василий159 Опубликовано 8 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2023 Здрпаствуйте. подскажите пожалуйста. Купил тарракана 2.5 ат, проехал 1500 км. все в норме было, позже потекло масло из акпп спереди. поменял сальник, проехал около 50км. и опять масло потекло. Вытекает на заведеном двигателе. Не капает, а прямо течет. Цитата
Урюпа Опубликовано 11 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2023 В 08.09.2023 в 22:14, василий159 сказал: Здрпаствуйте. подскажите пожалуйста. Купил тарракана 2.5 ат, проехал 1500 км. все в норме было, позже потекло масло из акпп спереди. поменял сальник, проехал около 50км. и опять масло потекло. Вытекает на заведеном двигателе. Не капает, а прямо течет. Ну, самое первое, что бывает - это, трубки и шланги от АКПП на масляный радиатор. Вторая экзотическая ситуация может быть из-за слишком большого количества жидкости АТФ в коробке. Её может выдавливать и через щуп и через сапуны. Умеешь правильно измерять по щупу уровень АТФ масла ? На холодную и на горячую совсем разный уровень на щупе должен быть. А "горячей" коробка станет только если проехать минут 5-10 со скоростью более 90км/ч, а лучше 100+ Цитата
василий159 Опубликовано 11 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2023 течет именно там где в передний сальник вставляеться бублик. на нем кстати износ есть. течет точно спереди. давит с сальника. Узнал опытным путем. завел машину на яме, не прикручивая губку. по моему мнению: раз менял передний сальник, значит дело не внем, остаеться только бублик востановить. (та часть которая в сальник вставляеться. И если я правильно понел то есть еще что то, в коробке, что отвечает за то чтобы держало давление. вроде бы читал , что он может заклинить. сальник передний получаеться выдавливает, я думаю из за давления, он ведь не предназначен для что бы его держать. правильно думаю или нет .? и вопрос еще. Как купить или где коробку контракт. ? по отзывам выбирать только если выбирать. есть может у кого Цитата
василий159 Опубликовано 11 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2023 на щупе 4 риски. 2 для холодного 2 для горячего. поменял сальник. залил масло. на холодную норм. даже чуть не хватает. выехал с гаража, проехался пол часа и увидел что масло течет. проверил щуп. Масло перелив. и залив декстрон 3.. почитал тут , что лучше декстрон 2 Цитата
василий159 Опубликовано 12 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2023 вообщем решил. Снимаю коробку. бублик на востановление. ценник 20 тыс. и пол года гарантии ,и новый сальник. дальше посмотрим. Цитата
василий159 Опубликовано 12 сентября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2023 В 11.09.2023 в 10:49, Урюпа сказал: Ну, самое первое, что бывает - это, трубки и шланги от АКПП на масляный радиатор. Вторая экзотическая ситуация может быть из-за слишком большого количества жидкости АТФ в коробке. Её может выдавливать и через щуп и через сапуны. Умеешь правильно измерять по щупу уровень АТФ масла ? На холодную и на горячую совсем разный уровень на щупе должен быть. А "горячей" коробка станет только если проехать минут 5-10 со скоростью более 90км/ч, а лучше 100+ трубки точно впорядке. кроме сальника и бублика , спереди коробки , есть причины утечки? Цитата
Сергей Юрьевич Опубликовано 2 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2024 Скорей всего втулку необходимо поменять на масленном насосе АКПП(сказу за сальником). Когда её разбивает масло ссыт через сальник Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.