Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не бывает ничего идеального в этом мире и Terracan не исключение. Достоинства все и так знают:am:, а вот недостатки (нетехнического плана) предлагаю обсудить в этой теме. Просьба излагать по существу.

Для меня у Терракана 3 недостатка и 3 придирки:

1. Слабый свет.

2. Жмотство с комплектациями для россиян и европейцев (где очешник, датчик освещенности, датчик дождя, почему кассетная магнитола)

3. Малая цена продажи авто в сравнении с одноклассниками Kia Sorento, Ssang-Yong Rexton.

4. Дурацкие рейлинги, я до сих пор не понял почему всего 34 кг, с чем это связано, зачем их делать изогнутыми.

5. Нет подсветки бардачка.

6. Плохая аэродинамическая форма зеркал заднего вида, примерно такая же как у зеркал Политех для классики, при езде по грязной дороге очень быстро и очень плотно пачкаются боковые стекла.

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

от себя добавлю:

-жесткая подвеска

-невысокий просвет порогов

-неэффективный задний спойлер

Опубликовано (изменено)
6. Плохая аэродинамическая форма зеркал заднего вида, примерно такая же как у зеркал Политех для классики, при езде по грязной дороге очень быстро и очень плотно пачкаются боковые стекла.

Это ты еще на галанте не ездил... :am: на таракане, уверяю тебя, с стеклами всё оч.хорошо :am:

На галанте при движении по трассе зеркала остаются довольно чистыми, но стёкла... /АХУТНГ/ засираются именно в зоне обзора зеркала %) и едешь по приборам...

От себя: соглашусь с весьма жесткой подвеской... задние пассажиры чувствуют мельчайшую неровность дорожного покрытия...

Цифра и Гарри описали все недостатки... имхо.

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано
Цифра и Гарри описали все недостатки... имхо.

Думаю не все. О хреновой эргономике водительского места позабыли.. Недостаточный диапазон регулировок водительского сиденья (назад и вверх). Меня по крайней мере это достает..

Опубликовано
Думаю не все. О хреновой эргономике водительского места позабыли.. Недостаточгный диапазан регулировок водительского сиденья (назад и вверх). Меня по крайней мере это достает..

как так недостаточный? и валик под поясницу, и и 2 регулировки наклона подушки.. вполне нормально... во всяком случае мне удобно :am:

Опубликовано

Могу сравнить 2 модели корейку и европейку:

1.В корейке много прибамбасов-датчик света...но нет подогрева сидений,электрорегулировки сидений,сиденья намного хуже(жестче и прорывается так назывемая кожа)

2.У бензина один недостаток-расход,у 2,5-просто тупическая динамика.

3.У европейки диски 16 на корейке 15.Существенный плюс-европейка.

4.На вторичном рынке дизель уходит на ура,если цену не задирать,бензин ищет своего долгожданного хозяина :ag:

В общем скажу-европейка на порядок выше корейца :am:

P.S.Рейсталингом полностью доволен)))Есть ,конечно,огрехи от прошлой эксплуатации-типа стуков по подвеске,но это не проблемка)))

Опубликовано

Подвеска парадоксальная, на штатных кивки, крены, при этом жестко отрабатывает недостатки дорожного полотна

Сзади подвеска прыгучая

Сиденья жесткие

Алексей044, ради справедливости надо сказать, что не европеец лучше корейца, а рестайлинговый авто с АКПП, 3.5, электрорегулировками, действительно другой кожей лучше дорестайлингового 2.5 МКПП без электрорегулировок с кожей более низкого качества

Константин, мы сравнивали на встрече в Рамсторе кожу на разных Терраканах, она действительно отличается в широких пределах, на рестайлинге она вообще другая, более плотная и гладкая что ли.

Опубликовано
Константин, мы сравнивали на встрече в Рамсторе кожу на разных Терраканах, она действительно отличается в широких пределах, на рестайлинге она вообще другая, более плотная и гладкая что ли.

