василий159 Опубликовано 8 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2023 Здрпаствуйте. подскажите пожалуйста. Купил тарракана 2.5 ат, проехал 1500 км. все в норме было, позже потекло масло из акпп спереди. поменял сальник, проехал около 50км. и опять масло потекло. Вытекает на заведеном двигателе. Не капает, а прямо течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 11 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 В 08.09.2023 в 22:14, василий159 сказал: Здрпаствуйте. подскажите пожалуйста. Купил тарракана 2.5 ат, проехал 1500 км. все в норме было, позже потекло масло из акпп спереди. поменял сальник, проехал около 50км. и опять масло потекло. Вытекает на заведеном двигателе. Не капает, а прямо течет. Ну, самое первое, что бывает - это, трубки и шланги от АКПП на масляный радиатор. Вторая экзотическая ситуация может быть из-за слишком большого количества жидкости АТФ в коробке. Её может выдавливать и через щуп и через сапуны. Умеешь правильно измерять по щупу уровень АТФ масла ? На холодную и на горячую совсем разный уровень на щупе должен быть. А "горячей" коробка станет только если проехать минут 5-10 со скоростью более 90км/ч, а лучше 100+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий159 Опубликовано 11 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 течет именно там где в передний сальник вставляеться бублик. на нем кстати износ есть. течет точно спереди. давит с сальника. Узнал опытным путем. завел машину на яме, не прикручивая губку. по моему мнению: раз менял передний сальник, значит дело не внем, остаеться только бублик востановить. (та часть которая в сальник вставляеться. И если я правильно понел то есть еще что то, в коробке, что отвечает за то чтобы держало давление. вроде бы читал , что он может заклинить. сальник передний получаеться выдавливает, я думаю из за давления, он ведь не предназначен для что бы его держать. правильно думаю или нет .? и вопрос еще. Как купить или где коробку контракт. ? по отзывам выбирать только если выбирать. есть может у кого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий159 Опубликовано 11 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 на щупе 4 риски. 2 для холодного 2 для горячего. поменял сальник. залил масло. на холодную норм. даже чуть не хватает. выехал с гаража, проехался пол часа и увидел что масло течет. проверил щуп. Масло перелив. и залив декстрон 3.. почитал тут , что лучше декстрон 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий159 Опубликовано 12 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 вообщем решил. Снимаю коробку. бублик на востановление. ценник 20 тыс. и пол года гарантии ,и новый сальник. дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий159 Опубликовано 12 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 В 11.09.2023 в 10:49, Урюпа сказал: Ну, самое первое, что бывает - это, трубки и шланги от АКПП на масляный радиатор. Вторая экзотическая ситуация может быть из-за слишком большого количества жидкости АТФ в коробке. Её может выдавливать и через щуп и через сапуны. Умеешь правильно измерять по щупу уровень АТФ масла ? На холодную и на горячую совсем разный уровень на щупе должен быть. А "горячей" коробка станет только если проехать минут 5-10 со скоростью более 90км/ч, а лучше 100+ трубки точно впорядке. кроме сальника и бублика , спереди коробки , есть причины утечки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.