Перейти к содержанию

Помогите определить неисправность!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Помогите, кто может. С началом движения возникает шаркающий звук из под автомобиля, с набором скорости перерастает в тарахтящий, напоминающий паровозное "чух-чух-чух". Проявляется сильнее, когда проедешь 2-3 км. На скорости 80-100 км/ч при сбросе газа становится громче и чувствуется вибрация по педали. Прибавляешь газу - становится тише и вибрация снижается. Был на разных СТО, включая так называемый "фирменный". Толком никто ничего не определил, только гадают. Вывешивали на подъёмник, без нагрузки шарканья нет. Все подшипники в порядке, тормозные диски с колодками тоже. Последние, кто смотрел грешат на раздатку...   Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, коллеги! Помогите, кто может. С началом движения возникает шаркающий звук из под автомобиля, с набором скорости перерастает в тарахтящий, напоминающий паровозное "чух-чух-чух". Проявляется сильнее, когда проедешь 2-3 км. На скорости 80-100 км/ч при сбросе газа становится громче и чувствуется вибрация по педали. Прибавляешь газу - становится тише и вибрация снижается. Был на разных СТО, включая так называемый "фирменный". Толком никто ничего не определил, только гадают. Вывешивали на подъёмник, без нагрузки шарканья нет. Все подшипники в порядке, тормозные диски с колодками тоже. Последние, кто смотрел грешат на раздатку...   Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз!!!

Боюсь , что не буду оригинальным. Пишешь подшипники смотрели , а какие? Тормозные колодки в порядке это-хорошо, а диски? Каков их износ? По дискам думаю дабы их исключить-развести колодки и поробовать проехать (только осторожно тормоза со второгоили третьего качка появятся). Также шарканье с вибрацией может давать убитая крестовина кардана. И проверить состояние пыльников на шрусах. Чудес не бывает "чухает" значит ищи а сервисы могут играть и свою игру. Мне тоже предлогали перебрать коробку но только при этом не давали гарантии что проблема уйдёт. Т.ч. просмотри всё ещё раз внимательно. Удачи!  

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь , что не буду оригинальным. Пишешь подшипники смотрели , а какие? Тормозные колодки в порядке это-хорошо, а диски? Каков их износ? По дискам думаю дабы их исключить-развести колодки и поробовать проехать (только осторожно тормоза со второгоили третьего качка появятся). Также шарканье с вибрацией может давать убитая крестовина кардана. И проверить состояние пыльников на шрусах. Чудес не бывает "чухает" значит ищи а сервисы могут играть и свою игру. Мне тоже предлогали перебрать коробку но только при этом не давали гарантии что проблема уйдёт. Т.ч. просмотри всё ещё раз внимательно. Удачи!  

Спасибо за совет, но в том-то и дело, что подшипники менялись недавно: и ступичные, и ШРУСов, пыльники в порядке, кардан месяц назад новый поставил, а диски с колодками проверяли - дело не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ludi u menja toze samoe to shurshit to net,cto za hui..........,pomogite!!!!!!!!!!

