diz1987 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 http://terracanovod.ru/gallery/image/927-123/странно, а здесь показанно что общий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eurodir Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Недавно менял комплексно приводные ремни (дв. 2,9; АКПП), покупал:- ремень поликлиновый Contitech 5PK1697- натяжитель ремня ГРМ Febi 27555- ролик ремня приводного Jakoparts J1140335- ремень поликлиновый Contitech 4PK836- кронштейн насоса ГУР 57171-H1501Последняя позиция продается в сборе с роликом, отдельно ролик почему-то нет. В сервисе ролик поставили на старый кронштейн, а новый вернули мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 странно, а здесь показанно что общий То что показано красным - ремень генератора, а гидроусилителя, что ты запрашиваешь справа на схеме маленький трехручьевой. Ну теперь понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diz1987 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) появились скрипы, решил поменять ремни да и ролики к ним, промониторил цены, вот такая картина:натяжные ролики к ремню генератора 520 + 2.500 (натяжитель с роликом)Натяжной ролик к ремню гидроусилителя идет только вместе с кронштейном - 2.400это 5.420 (на 25.07.2012)У меня натяжитель - живойкронштейн - живойролики - живыеВопрос: может кто-то из форумчан просто менял подшипники?Зачем переплачивать за здоровые детали?Если меняли, поделитесь инфой Изменено 25 июля, 2012 пользователем diz1987 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 появились скрипы, решил поменять ремни да и ролики к ним, промониторил цены, вот такая картина:натяжные ролики к ремню генератора 520 + 2.500 (натяжитель с роликом)Натяжной ролик к ремню гидроусилителя идет только вместе с кронштейном - 2.400это 5.420 (на 25.07.2012)У меня натяжитель - живойкронштейн - живойролики - живыеВопрос: может кто-то из форумчан просто менял подшипники?Зачем переплачивать за здоровые детали?Если меняли, поделитесь инфойПаразитный и натяжной ролики на ремне генератора идентичны! Покупаем паразитный ролик, ставим его вместо ролика натяжителя и все дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Алексей, наш подшипник по серии подходит, перепрессовать и все. Цена копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Добрый день всем!Вчера решил поменять ремень ГРМ и заодно генератора,которые уже больше года ждут меня.Я заранее вооружился схемой меток,головкой на 38.Снял диффузор радиатора,с верхнего шланга слил антифриз и снял,крышку верхнюю двигателя.Дело дошло до того самого болта шкива кол.вала.я здесь читал что его очень трудно открутить(Вот что я сделал-снял датчик коленвала а там дыра диаметром 15-18 мм,что выходит прямо к венчику маховика.Бросил туда тупое зубило и с такой легкостью открыл болт,что удивился.Ролики все были сняты и после проверки на шум были смазаны слегка литолом и поставлены обратно,так как не было необходимости поменять.Если засвистит какой нибудь,я услышу.Собрал все,метки два раза проверял покрутив за вал.Завел с первого же раза и удивлен тому,что многие пишут,"поменял то,машина не заводится,поменял это,тоже не заводится.Просто надо быть внимательным.Я составил список снятых роликов и когда крепил обратно,ставил птички,чтоб не забыть.Их довольно много) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.