Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я раньше думал, что самое непредсказуемое и непеонятное в жизни это женская логика :aj: , во блин как ошибся, не правда это образование цены на рынках :bt: . Облазил все нетовские сайты в Беларусии предварительно обойдя все рынки города. Только на одном сайте Минска нашел подшипник по цене 90 долларов под заказ через неделю. Пол. часа назад позвонил продавец торговой точки и предложил купить оригинальны подшипник по цене 45 долларов с доставкой на завтра в первой половине дня с Минска. :bu: Я в шоке. Да кстати альтернативу подшипнику нашел - Волговский первичного вала, только внутреннюю обойму нужно немного расточить. Хорошему токарю пол. раза плюнуть. Вопрос только в качестве подшипника.

Надо было к вам ехать чинить коробку. Другой вопрос - доехал бы?:)

Как одноклубника притянули бы!!! :af: При этом если ехать, то только со своими заопчастями и водителем, а то и ремонт на долго :D и после ремонта... LOL, приедеш домой :at: не узнают :D

Опубликовано

Окончательный отчет- стоимость ремонта КПП с заменой подшипника обошлась в 150 долларов и включила в себя затраты на снятие и установку КПП, на подшипник, герметик, и оказание специалистом посильной помощи в наставлениях по расборке и сборке КПП.

Опубликовано

УРА!!! Завтра выезд :D

Мои поздравления!

ПЫ СЫ Ты насчёт встречи обмолвился. Ярцево подойдёт?

Опубликовано

Я раньше думал, что самое непредсказуемое и непеонятное в жизни это женская логика :aj: , во блин как ошибся, не правда это образование цены на рынках :D . Облазил все нетовские сайты в Беларусии предварительно обойдя все рынки города. Только на одном сайте Минска нашел подшипник по цене 90 долларов под заказ через неделю. Пол. часа назад позвонил продавец торговой точки и предложил купить оригинальны подшипник по цене 45 долларов с доставкой на завтра в первой половине дня с Минска. :bu: Я в шоке. Да кстати альтернативу подшипнику нашел - Волговский первичного вала, только внутреннюю обойму нужно немного расточить. Хорошему токарю пол. раза плюнуть. Вопрос только в качестве подшипника.

Как одноклубника притянули бы!!! :af: При этом если ехать, то только со своими заопчастями и водителем, а то и ремонт на долго :D и после ремонта... :D, приедеш домой :at: не узнают :D

я не пью:) и второй пилот - она тоже не пьет:))

Окончательный отчет- стоимость ремонта КПП с заменой подшипника обошлась в 150 долларов и включила в себя затраты на снятие и установку КПП, на подшипник, герметик, и оказание специалистом посильной помощи в наставлениях по расборке и сборке КПП.

ну и хорошо! и главное - что не развели, все честно. это важно

Опубликовано

я не пью:D и второй пилот - она тоже не пьет:D)

А вот я бывает выпиваю, не часто, но бывает, а со вторыми пилотами мы с тобой одинаковы, :D , правда на знаю как у тебя, но мой второй пилот в машине даже курить не дает. :af:

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

И вот обратно пришлось обратиться за помощью в установлении причины!!! С момента покупки автомашины и до настоящего времени на работающем двигателе слышен не сильный посторонний звук, который пропадает с полным нажатием на педаль сцепления. При езде на низких оборотах двигателя, так же слышен данный звук, который пропадает при увеличении оборотов. Звук не очень сильный, но хотелось бы от него избавиться, т.к., нутром понимаешь, что его не должно быть. Может кто сталкивался с данной проблемой??? С момента покупки автомашины проехал примерно 60000, звук не усилился, но обиднее и не пропал. Может ли быть проблема в сцеплении??? Почему думаю на сцепление, т.к., сцепление полностью выключается при нажатии педали в самый пол, а после продолжительной поездки, становиться ощутимо включение задней передачи, т.е. с небольшим "рычком".

