Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо товарищ Полковник!

Еще вопрос: а в обновленной версии Terracan 2005 года, в системе питания ничего не менялось для улучшения ее живучести? Ведь изменения движка тоже коснулись - мощность выросла.

Опубликовано

Обновленная версия J3 появилась в мае 2004-го года. Несколько изменены форсунки, ТНВД и настройки системы управления двигателем. На живучести это не сказалось никак.

Опубликовано
Но заправляюсь на одной колонке.

Я тож у себя только Лукойл..... Ну а если ехать куды надо? Че тогда? Еду к теще в Павлодарскую область, последняя запрвка Лукойла в Тюмени, дальше - голяк! В деревне у шурина вообще соляра, которую в трактора заливает... Последний раз брал с собой запас 40 литров, все равно не спасает...

Опубликовано
Обновленная версия J3 появилась в мае 2004-го года. Несколько изменены форсунки, ТНВД и настройки системы управления двигателем. На живучести это не сказалось никак.

Форсунки были заменены в конце 2003 (скорее всего это было связано с ужесточением требований выхлопа), тогда же заменили и насос (вернее его каталожные номера, т.к. насосы взаимозаменяемы характеристиками не отличаются)

Много чего ещё заменили в двигателе в конце 2003-го : коленвал, шатуны, поршни, головку и тд.

Рестайлинг произошел в мае 2004-го, если не касаться кузова, мощность выросла на 13л.с., как это им удалось я так и не понял, скорее всего просто поменяли прошивку в мозгах. (кстати мозги опять же были заменены в конце 2003-го)

Опубликовано

Да, ты прав, дядь Игорь.

Должен признаться, что я этим вопросом всерьез не интересовался. В конце 2003-го года, насколько я понял, произошли довольно обширные изменения в элементах конструкции двигателя, включая головку блока цилиндров, поршни, шатуны и т.п. Насколько серьезно они в действительности отличаются, сказать трудно. Также непонятно, стала ли мощность двигателя измеряться 120-ю киловаттами также в декабре 2003-го года. Просто затрубили об этом после рестайлинга. Хотя, по-видимому, эти десять киловатт достигнуты чисто электрическим способом, путем улучшайзинга прошивки блока управления двигателем. Может быть, цель была в улучшении конструкции, может в удешевлении производства, хрен его знает.

Спасибо.

Опубликовано
Кстати а на расходе это как сказалось?

Расход как и был весьма скромным, так и остался.

Когда ездили семьей на юг, средний расход составил прибл. 9л/10км, это при полной загрузке машины( 4 человека+полный багажник барахла)

Опубликовано

Это с ручкой конечно? На немецких сайтах вообще иногда фигурируют цифры - 7-8 литров по трассе на ручной КПП. С автоматом - 8л (но это они привирают, ИМХО)

Опубликовано
Это с ручкой конечно? На немецких сайтах вообще иногда фигурируют цифры - 7-8 литров по трассе на ручной КПП. С автоматом - 8л (но это они привирают, ИМХО)
Это у нас не доливают :rolleyes:
Опубликовано (изменено)
Это у нас не доливают

Серьезно? Неужто с автоматом такой эконом получается? Обычно с ним на пару литров (как минимум) больше чем на ручке.. :rolleyes:

Чего тогда большинство 2.9 на ручке? :excl:

Изменено пользователем Geodezёr
Опубликовано (изменено)

Кстати, на сколько я знаю, некоторые движки что стоят на Santa Fe (обычно такие идут к нам из штатов), спокойно переваривают 92й бенз (даже и не желают другого пить :rolleyes: ). Может и Terracanовский 3.5 тож так может или 95й потребляет?

Изменено пользователем Geodezёr
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кстати, на сколько я знаю, некоторые движки что стоят на Santa Fe (обычно такие идут к нам из штатов), спокойно переваривают 92й бенз (даже и не желают другого пить :) ). Может и Terracanовский 3.5 тож так может или 95й потребляет?

Вот именно 92-й он и потребляет; по крайней мере, все дилерские Террики настроены на 92-й.

Опубликовано

Что касаемо изменений в движке и рейсталинга - раз все это произошло не одновремено, то могут встречаться дорейсталинговые машины 2004г.в., но с двигателем в 163л.с.?

Опубликовано

Судя по каталогам, могут. По двигателям J3 есть водораздел где-то в районе 15.12.2003. А по кузову - где то в районе мая 2004-го. Значицца, если дата выпуска находится в промежутке от конца декабря 2003 до мая 2004, это может быть такой "тянитолкай".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так если брать 2.5 есть больше вероятность взять более в хорошем состоянии чем 2.9?

я посмотрел что пробег примерно у всех за 100000км, год 2002-03 и то что лучше искать купленный в РФ у офицалов чем привозить из-за бугра. Верно мыслю?

Опубликовано
так если брать 2.5 есть больше вероятность взять более в хорошем состоянии чем 2.9?

я посмотрел что пробег примерно у всех за 100000км, год 2002-03 и то что лучше искать купленный в РФ у офицалов чем привозить из-за бугра. Верно мыслю?

Слушай,а у меня предложение есть..приезжай 17-го к нам на встречу..пообщаешся с одноклубниками..посмотришь Террики в живую))))

Опубликовано (изменено)
да я на них посмотрел и покатался, и динамика 2.5 вполне устраивает. А вот пообщаться с владельцами я б с радостью

обсуждаем тут...встреча 17.05.2008г...время и место сбора также обсуждается!Присоединяйся...если есть любое авто проедешь..застрянешь?вытащим!

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...&#entry6419

Изменено пользователем Sania
Опубликовано
не ну всеже брать из кореи риск а в Рф можно найти людей кто и бережно ухаживал кто просто решил поменять авто с годами, потому как я считаю какой бы не была хорошей машина ездить на ней больше 6 лет невозможно, щас не те времена. У меня да и у много наверно знакомые откатавшись на кореи(сорента, тусан, сантафе и тд) пересели на японию и германию

Я вот возможно буду менять 2,9 на 2,5 но 2005-2006 года. И хочу ее подготовить для КАКАШЕК :bq:

Опубликовано (изменено)
всмысле 2.5 2005г ? их разве выпускают щас 2.5?

Производство Терраканов приостановлено в августе 2007 года , по моему. Так как на немецких порталах я видел в продаже новое авто 2007 года. А если не получится новее так как у меня 2004 , то значит буду ездить на нем.

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано
так если брать 2.5 есть больше вероятность взять более в хорошем состоянии чем 2.9?

я посмотрел что пробег примерно у всех за 100000км, год 2002-03 и то что лучше искать купленный в РФ у офицалов чем привозить из-за бугра. Верно мыслю?

не буду говорить что лучше что хуже, но мыслишь, как мне кается, немного не верно. историческая справка:

в россии официально продавались только 2.9 и 3.5, продажи начались с 2004 года, причем 3.5 продавались где-то до 2006 года, а 2.9 были сняты с продаж раньше.

коллеги, поправьте меня, если обоврался...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...