Цифра Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2008 Не бывает ничего идеального в этом мире и Terracan не исключение. Достоинства все и так знают, а вот недостатки (нетехнического плана) предлагаю обсудить в этой теме. Просьба излагать по существу.Для меня у Терракана 3 недостатка и 3 придирки:1. Слабый свет.2. Жмотство с комплектациями для россиян и европейцев (где очешник, датчик освещенности, датчик дождя, почему кассетная магнитола)3. Малая цена продажи авто в сравнении с одноклассниками Kia Sorento, Ssang-Yong Rexton.4. Дурацкие рейлинги, я до сих пор не понял почему всего 34 кг, с чем это связано, зачем их делать изогнутыми.5. Нет подсветки бардачка.6. Плохая аэродинамическая форма зеркал заднего вида, примерно такая же как у зеркал Политех для классики, при езде по грязной дороге очень быстро и очень плотно пачкаются боковые стекла. Цитата
Garry Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 от себя добавлю:-жесткая подвеска-невысокий просвет порогов-неэффективный задний спойлер Цитата
Дима Ё Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) 6. Плохая аэродинамическая форма зеркал заднего вида, примерно такая же как у зеркал Политех для классики, при езде по грязной дороге очень быстро и очень плотно пачкаются боковые стекла.Это ты еще на галанте не ездил... на таракане, уверяю тебя, с стеклами всё оч.хорошо На галанте при движении по трассе зеркала остаются довольно чистыми, но стёкла... /АХУТНГ/ засираются именно в зоне обзора зеркала %) и едешь по приборам...От себя: соглашусь с весьма жесткой подвеской... задние пассажиры чувствуют мельчайшую неровность дорожного покрытия...Цифра и Гарри описали все недостатки... имхо. Изменено 3 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Цифра и Гарри описали все недостатки... имхо.Думаю не все. О хреновой эргономике водительского места позабыли.. Недостаточный диапазон регулировок водительского сиденья (назад и вверх). Меня по крайней мере это достает.. Цитата
Дима Ё Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Думаю не все. О хреновой эргономике водительского места позабыли.. Недостаточгный диапазан регулировок водительского сиденья (назад и вверх). Меня по крайней мере это достает..как так недостаточный? и валик под поясницу, и и 2 регулировки наклона подушки.. вполне нормально... во всяком случае мне удобно Цитата
Алексей044 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Могу сравнить 2 модели корейку и европейку:1.В корейке много прибамбасов-датчик света...но нет подогрева сидений,электрорегулировки сидений,сиденья намного хуже(жестче и прорывается так назывемая кожа)2.У бензина один недостаток-расход,у 2,5-просто тупическая динамика.3.У европейки диски 16 на корейке 15.Существенный плюс-европейка.4.На вторичном рынке дизель уходит на ура,если цену не задирать,бензин ищет своего долгожданного хозяина :ag: В общем скажу-европейка на порядок выше корейца P.S.Рейсталингом полностью доволен)))Есть ,конечно,огрехи от прошлой эксплуатации-типа стуков по подвеске,но это не проблемка))) Цитата
Дима Ё Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 эммм.... как это можно было порвать дубовую свиную корейскую кожу??? Цитата
Цифра Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Подвеска парадоксальная, на штатных кивки, крены, при этом жестко отрабатывает недостатки дорожного полотнаСзади подвеска прыгучаяСиденья жесткиеАлексей044, ради справедливости надо сказать, что не европеец лучше корейца, а рестайлинговый авто с АКПП, 3.5, электрорегулировками, действительно другой кожей лучше дорестайлингового 2.5 МКПП без электрорегулировок с кожей более низкого качестваКонстантин, мы сравнивали на встрече в Рамсторе кожу на разных Терраканах, она действительно отличается в широких пределах, на рестайлинге она вообще другая, более плотная и гладкая что ли. Цитата