хм... понятно... начит мне повезло, поскольку кожа толстая...

Опубликовано

Для меня недостатка три:

Дегенеративная подвеска, у меня фокус первый был так на нём все кочки проходились на ура на любой скорости, тут просто писец ладно бы если он хоть какие то неровности поглащал, так он и маленьки и большие собирает.

Большой расход, решил пробему установкой ГБО

Плохой свет, три дня назд поставил ксенон в ближний и противотуманки-радовался как ребёнок новой игрушке жалел что раньше этого не сделал. Установил сам, всё просто и быстро.

P.S. Ещё мне места чуть чуть маловато рост 192, сижу в какой то позе эмбриона немножка:)

Опубликовано
Для меня недостатка три:

Дегенеративная подвеска, у меня фокус первый был так на нём все кочки проходились на ура на любой скорости, тут просто писец ладно бы если он хоть какие то неровности поглащал, так он и маленьки и большие собирает.

Че вы на подвеску напали? Не понимаю подвеска суперская! Попробуй на своем фокусе лежачего полицейского на 40 км/ч пройти.... Задняя классно на отбой работает, т.е. когда спрыгиваешь, то задние пассажиры этого момента не улавливают....... и не надо забывать, что это рамный внедорожник....и никаких фокусов :ad:

Опубликовано

Жесткость подвески, как известно регулируется торсионами. Если они затянуты, то все кочки Ваши. А затянуты, когда проседают переднии пружины. Их бы поменять, да торсионы отрегулировать. Или когда усиленную попу ставят, или ставят назад пружины болшие по размеру, тогда передок просядет. Вот и собираються кочки, и жесткость подвески проявляется.

Опубликовано
Жесткость подвески, как известно регулируется торсионами. Если они затянуты, то все кочки Ваши. А затянуты, когда проседают переднии пружины. Их бы поменять, да торсионы отрегулировать. Или когда усиленную попу ставят, или ставят назад пружины болшие по размеру, тогда передок просядет. Вот и собираються кочки, и жесткость подвески проявляется.
Ну ты Митрич загнул. Не осмелюсь поинтересоваться, где стоят передние пружины )))

Пружин спереди никаких нет, их роль выполняют торсионы, и если их действительно перетянуть машина станет жестче. В моем случае их никто ещё не крутил и под задницу пружины от УАЗа не ставил, если только корейцы на конвейере подшутили :ag:

Опубликовано

Какой ресурс у амортизаторов и пружин? С точки зрения производителя, например, KYB 60 ткм. А мой Терракан всегда был таким. И подве ска стоковая.Торсионы - вечные. Кстати, впереди у Терракана торсионы, а не пружины. У меня торсионы точно никто не крутил.

Опубликовано

Своего коня ругать нехорошо. Может обидеться, особенно ежели в нем 2900 кубосантиметров объема.

Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки.

Опубликовано
Какой ресурс у амортизаторов и пружин? С точки зрения производителя, например, KYB 60 ткм. А мой Терракан всегда был таким. И подве ска стоковая.Торсионы - вечные. Кстати, впереди у Терракана торсионы, а не пружины. У меня торсионы точно никто не крутил.

Ресурс амотизаторов при нашиг дорогах? Хотя мои выходили 70тыс. сновья и впринципе относительно живые ещё были, но задолбали своей вялостью, поэтому и поменял.

Опубликовано
P.S. Ещё мне места чуть чуть маловато рост 192, сижу в какой то позе эмбриона немножка:huh:

фигассе... во мне без "копеек" 2 метра, сижу оч. удобно, руль на коленях не лежит, полная свобода действий...

Опубликовано
Ну ты Митрич загнул. Не осмелюсь поинтересоваться, где стоят передние пружины )))

Сорри, заработался. Думал про одно, а писал ужО про другое.