pocenil,zamenili perednjuju krestovinu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте!!! Вот и мне пришлось обратиться за помощью!!!! Помогиииите хоть советом, ;) ну если кто денег предложит на предстоящий ремонт авто - заранее спасибо!!! А проблема такова. Появился шаркающий звук, характерный глухому металлическому, типа напильником скребешь, при этом первоначально был еле заметен и думал спастись присадкой, но как видно чудес не бывает и присадка не помогла да и денег скорей всего тоже ни кто не предложит. Со временем звук усилился и сегодня поставил машинку на прикол. Проверил креставины, хвостовики - все в порядке. Звук шаркающий начинается с момента трогания и на всех передачах кроме 4-й. На 4-й передаче звука нет и машинка бежит тихо что на увеличение нагрузки, что при торможении двигателем. Частота шарканья на шаркающих передачах нарастает с частотой вращения двигателя а не с увеличением скорости, т.е. на всех шаркающих передачах частота шаркания одинакова. При нажатии на педель газа либо при торможении двигателем звук не уходит, при этом чем сильнее нагрузка либо торможение двигателем, тем звук сильнее. Пропадает только когда машину ведешь без нагрузки. На нейтральной передаче при накате звука нет. Мнение специалистов разное- один указывает на то, что надо менять маховик - у него похожая проблема была и ушла с заменой маховика, но я думаю, тогда и на 4-й передаче шаркало бы. Другой указал, что скорей всего раздатка, т.к., звук не отдает в рукоядку КПП, но опять вопрос с 4-ой передачей. Склоняюсь к ремонту КПП, а именно если 4-я передача прямая, то возможно подшипник первичного вала - конечно если он там есть. либо подшипник промежуточного вала, опять если он там есть, вообщем какой нибудь из подшипников КПП. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к ремонту КПП, а именно если 4-я передача прямая, то возможно подшипник первичного вала - конечно если он там есть. либо подшипник промежуточного вала, опять если он там есть, вообщем какой нибудь из подшипников КПП. Заранее огромное спасибо.

Рассуждаешь ты абсолютно верно! Если частота "шарканий" совпадает с частотой вращения двигателя, и, при этом, звук идёт из коробки, то виноваты либо первичный, либо промежуточный вал. Ты, правда, не написАл про пятую. На ней тоже шаркает? В любом случае, коробку придётся снимать и дефектовать. При этой процедуре, заодно, проинспектируешь и сцепление с маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал! На всех передачах кроме 4-й. Я думал что понятно будет. На пятой и задней тоже шаркает.

Сашка на Таракашке!!! Мне и так страшно как в зубном кабинете, а ты еще и слова в добавок страшные пишешь типа дефектовать и инспектировать, но всеравно спасибо огромное за ответ, это значит я на верном пути! И всетаки это случится- КПП придется делать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал! На всех передачах кроме 4-й. Я думал что понятно будет. На пятой и задней тоже шаркает.

Сашка на Таракашке!!! Мне и так страшно как в зубном кабинете, а ты еще и слова в добавок страшные пишешь типа дефектовать и инспектировать, но всеравно спасибо огромное за ответ, это значит я на верном пути! И всетаки это случится- КПП придется делать ;)

Про зубной кабинет, это ты зря! Мне, как раз завтра с утреца туда дорога.

А про коробку скажу так. Чему быть, того не миновать! Лучше не ждать, пока она где-нить в дороге рассыплется. Нужно искать толкового коробочника. Снимать, смотреть чего заменить надо ( дефектовать ). Потом закупать зап цацки и перебирать. Только, повторюсь, коробочника нужно найти ТОЛКОВОГО !

А скажи пожалуйста, не замечал ты, чтобы рычаг на ходу качался вперёд-назад? Это я к тому, что не ослабло ли крепление коробки к движку? В этом случае, нагрузка не подшипник первичного вала возрастает многократно!

Да нет! Скорее, всё же промежуточный вал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите крестовины. 2-а раза были похожие симптомы. Лечится либо заменой либо шприцеванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите крестовины. 2-а раза были похожие симптомы. Лечится либо заменой либо шприцеванием.

У кардана частота вращения всегда меньше на передаточное число коробки (1,2,3, конечно )

потому они не причём."Шаркает " - когда крутится пром вал коробки и т. д. Поэтому - см. выше - коробка, я тоже уверен на 100% - 4-я передача и звука нет не зависимо от нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

."Шаркает " - когда крутится пром вал коробки и т. д.

Немного теории. Промежуточный вал находится в постоянном зацеплении с первичным, следовательно, они вращаются всегда ( при любой включённой передаче ) с одинаковой скоростью. Значит, и "шаркание" могут давать одинаково, причём, с частотой двигателя, не зависимо от скорости.

