу не подключили диоды. показывает одно деление всегда поплавок сзади есть но я туда не смотрю-легко по пробегу ориентируюсь ошибка +- 10 км. Какой расход если не секрет. Я кстати фильтры переставил стало гуд. Только вот мне свечи перед установкой не меняли и сейчас на газу двиготель маленько потряхивает на холостыт-может ли это быть следствием умерания свечей и какие ставить? По идее надо для самого высокооктанового бензина-у газа октановое число за сотню...

А вот ещё. Я на счёт тора тоже думал, только вот в связи с проблемами парковки авто регулярно пересекаю бардюры иногда высокие и зад бывает неплохо цепляет, и на охоту езжу иногда подумал опасно пробьёт балон об бардюр и сзади ракетный двигатель на минуту :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати тоже походу не подключили диоды. показывает одно деление всегда поплавок сзади есть но я туда не смотрю-легко по пробегу ориентируюсь ошибка +- 10 км. Какой расход если не секрет. Я кстати фильтры переставил стало гуд. Только вот мне свечи перед установкой не меняли и сейчас на газу двиготель маленько потряхивает на холостыт-может ли это быть следствием умерания свечей и какие ставить? По идее надо для самого высокооктанового бензина-у газа октановое число за сотню...

А вот ещё. Я на счёт тора тоже думал, только вот в связи с проблемами парковки авто регулярно пересекаю бардюры иногда высокие и зад бывает неплохо цепляет, и на охоту езжу иногда подумал опасно пробьёт балон об бардюр и сзади ракетный двигатель на минуту :bp:

Расход по городу и по трассе одинаков-настораживает-от 20 до 30 литров на сотню,трасса 20-22.

У меня тоже двигатель подтряхивает на бензине и на газе.Кстати,стал испытывать провал на бензине(на холодную-газ даешь-а она глохнет).Свечи ставил иридиевые.Тор-повышенное внимание к езде на автомобиле,особенно,задним ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход по городу и по трассе одинаков-настораживает-от 20 до 30 литров на сотню,трасса 20-22.

У меня тоже двигатель подтряхивает на бензине и на газе.Кстати,стал испытывать провал на бензине(на холодную-газ даешь-а она глохнет).Свечи ставил иридиевые.Тор-повышенное внимание к езде на автомобиле,особенно,задним ходом.

чтоб балон не стал ракетой..делауте лыжи..(ну что то типо перил..)

1-на холодную..нельзя переключать на газ!!(после можно будет долго ждать подачи бензина)

и кстати из за этого начинает подёргиватся

2-перед тем как заглушить авто..НА БЕНЗИН переходить надо на ходу!!чтоб хотяб километр проехать на бензине!!!!!

У газа (в газу) тоже есть вода..не забывайте конденсат спускать(краник должен быть)

Газ тоже РАЗНЫЙ бывает(его мешают со всяким Г) чтоб его больше было.

и хоть раз в неделю..дайте про***ться на бензине двигуну!ну или в месяц..в зависимости от км..в день!

Изменено пользователем Sania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб балон не стал ракетой..делауте лыжи..(ну что то типо перил..)

1-на холодную..нельзя переключать на газ!!(после можно будет долго ждать подачи бензина)

и кстати из за этого начинает подёргиватся

2-перед тем как заглушить авто..НА БЕНЗИН переходить надо на ходу!!чтоб хотяб километр проехать на бензине!!!!!

У газа (в газу) тоже есть вода..не забывайте конденсат спускать(краник должен быть)

Газ тоже РАЗНЫЙ бывает(его мешают со всяким Г) чтоб его больше было.

и хоть раз в неделю..дайте про***ться на бензине двигуну!ну или в месяц..в зависимости от км..в день!

У нас стоит не доддроссельное оборудование, а полноценный впрыск с мозгами...так что он сам решает-когда подавать газ когда бензин.

Заводится на бензине,прогревается и переходит на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про переключение на газ, система то умная но у меня походу датчик температуры наеб-ся у гбо и поэтому газ переключается почти сразу. Я точно знаю что стоит в настройках переключение с 60 градусов но зимой бывало раньше даже стрелка не поднилась температуры масла а уже гбо работает, причём тупо, так что я принудительно его выключал пока конкретно не прогреется.