Смысл был в том, что на СТО любят крутить торсионы выравнивая посадку машинки. И если зад задран, то перед просидает. Подкрутив торсионы можно поднять и морду, но подвеска станет жестче. Зад поднимается от вставки нестандартных пружин.

А еще видел терик в салоне (на СТО, готовили к продаже), так ребятам признались, что хотели приподнять мордочку и свернули торсион. Он просто лопнул. Терик ждал замены на новый. Вот Вам и прмер того, что торсионы не крутят.

А про переднии пружины я конечно фигню сморозил - ИЗВИНЯЙТЕ, в голове уже каша была.

Опубликовано
Своего коня ругать нехорошо. Может обидеться, особенно ежели в нем 2900 кубосантиметров объема.

Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки.

Полностью согласен, меня Террик полностью устраивает, хоть и 2500 кубосантиметров объема. Хватает, 120-140 идет по трассе, нормальная крейсерская скорость, при желании можно и до 160-170 раскочегарить.

Места довольно много, я с семьей помещаюсь-четверо взрослых и два ребенка и еще в багажнике много чего для дачи везем.

Торсионы мне крутили, особого усиления жесткости не заметил. Да и все же джип. Для комфорта минивэн надо брать, но тады только по дороге кататься.

Опубликовано
Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки.

Дядько Лексей! А ты по диагонали... по диагонали, и ножки подогни чуток!

Вон Костяну АБВГД при 2-х метрах росту и креслице в саму пору. А ты наверно мене росточком будешь? А? :ag:

Опубликовано
Полностью согласен, меня Террик полностью устраивает, хоть и 2500 кубосантиметров объема. Хватает, 120-140 идет по трассе, нормальная крейсерская скорость, при желании можно и до 160-170 раскочегарить.

Места довольно много, я с семьей помещаюсь-четверо взрослых и два ребенка и еще в багажнике много чего для дачи везем.

Торсионы мне крутили, особого усиления жесткости не заметил. Да и все же джип. Для комфорта минивэн надо брать, но тады только по дороге кататься.

При слабых торсионах-машина ложится в повороте,жестко проходит неровности,я крутил на корейце-результат положительный-стала жестче,хорошо входить в поворот,неплохо проглатывать дорожные неровности

Опубликовано

Ой, не знаю дяденьки, о чем вы таком пишете :) Мне Тараканчик нравится всем!

Нет, ну конечно управление теплом/холодом/вентиляцией не очень удобно устроено (у меня модель без климата). Надо приглядываться, чтобы разглядеть в какую кномпочку ты собираешься попасть, а за рулем приглядываться на мелкие кномпочки внизу консоли небезопасно. На всех моих предыдущих машинах за это дело отвечала крутилка. Помимо возможности управления "на ощупь" это удобно еще и тем, что можно остановиться в промежуточном положении, например 75% в ноги / 25% в стекло и т.п. Отдельные кномпочки закрывания и открывания заслонки - это тоже вещь! :) На Сонате весь этот блок кнопок похож на наш один в один, но там кнопки заслонки объединили в одну, что конечно проще для управления. Но я считаю что это - мелочь. Достаточно почитать отзывы Защитников-Defender-ов чтобы в этом убедиться :)

Да, наверно было бы лучше, если бы при сложении сидений получался ровный пол. При перевозке дивана на дачу обошел данный недочет снятием только спинок второго ряда (ну, и ессно табуреточек третьего ряда). В итоге получил "ровный" пол и максимум длины до первого ряда, так как нижние подушки сидений откидывать уже не надо было. См. http://alexeistepanov.narod.ru/family/divan.jpg

С подвеской/пружинами... Либо мне просто повезло и они у меня в хорошем состоянии, либо я такой лох нетребовательный :) Хотя и пассажиры на тряску жалуются только попадая на третий ряд, а случается это не очень часто. А сын так там просто обожает ездить :)