Далее, посредством муфт синхронизаторов, промежуточный соединяется со вторичным, через КОСЫЕ шестерни. Исключение составляет четвёртая передача. В этом случае, первичный и вторичный валы замыкаются жёстко на прямую, минуя, так сказать, промежуточный.

У пром. вала обязательно должны быть упоры, удерживающие его от осевого смещения. Это могут быть некие кольца, вкладываемые у стенок коробки. Теперь давайте предположим, что кольца разрушились ( выпали, стёрлись, короче, их там нет ). Пром. вал получил возможность осевого перемещения. При включении любой передачи, кроме четвёртой, работая под нагрузкой, вал немного сдвигается КОСЫМИ зубьями шестерён. При этом он, какой-то из своих шестерён, начинает задевать за корпус коробки, либо, за смежную шестерню вторичного вала. Отсюда и "шаркание". При включении четвёртой, нагрузка с пром. вала снимается и он занимает привычное "среднее" положение, не задевая при этом ни за что.

Повторю. Это только теория, моя, так сказать версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале Марта товарищу переберали коробку правда на жигулях. Докатал он её не только до шарканья, а ещё и до подклинивания. Делали "бегом" из явных дефектов люфты в подшипниках. Наибольший люфт был в игольчатом подшипнике стоящим между первичным и вторичным валом. Т.ч. думаю что проблему удастся решить малой кровью и как минимум заменой подшипников. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнавал стоимть Б/У коробки на рынке. Разница в ценах протсто ПИПЕЦ!!! От 500 до 1200 долларов США, и главное все гарантированные. В ходе всего этого возник вопрос. Предложили КПП от Терика заднеприводного, только указали, что необходимо будет сменить на свой задний флянец, чтоб соединиться с раздаткой, т.к., как мне там объясняли, что есть Терики только заднеприводные и у них нет раздатки, а соединение с мостом на прямую от КПП карданом. Вопрос возник- то ли я :ak:, то ли меня хотят сделать таким. Кто знает подскажите. Сашка на таракашке- как посещение зубного кабинета прошло? Сколько здоровых зубов вылечили? :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как посещение зубного кабинета прошло? Сколько здоровых зубов вылечили? :ak:

СиЗу, Сепелявлю!

Про коробку всё правильно тебе сказали. Таракашки, действительно, заднеприводными бывают. Только, я-бы на твоём месте, не спешил с покупкой. Надо вскрыть и ПРОДЕФЕКТОВАТЬ твою. Возможно, не всё так плохо, как видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 500 и 1200 за б/у я так и не нашел. Мне за 60 предложили. В итоге ремонтировал. Я уже отписался, что делали. Недешево....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 500 и 1200 за б/у я так и не нашел. Мне за 60 предложили. В итоге ремонтировал. Я уже отписался, что делали. Недешево....

Я конечно извиняюсь, но 60 это чего долларов или тысячь России? И второй вопрос возник - где прочитать о том, что Вы отписывались по ремонту КПП?

Так же подскажите пожалуйсто, по поводу сьема КПП. С ниженй части вроде бы все понятно- откинуть карданы, открутить подушки и кожух, а вот по верхней части, а именно интересует вопрос о том как снимается рукоядка переключения скоростей. Что может сломаться при сьеме КПП, и есть ли какие либо "подводные камни" на которые необходимо обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но 60 это чего долларов или тысячь России? И второй вопрос возник - где прочитать о том, что Вы отписывались по ремонту КПП?

Так же подскажите пожалуйсто, по поводу сьема КПП. С ниженй части вроде бы все понятно- откинуть карданы, открутить подушки и кожух, а вот по верхней части, а именно интересует вопрос о том как снимается рукоядка переключения скоростей. Что может сломаться при сьеме КПП, и есть ли какие либо "подводные камни" на которые необходимо обратить внимание?

60 т. руб. Да нет особых подводных камней.

