Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите советом.. проблема в следующем: машинка однажды утром отказалась заводится. Начали обзванивать сервисы, никто не берется делать. В одном предложили заменить аппаратуру на механическую, в результате машина не едет вообще (коробка не переключается должным образом). На форуме прочитал что проблема скорее всего в плунжирной паре или в пробке. Подскажите как эта пробка выглядит и насколько сложно заменить плунжирную пару.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ещё раз о проблеме?

1. Как определили что проблема в ТНВД?

2. Была ли замена аппаратуры на механическую? (просто по сообщению не совсем понятно).

3. Какие симптомы вообще при старте двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Помогите советом.. проблема в следующем: машинка однажды утром отказалась заводится. Начали обзванивать сервисы, никто не берется делать. В одном предложили заменить аппаратуру на механическую, в результате машина не едет вообще (коробка не переключается должным образом). На форуме прочитал что проблема скорее всего в плунжирной паре или в пробке. Подскажите как эта пробка выглядит и насколько сложно заменить плунжирную пару.

Спасибо!

   Почему такой аврал на дорогостоящие узлы?  По всей вероятности - отсутствие герметичности в подаче топлива - ищи приток воздуха! От фильтра до форсунок! А заодно не мешало бы проверить весь тракт от бака. Т.е. сделать полную опрессовку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ещё раз о проблеме?

1. Как определили что проблема в ТНВД?

2. Была ли замена аппаратуры на механическую? (просто по сообщению не совсем понятно).

3. Какие симптомы вообще при старте двигателя?

Привет!

1. Открутил трубки с ТНВД на форсунки, крутил стартером, салярка не льется.

2. Замена была, старый ТНВД отдали.

3. На старой аппаратуре стартер крутит, но не заводится, на механической заводится, но машина толком не едет.

   Почему такой аврал на дорогостоящие узлы?  По всей вероятности - отсутствие герметичности в подаче топлива - ищи приток воздуха! От фильтра до форсунок! А заодно не мешало бы проверить весь тракт от бака. Т.е. сделать полную опрессовку! 

На механической аппаратуре машина заводится без проблем. Делаю вывод, что с герметичностью все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

1. Открутил трубки с ТНВД на форсунки, крутил стартером, салярка не льется.

2. Замена была, старый ТНВД отдали.

3. На старой аппаратуре стартер крутит, но не заводится, на механической заводится, но машина толком не едет.

На механической аппаратуре машина заводится без проблем. Делаю вывод, что с герметичностью все хорошо.

   Что значит на механической?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Что значит на механической?

Поставили на СТО ТНВД без датчиков, он в 2 раза дешевле чем тот что стоял, но на нем коробка работает не правильно, в результате его будут снимать во вторник и вернут старый на место. До этого была Делика с 4D56 на ней стоял именно механический ТНВД с него всего один провод идет.

Изменено пользователем mpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили на СТО ТНВД без датчиков, он в 2 раза дешевле чем тот что стоял, но на нем коробка работает не правильно, в результате его будут снимать во вторник и вернут старый на место. До этого была Делика с 4D56 на ней стоял именно механический ТНВД с него всего один провод идет.

  Эти заморочки уже достали! В любом случае нужно сделать качественную диагностику с существующим ТНВД. (Желательно в другом сервисе)! Такое впечатление, что эти ребята ну просто склоняют на большие деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Эти заморочки уже достали! В любом случае нужно сделать качественную диагностику с существующим ТНВД. (Желательно в другом сервисе)! Такое впечатление, что эти ребята ну просто склоняют на большие деньги!

К сожалению в нашем городе пока не смог найти сервиса где действительно смогут сделать диагностику, даже официальный дилер делает диагностику только двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в нашем городе пока не смог найти сервиса где действительно смогут сделать диагностику, даже официальный дилер делает диагностику только двигателя.

  Я тебя очень понимаю! Единственное, что хочу посоветовать - самостоятельно изучай мануал, вникай сам, советуйся с форумчанами, не давай вешать "лапшу" на уши.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Продолжу тему про ТНВД. При работ двигателя на холостых оборотах слышен звук (похож на перегонку солярки с воздушными пузырками, типа шипения) в ТНВД.

К запуску, холостым и динамике претензи нет. Просто стремно как-то за ТНВД. Подскажите плиз, это нормально для ТНВД или нужно принять какие-то привентивные меры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снимаю, т.к. покопавшись более тщательно по форуму нашел ссылочку, которая меня успокоила (http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7846).

Если у кого есть дополнительные сведения по подобной работе ТНВД, по прошу поделиться информацией.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ, а где в нашем ТНВД (2,5) фильтр/сеточка стоит. а?...мне сказали ее регулярно чистить нуно, а я чот откуртил болт-штуцер подачи в насос топлива, там вроде нет ни фига...:D...или не там исчу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в нашем городе пока не смог найти сервиса где действительно смогут сделать диагностику, даже официальный дилер делает диагностику только двигателя.

Здрасьте. Я осенью делал диагностику ТНВД и форсунок. Приговорили плунжерную пару (низкое давление) и 2 распылителя. Решил менять все распылители, плунжерную пару и рем\комплект ТНВД. Сейчас машина заводится в -32 с пол оборота. Если нужны контакты, пиши в личку (скину телефон аппаратурщика).

ps для диагностики ТНВД и форсунок, нужно их снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а где в нашем ТНВД (2,5) фильтр/сеточка стоит. а?...мне сказали ее регулярно чистить нуно, а я чот откуртил болт-штуцер подачи в насос топлива, там вроде нет ни фига...:D...или не там исчу?

Вся фишка что сетка стоит в обратке, т.ч. выкручивай штуцер обратки. Но не пытайся вытащить из него сетку она там завальцована , промывай прямо в штуцере. Помогут балончики для промывок (естественно под давлением). :an:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка что сетка стоит в обратке, т.ч. выкручивай штуцер обратки. Но не пытайся вытащить из него сетку она там завальцована , промывай прямо в штуцере. Помогут балончики для промывок (естественно под давлением). :D

во на чо ...спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...