Двигатель 2.5 - мне хватает. По трассе свои 120-130 на ~3тоб/мин идет вполне хорошо, а быстрее уже страшновато :) Да и в городе со светофора ухожу одним из первых, а всего-то большой палец правой руки и правая нога для этого должны немного поработать :)

Насчет света... Сейчас у меня из фар по диагонали работают одна ближняя и одна ПТФ... Хватает :)

Магнитола нормальная - кассета играет, радио поет, регулятор громкости вот только немного похрипывает, а так все отлично :) Шучу, сам хочу поменять, только руки все никак не доходят :)

Малая цена продажи - она же малая цена покупки! :) Кстати, обнаружил, что мой Тараканчик за год подорожал, так что вопрос спорный...

Рейлинги если хлипкими кажутся, можно поставить нештатные, должны подходить те, которые "под Т-профиль". Штатные при этом можно вообще снять, говорят нелепо две пары рейлингов смотрятся. Где-то уже эта тема обсуждалась...

Насчет подсветки бардачка хорошо что написали, я даже спросить хотел - думал может лампочка перегорела :) Ну нет, так нет, это мелочь, света в салоне достаточно.

Стекла на любой машине пачкаются, что ж тут поделать. Эта наша Родина такая пачкуля :)

Пороги - наверно зависит от того какие стоят. Мне у моих высота нравится, не нравится только что они к кузову приделаны, а не к раме. Но я сам ими не пользуюсь, пользуется только жена, а она всего ~55кг весит, так что думаю - продержатся :)

К спойлеру у меня тоже претензий особых нет. Да, конечно, стекло грязное. Ну, повторюсь, живем мы тут :) Поставил бесхребетную щеточку - справляется.

Сиденье водителя по-моему нормальное, и я ~180, и супруга ~164 устраиваемся там очень хорошо. В смысле не одновременно, а по очереди :) А потолок так и просто высоченный!

Датчика света конечно лучше бы чтобы не было ;) Радуюсь что датчика дождя мне не досталось :) Хотя и это - мелочи.

Подогрев мне не нужен, и кожа на сиденьях не рвется, так как она у меня тканевая :)

Принципиальной разницы между 15ми и 16ми колесами не вижу никакой. Сейчас столько всякой резины, что можно на любой вкусоразмер подобрать :)

Ну не лежит у меня душа на Терракан ругаться :) Хотя я понимаю что все это дело субъективное. У одного человека на автофорумах подпись видел: "что ни купишь - все помойка". Наверно это просто другая крайность :)

Желаю всем здравствовать!

Опубликовано (изменено)
Ну не лежит у меня душа на Терракан ругаться :huh: Хотя я понимаю что все это дело субъективное. У одного человека на автофорумах подпись видел: "что ни купишь - все помойка". Наверно это просто другая крайность :huh:

Ну не бывает идеальных машин, просто интересно было собрать мнение общественности... может че-нить для удобства и сколхозили бы.... :huh:

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано

Мне машина оч нравится.. я от нее просто без ума.. у меня такого, чтоб подходить к ней с замиранием сердца не было ни на одной иномарке. Поначалу беспокоили громкий стук в подвеске- но вспомнил про большие неподрессоренные массы и все понял.Динамика движка 2.5 для города очень неплоха..я со светофоров в числе первых уезжаю. не нравится только

1.неудобное водительское сидение- амфорное оно какое то, мягкое, зад устает уже через час езды( на немецких машинах сижывал по 4 часа без устали)

2.Деревянная консоль.. поначалу радовала глаз, а теперь раздражает.

3. заднюю дверь не испачкав руки не закроешь- ручка есть, но ей до конца не закроешь дверь

а все остальное просто супер!!

Опубликовано

3. Я быстро привык. Хватайся за петлю и достаточно резко тяни за нее дверь вниз, когда создашь должное ускорение, отпускай, дверь достаточно тяжелая, сама захлопнется.

Продольная раскачка на трассе, где-то прочитал, следствие применения торсионов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...