*Отчет о проделанной работе:

Ремонт АКПП: гидроблок, гидротрансформатор, фрикционы и т.д

ремонт генератора: щетки, сальники, подшипники

замена прокладок: масляного насоса, маслозаборника, помпы, клапанной крышки, поддона

замена заднего сальника коленвала

замена стойки стабилизатора левой задней

Под вопросом - турбина. С нее не течет особо, но как сказали, она не включилась. Хотя на средних оборотах и не должна.

И еще - не работает байпассовский клапан. Чем это грозит и дорого ли починить?

Общая стоимость - дорого:az:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный отчет о проделаной работе - Загнал на автосервис где сняли КПП - стоимость работы 180000 бел.руб. ( примерно 60 долларов) сьем и установка. Мойка КПП - 5000 бел.руб. (1.2долл.). Разобрал КПП сам под наблюдением специалиста (ничего сложного нет). Неисправность- подшипник первичного вала разбит в хлам. Других неисправностей не выявили. Нервная дрож прошла, стал дышать ровно, но сметение осталось - сколько же будет стоить подшипник? Кстати по размерам ниших стандартов такого подшипника нет. Размер - вн.диам-32, наруж. -75, ширина -20, полностью закрыт, шариковый, имеет прорезь стопорного кольца. Может кто подскажет от чего может подайти и примерная стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60$! блин! в мск за это берут порядка 330$ минимум.:)((

надо было ехать чиниться в Белорусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60$! блин! в мск за это берут порядка 330$ минимум.:)((

надо было ехать чиниться в Белорусь!

Потолок по СТО города - 120 долларов. Может в Минске тоже такие цены как у Вас, не знаю. Живу в провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сложно было рразбирать коробку, долеко добираться до подшипника? У меня коробка подвывает на всех кроме 4, а пока достано двигло перебираю, хочу за одно и коробку посмотреть. Реально самому разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сложно было рразбирать коробку, долеко добираться до подшипника? У меня коробка подвывает на всех кроме 4, а пока достано двигло перебираю, хочу за одно и коробку посмотреть. Реально самому разобраться?

Разобрать коробку просто (думал будет сложнее). Попытаюсь объяснить на пальцах, т.к., технически грамотно по названиям деталей и узлов не силен.

1. Отсоединил раздатку от КПП, при этом остался промежуточный кожух на котором сверху стоит механизм переключения передачь.

2. Выкрутил датчики, чтоб провода не сильно мешали.

3. Снял крышку механизма включения передачь внутри которого видно 3 штока.\

4. Открутил болты крепления верхней крышки КПП и болты крепления промежуточного кожуха.

5. Немного отодвинув (предварительно сбив с герметика) кожух, снял его вместе с крышкой КПП.

6. Снял кожух махавика (4-болта) со шляпками типа звездочек).

7. Монтировками с острыми концами в прорезь предварительно снятого стопорного кольца стал выдавливать подшипник, при этом обстукивая первичный вал чтоб синхроны передачь не выходили из шестеренок, т.е., немного выдавил и придерживая постучал через бронзовую биту по первичному валу, чтоб он одновременно выприсовывался с подшипника. Так и вытянул подшипник. Если так не получается, можно хитрым устройством: найти трубу по размеру наружной обоймы подшипника, чтоб не насаживалась на подшипник, а была одинакового диаметра, по длине немного длинее первичного вала, с одной стороны привариваеш гайку, а другую сторону сваркой прихватываеш обойму подшипника. В гайку вкручиваеш болт и когда он начинает упираться в первичный вал, выприсовываеш подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность- подшипник первичного вала разбит в хлам.

Ну вот! А то, МЕНЯТЬ ! Б\У !

Очень за тебя рад! Поздравляю с благополучным и "малокровным" решением проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолок по СТО города - 120 долларов. Может в Минске тоже такие цены как у Вас, не знаю. Живу в провинции.

Надо было к вам ехать чинить коробку. Другой вопрос - доехал бы?:br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...