Опубликовано (изменено)

Думаю это выжимной подшипник. Иногда цепляет за корзину, т.е не отходит, один ремонтник говорил, что эта маленькая проблема всех дизелей.Если на протяжении 60 тыров звук не меняется, то смысла что то делать нету. р/с моё мнение.

Изменено пользователем mvi
Опубликовано

Возможно и так, но хотелось бы,,,,

Думаю это выжимной подшипник. Иногда цепляет за корзину, т.е не отходит, один ремонтник говорил, что эта маленькая проблема всех дизелей.Если на протяжении 60 тыров звук не меняется, то смысла что то делать нету. р/с моё мнение.

Возможно и так, но хотелось бы чтоб тихо было.

Опубликовано

У меня похожий звук иногда появляется, причём это не вой подшипника, а скорее легкий треск, пропадает с выжимом педали сцепления или легкой перегазовкой. 10 000 км пока без изменений

Опубликовано

И вот обратно пришлось обратиться за помощью в установлении причины!!! С момента покупки автомашины и до настоящего времени на работающем двигателе слышен не сильный посторонний звук, который пропадает с полным нажатием на педаль сцепления. При езде на низких оборотах двигателя, так же слышен данный звук, который пропадает при увеличении оборотов. Звук не очень сильный, но хотелось бы от него избавиться, т.к., нутром понимаешь, что его не должно быть. Может кто сталкивался с данной проблемой??? С момента покупки автомашины проехал примерно 60000, звук не усилился, но обиднее и не пропал. Может ли быть проблема в сцеплении??? Почему думаю на сцепление, т.к., сцепление полностью выключается при нажатии педали в самый пол, а после продолжительной поездки, становиться ощутимо включение задней передачи, т.е. с небольшим "рычком".

А пробег какой? Дело в том, что сцепления выхаживают 100 -- 150 тыс. По твоему описанию, похоже, что срок пришёл. Лезть туда просто с ревизией, конечно обидно! Либо, доезжай, пока не начнёт буксовать, либо, покупай и меняй.

Что касаемо звука, то, как сам понимаешь, не услышав, трудно что либо сказать. Неисправности сцепления могут давать посторонние звуки, как правильно заметил MVI. А рывков при трогании нет? Если да, то это демпферные пружины в диске. Прослабнув, они перестают выполнять свою работу и позвякивают в гнёздах.

Опубликовано

А пробег какой? Дело в том, что сцепления выхаживают 100 -- 150 тыс. По твоему описанию, похоже, что срок пришёл. Лезть туда просто с ревизией, конечно обидно! Либо, доезжай, пока не начнёт буксовать, либо, покупай и меняй.

Что касаемо звука, то, как сам понимаешь, не услышав, трудно что либо сказать. Неисправности сцепления могут давать посторонние звуки, как правильно заметил MVI. А рывков при трогании нет? Если да, то это демпферные пружины в диске. Прослабнув, они перестают выполнять свою работу и позвякивают в гнёздах.

Покупал машину, на "спидометра", было 140000 км, в настоящее время 198000 км. Рывков при трогании нет. Звук напоминает грубоватое шамотение, не похож на скрежет или звук трения. Наблюдается только при отпущенной педали сцепления, а при полном ее выжыме пропадает полностью и машинка работает мягко.

Опубликовано

попробуй перегазовку, изменится или нет? Если пропадёт то незаморачивайся, а в принципе сцепление всё равно будешь менять комплектом, поэтому катайся до его полной гибели.

Опубликовано

Покупал машину, на "спидометра", было 140000 км, в настоящее время 198000 км. Рывков при трогании нет. Звук напоминает грубоватое шамотение, не похож на скрежет или звук трения. Наблюдается только при отпущенной педали сцепления, а при полном ее выжыме пропадает полностью и машинка работает мягко.

Уточни пожалуйста, что такое ШАМОТЕНИЕ?

Видимо, уточнять будем завтра!

Спокойной ночи!

Опубликовано

Уточни пожалуйста, что такое ШАМОТЕНИЕ?

