АлексейД Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Всем добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Проблема в том, что хендай терракан сам поднимает обороты, сам газует и стоя на месте и на ходу, аж автомат сам переключается. Обороты поднимаются произвольно, может на 500 оборотов подкинуть и задерживаются по-разному от 1 сек до 3х. Двигатель 2.5. Тнвд и датчик температуры двигателя поменял. Ничего не изменилось. По диагностике скачет температура двигателя на 10-20 градусов. Где искать проблему? Может были подобные случаи. Всем не равнодушным спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 1 час назад, АлексейД сказал: Всем добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Проблема в том, что хендай терракан сам поднимает обороты, сам газует и стоя на месте и на ходу, аж автомат сам переключается. Обороты поднимаются произвольно, может на 500 оборотов подкинуть и задерживаются по-разному от 1 сек до 3х. Двигатель 2.5. Тнвд и датчик температуры двигателя поменял. Ничего не изменилось. По диагностике скачет температура двигателя на 10-20 градусов. Где искать проблему? Может были подобные случаи. Всем не равнодушным спасибо. Подобные случаи последнее время бывали часто и тут на форуме и в других чатах. Самая первая причина - это потенциометр (переменный резистор) электронной педали газа. Мандула такая под капотом рядом с топливным фильтром. Для начала нужно проверить провода и фишку этой штуки, но от старости скорее всего стёрлись потрохи внутри маленькой чёрненькой коробочки внутри этой мандулы. Коробочка залита эпоксидкой (неразборная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 (изменено) Неисправность потенциометра очень хорошо диагностируется с помощью мини-сканера ELM327. В смартфоне в программке есть виджет: "Процент нажатия педали акселератора". Смотришь и если видишь, что процент меняется сам по себе (ты сам не жмёшь на педаль), то вот тебе и причина, кто газует сам по себе. И в обратную сторону: если обороты меняются (плавают сильно), но при этом, процент нажатия акселератора стоит на месте (не меняется), то тогда уже причину нужно искать где-то в другом месте. Изменено 23 ноября, 2023 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейД Опубликовано 25 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 В 23.11.2023 в 13:52, Урюпа сказал: Неисправность потенциометра очень хорошо диагностируется с помощью мини-сканера ELM327. В смартфоне в программке есть виджет: "Процент нажатия педали акселератора". Смотришь и если видишь, что процент меняется сам по себе (ты сам не жмёшь на педаль), то вот тебе и причина, кто газует сам по себе. И в обратную сторону: если обороты меняются (плавают сильно), но при этом, процент нажатия акселератора стоит на месте (не меняется), то тогда уже причину нужно искать где-то в другом месте. Спасибо большое. Вы говорите это частая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 В 25.11.2023 в 06:17, АлексейД сказал: Спасибо большое. Вы говорите это частая проблема? Такое впечатление, что больше 20-ти лет этот девайс не служит. Требует замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейД Опубликовано 29 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 В 27.11.2023 в 15:32, Урюпа сказал: Такое впечатление, что больше 20-ти лет этот девайс не служит. Требует замены. Понятно. Последовал вашему совету и приобрёл прибор. Теперь вижу как сильно скачет температура двс. От +80 до - 40 может резко в 1 сек поменяться. В этот момент как раз и поднимаются обороты. Я кинул провод от датчика к мозгам. Не помогло. Куда идёт второй провод от датчика? Косу на двигателе шевелить и это происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 -так ,что поменял? чтобы обороты не повышали градус,отпиши; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кактус Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября (изменено) иии ? стоит бортовой компухтер.пару лет назад заметил что температура менялась градусов на 10 скачками.Но вот на днях она начала окускаться до 0 и это лишь то что я заметил, вероятно подгазовывает она опираясь на показания,как при прогреве. скорее всего проблема в проводе датчика,так как датчик менялся.ну и тнвд мало вероятно,пидалятор тоже сомнительно,кто что думает ? ))) Изменено 4 октября пользователем Кактус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кактус Опубликовано 5 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября Не все так очевидно получилось. По схеме показывает один провод на эбу, прозвонил(целый) второй от датчика идет на разъем, какой, куда?... Короче трекером прозвонил, он также на эбу, другой разъем, цвета соответствуют. С отключенным датчиком начинает чихать и дымить. Такие припадки тоже бывали при прогреве, теперь понятно из за чего. Но что теперь с этим делать, датчики менялись, остается мозги ? Или на момент проверки провод контачи и нужно ждать полного его отказа🤦♂️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября В 05.10.2024 в 09:18, Кактус сказал: С отключенным датчиком начинает чихать и дымить. Такие припадки тоже бывали при прогреве, теперь понятно из за чего. Но что теперь с этим делать, датчики менялись, остается мозги ? Или на момент проверки провод контачи и нужно ждать полного его отказа🤦♂️ Нужно диагностикой смотреть показания с датчиков, то что проводка целая не говорит вообще ни о чем. К примеру датчик температуры может показывать ерунду, то одну температуру, то другую и из за этого появляются коррекции. Опять же важно понимать, что датчики не показывают температуру, к ним как правило подводится опорное напряжение, а дальше идет сигнальный провод к ЭБУ, по напряжению на нем можно понять какая температура даже с помощью обычного мультиметра... А про потенциометры написано выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.