Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно менял комплексно приводные ремни (дв. 2,9; АКПП), покупал:

- ремень поликлиновый Contitech 5PK1697

- натяжитель ремня ГРМ Febi 27555

- ролик ремня приводного Jakoparts J1140335

- ремень поликлиновый Contitech 4PK836

- кронштейн насоса ГУР 57171-H1501

Последняя позиция продается в сборе с роликом, отдельно ролик почему-то нет. В сервисе ролик поставили на старый кронштейн, а новый вернули мне.

Опубликовано

странно, а здесь показанно что общий

То что показано красным - ремень генератора, а гидроусилителя, что ты запрашиваешь справа на схеме маленький трехручьевой. Ну теперь понятно.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

появились скрипы, решил поменять ремни да и ролики к ним, промониторил цены, вот такая картина:

натяжные ролики к ремню генератора 520 + 2.500 (натяжитель с роликом)

Натяжной ролик к ремню гидроусилителя идет только вместе с кронштейном - 2.400

это 5.420 (на 25.07.2012)

У меня натяжитель - живой

кронштейн - живой

ролики - живые

Вопрос: может кто-то из форумчан просто менял подшипники?

Зачем переплачивать за здоровые детали?

Если меняли, поделитесь инфой

Изменено пользователем diz1987
Опубликовано

появились скрипы, решил поменять ремни да и ролики к ним, промониторил цены, вот такая картина:

натяжные ролики к ремню генератора 520 + 2.500 (натяжитель с роликом)

Натяжной ролик к ремню гидроусилителя идет только вместе с кронштейном - 2.400

это 5.420 (на 25.07.2012)

У меня натяжитель - живой

кронштейн - живой

ролики - живые

Вопрос: может кто-то из форумчан просто менял подшипники?

Зачем переплачивать за здоровые детали?

Если меняли, поделитесь инфой

Паразитный и натяжной ролики на ремне генератора идентичны! Покупаем паразитный ролик, ставим его вместо ролика натяжителя и все дела!
Опубликовано

Алексей, наш подшипник по серии подходит, перепрессовать и все. Цена копейки.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день всем!Вчера решил поменять ремень ГРМ и заодно генератора,которые уже больше года ждут меня.Я заранее вооружился схемой меток,головкой на 38.Снял диффузор радиатора,с верхнего шланга слил антифриз и снял,крышку верхнюю двигателя.Дело дошло до того самого болта шкива кол.вала.я здесь читал что его очень трудно открутить(Вот что я сделал-снял датчик коленвала а там дыра диаметром 15-18 мм,что выходит прямо к венчику маховика.Бросил туда тупое зубило и с такой легкостью открыл болт,что удивился.Ролики все были сняты и после проверки на шум были смазаны слегка литолом и поставлены обратно,так как не было необходимости поменять.Если засвистит какой нибудь,я услышу.Собрал все,метки два раза проверял покрутив за вал.Завел с первого же раза и удивлен тому,что многие пишут,"поменял то,машина не заводится,поменял это,тоже не заводится.Просто надо быть внимательным.Я составил список снятых роликов и когда крепил обратно,ставил птички,чтоб не забыть.Их довольно много)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...