:bn: Ну я даже и не знаю!!! Как будто что-то раскручено или не зажато- по типу грубого дребезжания.

Что касаемо звука, то, как сам понимаешь, не услышав, трудно что либо сказать. Неисправности сцепления могут давать посторонние звуки, как правильно заметил MVI. А рывков при трогании нет? Если да, то это демпферные пружины в диске. Прослабнув, они перестают выполнять свою работу и позвякивают в гнёздах.

Может как то попробовать его записать и скинуть, но для меня это как на луну слетать!!!

Опубликовано

выжимной полностью не отходит и немного цепляет за корзину, появляется какбы дребезжание консервной банки, главное чтобы он не проявился именно при выжиме педалью, это хуже.

возможно поможет регулировка сцепления

Опубликовано

выжимной полностью не отходит и немного цепляет за корзину, появляется какбы дребезжание консервной банки, главное чтобы он не проявился именно при выжиме педалью, это хуже.

Немножко не так. Звук более грубый и менее тише чем шелест выжимного подшипника.

Чтоб можно было бы как-то скинуть видео, я бы завтра записал и скинул, но как в поговорке- техника в руках дикаря-груда металлолома, так и для меня, записать еще смогу, но скинуть- :bn:

Опубликовано

Через инет звук не передашь, попробуй обратиться к сервисменам, пускай послушают и выскажут своё резюме.

Опубликовано

Сервисмены- началь от подшипника первичного вала, продолжили подшипником расположенным в маховике, выжимным подшипником и закончили полной заменой сцепления. Подшипник первичного вала новый- сам менял. Подшипник в маховике при установке КПП сказали что заменили (возможно- не уверен т.к. быстро нашли и сказали что подошел какой-то из отечественных). На выжимной подшипник что-то не думается, а вот о сцеплении задумался по следующим причинам: выключение сцепления при нажатии педали в упор, не качественной включение задней передачи, звук уходит когда педаль полностью выжата, т.е. как я думаю диск сцепления полностью останавливается, при малых оборотах двигателя звук слышен, и пропадает при увеличении, как я думаю за счет центробежной силы что-то там прижимается и т.д.

Опубликовано (изменено)

Подшипник маховика ни при чём - он работает как раз тогда когда нажата педаль сцепления ведомый диск вместе с первичным валом СТОИТ, а маховик то вращается именно благодаря подшипнику такое и возможно, а у тебя тишина - он целый.

Подшипник п вала менял - не факт что не в нём, но он не ШАМОТИТ, он может ШИПЕТЬ но всё равно сразу слышно что это подшипник.Выжимной тоже не при делах - он то и работает при нажатой педали, а тут тишина

Я склоняюсь к двум причинам - или как mvi писал - ослабла отводящая пружина и выжимной шамотит об корзину, либо ведомый диск-

Тут две причины

1. как саня писал - пружинки или просто просели и болтаются, или лкакие то лопнули - вот тебе и звон и шамотение, при чем с увеличенем ц/бежной силы они шумят всё меньше

2. ослабла заделка ступицы диска к собственно диску - опять же будет шамотеть.

Теперь о ремонте - после прогрева плохо вторая включается - тут как бы сцепление не при делах - еслиб недовытикалось - на холодную ещё хуже - холодный диск - сила трения выше, тут синхроном пахнет - на горячую прижидком масле не дотормаживает - недоуравнивает скорости.

Пусть шамотит пока., хотя если есть деньги то можно слазить и заменить к-т

Ну это всё мои бредни..., а там ...

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Звук напоминает когда палкой по ,стиральной доске, ну так что то приблизительно. Согласен с MVI выжимной полностью не отходит и немного цепляет за корзину то есть на выжимной корзине лепестки (как по научному не скажу) находятся в контакте с выжимным подшипником от сюда звук. В момент выжима этот звук пропадает так как подшипник полностью прилегает к корзине. Видимо все таки подходит сцепления к замене. Кстати у меня рекорд по снятию коробки 40 мин. ну это так к слову.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...