mpv Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Добрый день!Помогите советом.. проблема в следующем: машинка однажды утром отказалась заводится. Начали обзванивать сервисы, никто не берется делать. В одном предложили заменить аппаратуру на механическую, в результате машина не едет вообще (коробка не переключается должным образом). На форуме прочитал что проблема скорее всего в плунжирной паре или в пробке. Подскажите как эта пробка выглядит и насколько сложно заменить плунжирную пару.Спасибо! Цитата
GUH Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Привет. Ещё раз о проблеме? 1. Как определили что проблема в ТНВД?2. Была ли замена аппаратуры на механическую? (просто по сообщению не совсем понятно).3. Какие симптомы вообще при старте двигателя? Цитата
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Добрый день!Помогите советом.. проблема в следующем: машинка однажды утром отказалась заводится. Начали обзванивать сервисы, никто не берется делать. В одном предложили заменить аппаратуру на механическую, в результате машина не едет вообще (коробка не переключается должным образом). На форуме прочитал что проблема скорее всего в плунжирной паре или в пробке. Подскажите как эта пробка выглядит и насколько сложно заменить плунжирную пару.Спасибо! Почему такой аврал на дорогостоящие узлы? По всей вероятности - отсутствие герметичности в подаче топлива - ищи приток воздуха! От фильтра до форсунок! А заодно не мешало бы проверить весь тракт от бака. Т.е. сделать полную опрессовку! Цитата
mpv Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Привет. Ещё раз о проблеме? 1. Как определили что проблема в ТНВД?2. Была ли замена аппаратуры на механическую? (просто по сообщению не совсем понятно).3. Какие симптомы вообще при старте двигателя?Привет!1. Открутил трубки с ТНВД на форсунки, крутил стартером, салярка не льется.2. Замена была, старый ТНВД отдали.3. На старой аппаратуре стартер крутит, но не заводится, на механической заводится, но машина толком не едет. Почему такой аврал на дорогостоящие узлы? По всей вероятности - отсутствие герметичности в подаче топлива - ищи приток воздуха! От фильтра до форсунок! А заодно не мешало бы проверить весь тракт от бака. Т.е. сделать полную опрессовку! На механической аппаратуре машина заводится без проблем. Делаю вывод, что с герметичностью все хорошо. Цитата
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Привет!1. Открутил трубки с ТНВД на форсунки, крутил стартером, салярка не льется.2. Замена была, старый ТНВД отдали.3. На старой аппаратуре стартер крутит, но не заводится, на механической заводится, но машина толком не едет.На механической аппаратуре машина заводится без проблем. Делаю вывод, что с герметичностью все хорошо. Что значит на механической? Цитата
mpv Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Что значит на механической?Поставили на СТО ТНВД без датчиков, он в 2 раза дешевле чем тот что стоял, но на нем коробка работает не правильно, в результате его будут снимать во вторник и вернут старый на место. До этого была Делика с 4D56 на ней стоял именно механический ТНВД с него всего один провод идет. Изменено 27 мая, 2010 пользователем mpv Цитата
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Поставили на СТО ТНВД без датчиков, он в 2 раза дешевле чем тот что стоял, но на нем коробка работает не правильно, в результате его будут снимать во вторник и вернут старый на место. До этого была Делика с 4D56 на ней стоял именно механический ТНВД с него всего один провод идет. Эти заморочки уже достали! В любом случае нужно сделать качественную диагностику с существующим ТНВД. (Желательно в другом сервисе)! Такое впечатление, что эти ребята ну просто склоняют на большие деньги! Цитата
mpv Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Эти заморочки уже достали! В любом случае нужно сделать качественную диагностику с существующим ТНВД. (Желательно в другом сервисе)! Такое впечатление, что эти ребята ну просто склоняют на большие деньги!К сожалению в нашем городе пока не смог найти сервиса где действительно смогут сделать диагностику, даже официальный дилер делает диагностику только двигателя. Цитата
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 К сожалению в нашем городе пока не смог найти сервиса где действительно смогут сделать диагностику, даже официальный дилер делает диагностику только двигателя. Я тебя очень понимаю! Единственное, что хочу посоветовать - самостоятельно изучай мануал, вникай сам, советуйся с форумчанами, не давай вешать "лапшу" на уши. Цитата
hunter-yar Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Продолжу тему про ТНВД. При работ двигателя на холостых оборотах слышен звук (похож на перегонку солярки с воздушными пузырками, типа шипения) в ТНВД.К запуску, холостым и динамике претензи нет. Просто стремно как-то за ТНВД. Подскажите плиз, это нормально для ТНВД или нужно принять какие-то привентивные меры??? Цитата
hunter-yar Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Вопрос снимаю, т.к. покопавшись более тщательно по форуму нашел ссылочку, которая меня успокоила (http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7846).Если у кого есть дополнительные сведения по подобной работе ТНВД, по прошу поделиться информацией.Всем удачи! Цитата
WShift Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 народ, а где в нашем ТНВД (2,5) фильтр/сеточка стоит. а?...мне сказали ее регулярно чистить нуно, а я чот откуртил болт-штуцер подачи в насос топлива, там вроде нет ни фига......или не там исчу? Цитата
bakser Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 К сожалению в нашем городе пока не смог найти сервиса где действительно смогут сделать диагностику, даже официальный дилер делает диагностику только двигателя.Здрасьте. Я осенью делал диагностику ТНВД и форсунок. Приговорили плунжерную пару (низкое давление) и 2 распылителя. Решил менять все распылители, плунжерную пару и рем\комплект ТНВД. Сейчас машина заводится в -32 с пол оборота. Если нужны контакты, пиши в личку (скину телефон аппаратурщика).ps для диагностики ТНВД и форсунок, нужно их снимать Цитата
седойД Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 народ, а где в нашем ТНВД (2,5) фильтр/сеточка стоит. а?...мне сказали ее регулярно чистить нуно, а я чот откуртил болт-штуцер подачи в насос топлива, там вроде нет ни фига......или не там исчу?Вся фишка что сетка стоит в обратке, т.ч. выкручивай штуцер обратки. Но не пытайся вытащить из него сетку она там завальцована , промывай прямо в штуцере. Помогут балончики для промывок (естественно под давлением). Цитата
WShift Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Вся фишка что сетка стоит в обратке, т.ч. выкручивай штуцер обратки. Но не пытайся вытащить из него сетку она там завальцована , промывай прямо в штуцере. Помогут балончики для промывок (естественно под давлением). во на чо ...спасибо. Цитата
Oxygen Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 http://www.mmc24.ru/forum/index.php?PHPSESSID=lpka88mp1b3mt7ram83lqihq83&topic=91.0Интересная, на мой взгляд, ссылка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.