Перейти к содержанию

течет масло из акпп


Рекомендуемые сообщения

Здрпаствуйте. подскажите пожалуйста. Купил тарракана 2.5 ат,

 проехал 1500 км. все в норме было,  позже потекло масло из акпп спереди. поменял сальник, проехал около 50км. и опять масло потекло.  Вытекает на заведеном двигателе. Не капает, а прямо течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2023 в 22:14, василий159 сказал:

Здрпаствуйте. подскажите пожалуйста. Купил тарракана 2.5 ат,

 проехал 1500 км. все в норме было,  позже потекло масло из акпп спереди. поменял сальник, проехал около 50км. и опять масло потекло.  Вытекает на заведеном двигателе. Не капает, а прямо течет.

Ну, самое первое, что бывает - это, трубки и шланги от АКПП на масляный радиатор. 
Вторая экзотическая ситуация может быть из-за слишком большого количества жидкости АТФ в коробке.  Её может выдавливать и через щуп и через сапуны. 
Умеешь правильно измерять по щупу уровень АТФ масла ?  На холодную и на горячую совсем разный уровень на щупе должен быть.  А "горячей" коробка станет только если проехать минут 5-10 со скоростью более 90км/ч, а лучше 100+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет именно там где в передний сальник вставляеться бублик. на нем кстати износ есть. 

 течет точно спереди. давит с сальника. Узнал опытным путем. завел машину на яме, не прикручивая губку. 

по моему мнению:

раз менял передний сальник, значит дело не внем, остаеться  только бублик востановить. (та часть которая в сальник вставляеться. И если я правильно понел то есть еще что то, в коробке, что отвечает за то чтобы держало давление. вроде бы читал , что он может  заклинить.

сальник передний получаеться выдавливает, я думаю из за давления, он ведь не предназначен для что бы его держать.  

 

 правильно думаю или нет .?

и вопрос еще. Как купить или где коробку контракт. ? по отзывам выбирать  только если выбирать. есть может у кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щупе 4 риски.

 2 для холодного 2 для горячего. 

 поменял сальник.  залил масло. на холодную норм. 

даже чуть не хватает.

 

 выехал с гаража, проехался пол часа и увидел что масло течет. проверил щуп.  Масло перелив. и залив декстрон 3..

 почитал тут , что лучше декстрон 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем решил. Снимаю коробку. бублик на востановление. ценник 20 тыс. и пол года гарантии ,и новый сальник. дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 10:49, Урюпа сказал:

Ну, самое первое, что бывает - это, трубки и шланги от АКПП на масляный радиатор. 
Вторая экзотическая ситуация может быть из-за слишком большого количества жидкости АТФ в коробке.  Её может выдавливать и через щуп и через сапуны. 
Умеешь правильно измерять по щупу уровень АТФ масла ?  На холодную и на горячую совсем разный уровень на щупе должен быть.  А "горячей" коробка станет только если проехать минут 5-10 со скоростью более 90км/ч, а лучше 100+

трубки точно впорядке. кроме сальника и бублика ,  спереди коробки , есть причины утечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...