Перейти к содержанию

Вылило масло и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ехал 80-90км/ч. Пропала тяга, упали обороты, гидроусилитель руля и тормоза. Под машиной было много масла, больше всего возле переднего левого колеса. На первый взгляд ремни целые. Топлива тоже было мало, долил пару литров, но заводиться не хочет. Стартер даже не крутит. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не из коробки ли это масло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Mamed said:

А не из коробки ли это масло? 

Точно нет. Основные следы масла находятся возле масляного радиатора, думаю, может оттуда выдавило.. Да и в двигателе на щупе масла нет, хотя я заливал несколько дней назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный радиатор имеет два контура. Один для АТФ другой для моторного. Возле переднего левого колеса нет ничего больше. А вот ещё потекшний сальник тнвд может заливать левую сторону, но уже солярой. Так же там рулевая, может течь жидкость Гур. Моторное масло это правая сторона. Там все трубки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Mamed said:

Масляный радиатор имеет два контура. Один для АТФ другой для моторного. Возле переднего левого колеса нет ничего больше. А вот ещё потекшний сальник тнвд может заливать левую сторону, но уже солярой. Так же там рулевая, может течь жидкость Гур. Моторное масло это правая сторона. Там все трубки. 

Солярка закончилась у меня видимо сама по себе, немного не успел до заправки доехать. В коробке масло тоже было, а вот про жидкость гура пока не думал, надо глянуть, но думаю они у меня перестали работать вследствие того, что двигатель заглох и подача жидкости прекратилась.

И так, для того, чтобы не путали друг друга - я имею в виду левую сторону, если представить, что мы сидим на водительском месте, а не если мы смотрим на капот спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно левая по ходу движения. Там только тепло обменник масла акпп, масляный радиатор для и акпп и моторного масла. Если масло уходит однозначно смотреть туда, оно же там все засрато будет. Ещё теоритечески может с сальника масло течь каленвала или сальника балансира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Mamed said:

Все верно левая по ходу движения. Там только тепло обменник масла акпп, масляный радиатор для и акпп и моторного масла. Если масло уходит однозначно смотреть туда, оно же там все засрато будет. Ещё теоритечески может с сальника масло течь каленвала или сальника балансира

Вот думаю может с каленвала… Буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы, чтобы было так, но:
как вам такой вариант, что колено заклинило уже из-за недостатка давления масла (масляного голодания). Поэтому и стартер не может его прокрутить.
Ну, а масло вытекло скорее всего всё же из масляного радиатора. Это такая стрёмная штука.  Я его у себя ликвидировал. Задолбал он течь постоянно. 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Урюпа said:

Не хотелось бы, чтобы было так, но:
как вам такой вариант, что колено заклинило уже из-за недостатка давления масла (масляного голодания). Поэтому и стартер не может его прокрутить.
Ну, а масло вытекло скорее всего всё же из масляного радиатора. Это такая стрёмная штука.  Я его у себя ликвидировал. Задолбал он течь постоянно. 

Скорее всего, вы правы. Клин и правда есть, завтра попытаемся «прокрутить» его, надеясь, что обошлось без задиров. Если же они есть, то, к сожалению, придется капиталить..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, lesnouu сказал:

Скорее всего, вы правы. Клин и правда есть, завтра попытаемся «прокрутить» его, надеясь, что обошлось без задиров. Если же они есть, то, к сожалению, придется капиталить..

 

Если заклинил двигатель, то не то что бы без задиров обошлось, а было бы счастье если без "кулака дружбы" )))

Будем надеяться что просто акум сел или стартер сдох и поэтому не крутит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Garry said:

Если заклинил двигатель, то не то что бы без задиров обошлось, а было бы счастье если без "кулака дружбы" )))

Будем надеяться что просто акум сел или стартер сдох и поэтому не крутит )

обошлось без кулака, на удивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт: смогли прокрутить всё, двигатель расклинил, без посторонних звуков. Правда пока запустить не получается, аккумулятор слабоват, завтра 100а буду брать. А там надеюсь масло подкачает и заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апдейт 2: машина завелась, на малом газе работает без посторонних звуков. Новый аккум помог. Но уехать пока что все равно никуда не получилось, ибо масло выливает за 2-3 минуты работы. В понедельник загоню её в сервис, будем смотреть, откуда течь, но больше чем на 80% уверен, что это радиатор/патрубки к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Апдейт 3: заменили трубки на радиатор масляный - мотор зачелся, но ненадолго. Встал окончательно. Вскрытие показало, что вкладыши провернуло, есть задиры. За контрактный просят 200+, за ремонт нынешнего - 140-160. Печаль, беда :(

IMG_4123.jpeg

IMG_4120.jpeg

IMG_4119.jpeg

IMG_4121.jpeg

Изменено пользователем lesnouu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...