Дима Ё Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Константин, мы сравнивали на встрече в Рамсторе кожу на разных Терраканах, она действительно отличается в широких пределах, на рестайлинге она вообще другая, более плотная и гладкая что ли.хм... понятно... начит мне повезло, поскольку кожа толстая... Цитата
Umka Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Для меня недостатка три:Дегенеративная подвеска, у меня фокус первый был так на нём все кочки проходились на ура на любой скорости, тут просто писец ладно бы если он хоть какие то неровности поглащал, так он и маленьки и большие собирает.Большой расход, решил пробему установкой ГБОПлохой свет, три дня назд поставил ксенон в ближний и противотуманки-радовался как ребёнок новой игрушке жалел что раньше этого не сделал. Установил сам, всё просто и быстро.P.S. Ещё мне места чуть чуть маловато рост 192, сижу в какой то позе эмбриона немножка Цитата
Электрик Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Для меня недостатка три:Дегенеративная подвеска, у меня фокус первый был так на нём все кочки проходились на ура на любой скорости, тут просто писец ладно бы если он хоть какие то неровности поглащал, так он и маленьки и большие собирает.Че вы на подвеску напали? Не понимаю подвеска суперская! Попробуй на своем фокусе лежачего полицейского на 40 км/ч пройти.... Задняя классно на отбой работает, т.е. когда спрыгиваешь, то задние пассажиры этого момента не улавливают....... и не надо забывать, что это рамный внедорожник....и никаких фокусов :ad: 1 Цитата
Митрич Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Жесткость подвески, как известно регулируется торсионами. Если они затянуты, то все кочки Ваши. А затянуты, когда проседают переднии пружины. Их бы поменять, да торсионы отрегулировать. Или когда усиленную попу ставят, или ставят назад пружины болшие по размеру, тогда передок просядет. Вот и собираються кочки, и жесткость подвески проявляется. Цитата
Garry Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Жесткость подвески, как известно регулируется торсионами. Если они затянуты, то все кочки Ваши. А затянуты, когда проседают переднии пружины. Их бы поменять, да торсионы отрегулировать. Или когда усиленную попу ставят, или ставят назад пружины болшие по размеру, тогда передок просядет. Вот и собираються кочки, и жесткость подвески проявляется.Ну ты Митрич загнул. Не осмелюсь поинтересоваться, где стоят передние пружины )))Пружин спереди никаких нет, их роль выполняют торсионы, и если их действительно перетянуть машина станет жестче. В моем случае их никто ещё не крутил и под задницу пружины от УАЗа не ставил, если только корейцы на конвейере подшутили :ag: Цитата
Цифра Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Какой ресурс у амортизаторов и пружин? С точки зрения производителя, например, KYB 60 ткм. А мой Терракан всегда был таким. И подве ска стоковая.Торсионы - вечные. Кстати, впереди у Терракана торсионы, а не пружины. У меня торсионы точно никто не крутил. Цитата
ColonelU Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Своего коня ругать нехорошо. Может обидеться, особенно ежели в нем 2900 кубосантиметров объема. Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки. Цитата
Garry Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 Какой ресурс у амортизаторов и пружин? С точки зрения производителя, например, KYB 60 ткм. А мой Терракан всегда был таким. И подве ска стоковая.Торсионы - вечные. Кстати, впереди у Терракана торсионы, а не пружины. У меня торсионы точно никто не крутил.Ресурс амотизаторов при нашиг дорогах? Хотя мои выходили 70тыс. сновья и впринципе относительно живые ещё были, но задолбали своей вялостью, поэтому и поменял. Цитата
Дима Ё Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 P.S. Ещё мне места чуть чуть маловато рост 192, сижу в какой то позе эмбриона немножкафигассе... во мне без "копеек" 2 метра, сижу оч. удобно, руль на коленях не лежит, полная свобода действий... Цитата