Вопрос: Почему надо переключаться на бенз?! этож не карбюратор с длинным трактом. Как только бенз включаешь газовые форсунки закрываются и всё газ перестаёт поступать, пару оборотов двигателя хватит чтоб всё высосать из шлангов которые идут от ворсунок до коллектора.

Я бы ещё посоветовал пружины сразу менять 100кг убьют стойки очень быстро-у меня уже мертвые, в принципеак и были:bp:

Сейчас планирую ставить усиленные от паджерика. И стойки поменять если денег надыбаю.

А расход у меня тоже такой по городу 23-30 (30 это если топать) а по трассе если 100-120 ехать будет 18 примерно это при загруженной машине.

У меня провала никакого нет, потряхивать поидее не должно-а потряхивает. может всё таки свечи, да и чем холоднее тем сильнее.

А просратьзя зачем если не секрет? я и на газу могу 180просраться:)

И ещё вопрос у меня одного после установки стала гореть лампочка чекинжектора-в сервсе сказали не убрать.

Изменено пользователем Umka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоит не доддроссельное оборудование, а полноценный впрыск с мозгами...так что он сам решает-когда подавать газ когда бензин.

Заводится на бензине,прогревается и переходит на газ

ой ой..умная у них система :P у меня мерен был на такой(нжектор 4-го поколения)если не ошибаюсь.....

так что..

но был и кнопочный переключатель!... :bp:

И много народу говорит..всё что связанно с газом..тобишь дачик уровня газа..переключатели и всё всё что с ним связано..не надёжное(мерен тоже-заведёшь а он сразу на газ переходил)и что..после сидишь и маслаешь в мороз..если кнопкой не переключил только бензин...

СЕЙЧАС имею..или она меня имеет..ГАЗЕЛЬКУ с инжектором..такаяж фигня..но только поставили работало всё отлично..а отдал я за инж.газ-35тыс.р!!Делал на м.Коломенское

Я бы ещё посоветовал пружины сразу менять 100кг убьют стойки очень быстро-у меня уже мертвые, в принципеак и были:)

Сейчас планирую ставить усиленные от паджерика. И стойки поменять если денег надыбаю.

А расход у меня тоже такой по городу 23-30 (30 это если топать) а по трассе если 100-120 ехать будет 18 примерно это при загруженной машине.

У меня провала никакого нет, потряхивать поидее не должно-а потряхивает. может всё таки свечи, да и чем холоднее тем сильнее.

А просратьзя зачем если не секрет? я и на газу могу 180просраться:)

И ещё вопрос у меня одного после установки стала гореть лампочка чекинжектора-в сервсе сказали не убрать.

offtop))))пиши в подвеску--всё что написал верно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой ой..умная у них система :P у меня мерен был на такой(нжектор 4-го поколения)если не ошибаюсь.....

так что..

но был и кнопочный переключатель!... :bq:

И много народу говорит..всё что связанно с газом..тобишь дачик уровня газа..переключатели и всё всё что с ним связано..не надёжное(мерен тоже-заведёшь а он сразу на газ переходил)и что..после сидишь и маслаешь в мороз..если кнопкой не переключил только бензин...

СЕЙЧАС имею..или она меня имеет..ГАЗЕЛЬКУ с инжектором..такаяж фигня..но только поставили работало всё отлично..а отдал я за инж.газ-35тыс.р!!Делал на м.Коломенское

offtop))))пиши в подвеску--всё что написал верно! :bq:

35 тыс. руб. за Газель!!! Да, развели тебя барыги! Совсем совесть потеряли! Нормальная цена за установку ГБО с распределённым впрыском на Газель-22-25 тыс.р. Вчера только ездил на ТО ГБО и уровень цены назвали такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня переход на газ осуществляется-просто-набором оборотов более 2 тысяч-т.е. температура здесь непричем.Т.е. завел ее прогрел на бензинчике и переключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...