Митрич Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Ну ты Митрич загнул. Не осмелюсь поинтересоваться, где стоят передние пружины )))Сорри, заработался. Думал про одно, а писал ужО про другое. Смысл был в том, что на СТО любят крутить торсионы выравнивая посадку машинки. И если зад задран, то перед просидает. Подкрутив торсионы можно поднять и морду, но подвеска станет жестче. Зад поднимается от вставки нестандартных пружин. А еще видел терик в салоне (на СТО, готовили к продаже), так ребятам признались, что хотели приподнять мордочку и свернули торсион. Он просто лопнул. Терик ждал замены на новый. Вот Вам и прмер того, что торсионы не крутят. А про переднии пружины я конечно фигню сморозил - ИЗВИНЯЙТЕ, в голове уже каша была. Цитата
Koldun Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Своего коня ругать нехорошо. Может обидеться, особенно ежели в нем 2900 кубосантиметров объема. Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки.Полностью согласен, меня Террик полностью устраивает, хоть и 2500 кубосантиметров объема. Хватает, 120-140 идет по трассе, нормальная крейсерская скорость, при желании можно и до 160-170 раскочегарить.Места довольно много, я с семьей помещаюсь-четверо взрослых и два ребенка и еще в багажнике много чего для дачи везем.Торсионы мне крутили, особого усиления жесткости не заметил. Да и все же джип. Для комфорта минивэн надо брать, но тады только по дороге кататься. Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки.Дядько Лексей! А ты по диагонали... по диагонали, и ножки подогни чуток!Вон Костяну АБВГД при 2-х метрах росту и креслице в саму пору. А ты наверно мене росточком будешь? А? :ag: Цитата
Алексей044 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Полностью согласен, меня Террик полностью устраивает, хоть и 2500 кубосантиметров объема. Хватает, 120-140 идет по трассе, нормальная крейсерская скорость, при желании можно и до 160-170 раскочегарить.Места довольно много, я с семьей помещаюсь-четверо взрослых и два ребенка и еще в багажнике много чего для дачи везем.Торсионы мне крутили, особого усиления жесткости не заметил. Да и все же джип. Для комфорта минивэн надо брать, но тады только по дороге кататься.При слабых торсионах-машина ложится в повороте,жестко проходит неровности,я крутил на корейце-результат положительный-стала жестче,хорошо входить в поворот,неплохо проглатывать дорожные неровности Цитата
Алексей(Степанов) Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Ой, не знаю дяденьки, о чем вы таком пишете Мне Тараканчик нравится всем!Нет, ну конечно управление теплом/холодом/вентиляцией не очень удобно устроено (у меня модель без климата). Надо приглядываться, чтобы разглядеть в какую кномпочку ты собираешься попасть, а за рулем приглядываться на мелкие кномпочки внизу консоли небезопасно. На всех моих предыдущих машинах за это дело отвечала крутилка. Помимо возможности управления "на ощупь" это удобно еще и тем, что можно остановиться в промежуточном положении, например 75% в ноги / 25% в стекло и т.п. Отдельные кномпочки закрывания и открывания заслонки - это тоже вещь! На Сонате весь этот блок кнопок похож на наш один в один, но там кнопки заслонки объединили в одну, что конечно проще для управления. Но я считаю что это - мелочь. Достаточно почитать отзывы Защитников-Defender-ов чтобы в этом убедиться Да, наверно было бы лучше, если бы при сложении сидений получался ровный пол. При перевозке дивана на дачу обошел данный недочет снятием только спинок второго ряда (ну, и ессно табуреточек третьего ряда). В итоге получил "ровный" пол и максимум длины до первого ряда, так как нижние подушки сидений откидывать уже не надо было. См. http://alexeistepanov.narod.ru/family/divan.jpgС подвеской/пружинами... Либо мне просто повезло и они у меня в хорошем состоянии, либо я такой лох нетребовательный Хотя и пассажиры на тряску жалуются только попадая на третий ряд, а случается это не очень часто. А сын так там просто обожает ездить Двигатель 2.5 - мне хватает. По трассе свои 120-130 на ~3тоб/мин идет вполне хорошо, а быстрее уже страшновато Да и в городе со светофора ухожу одним из первых, а всего-то большой палец правой руки и правая нога для этого должны немного поработать Насчет света... Сейчас у меня из фар по диагонали работают одна ближняя и одна ПТФ... Хватает Магнитола нормальная - кассета играет, радио поет, регулятор громкости вот только немного похрипывает, а так все отлично Шучу, сам хочу поменять, только руки все никак не доходят Малая цена продажи - она же малая цена покупки! Кстати, обнаружил, что мой Тараканчик за год подорожал, так что вопрос спорный...Рейлинги если хлипкими кажутся, можно поставить нештатные, должны подходить те, которые "под Т-профиль". Штатные при этом можно вообще снять, говорят нелепо две пары рейлингов смотрятся. Где-то уже эта тема обсуждалась...Насчет подсветки бардачка хорошо что написали, я даже спросить хотел - думал может лампочка перегорела Ну нет, так нет, это мелочь, света в салоне достаточно.Стекла на любой машине пачкаются, что ж тут поделать. Эта наша Родина такая пачкуля Пороги - наверно зависит от того какие стоят. Мне у моих высота нравится, не нравится только что они к кузову приделаны, а не к раме. Но я сам ими не пользуюсь, пользуется только жена, а она всего ~55кг весит, так что думаю - продержатся К спойлеру у меня тоже претензий особых нет. Да, конечно, стекло грязное. Ну, повторюсь, живем мы тут Поставил бесхребетную щеточку - справляется.Сиденье водителя по-моему нормальное, и я ~180, и супруга ~164 устраиваемся там очень хорошо. В смысле не одновременно, а по очереди А потолок так и просто высоченный!Датчика света конечно лучше бы чтобы не было Радуюсь что датчика дождя мне не досталось Хотя и это - мелочи.Подогрев мне не нужен, и кожа на сиденьях не рвется, так как она у меня тканевая Принципиальной разницы между 15ми и 16ми колесами не вижу никакой. Сейчас столько всякой резины, что можно на любой вкусоразмер подобрать Ну не лежит у меня душа на Терракан ругаться Хотя я понимаю что все это дело субъективное. У одного человека на автофорумах подпись видел: "что ни купишь - все помойка". Наверно это просто другая крайность Желаю всем здравствовать! Цитата
Дима Ё Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) Ну не лежит у меня душа на Терракан ругаться Хотя я понимаю что все это дело субъективное. У одного человека на автофорумах подпись видел: "что ни купишь - все помойка". Наверно это просто другая крайность Ну не бывает идеальных машин, просто интересно было собрать мнение общественности... может че-нить для удобства и сколхозили бы.... Изменено 4 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Lonely_Wolf Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Мне машина оч нравится.. я от нее просто без ума.. у меня такого, чтоб подходить к ней с замиранием сердца не было ни на одной иномарке. Поначалу беспокоили громкий стук в подвеске- но вспомнил про большие неподрессоренные массы и все понял.Динамика движка 2.5 для города очень неплоха..я со светофоров в числе первых уезжаю. не нравится только1.неудобное водительское сидение- амфорное оно какое то, мягкое, зад устает уже через час езды( на немецких машинах сижывал по 4 часа без устали)2.Деревянная консоль.. поначалу радовала глаз, а теперь раздражает.3. заднюю дверь не испачкав руки не закроешь- ручка есть, но ей до конца не закроешь дверьа все остальное просто супер!! Цитата
Цифра Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 3. Я быстро привык. Хватайся за петлю и достаточно резко тяни за нее дверь вниз, когда создашь должное ускорение, отпускай, дверь достаточно тяжелая, сама захлопнется.Продольная раскачка на трассе, где-то прочитал, следствие применения торсионов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.