Дима Ё

Какой двигатель выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Начало темы здесь

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...post&p=2442

Гарри, раскрой всю суть твоих переживаний по поводу бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал что бензин плохо. Кому что нравится. Поэтому и есть выбор авто.

Я высказал свое мнение, мне лично более по душе трактор. )))

А потом при 20 тыс пробега ГБО рановато делать выводы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основано твое мнение при выборе бензин-дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на чем основано твое мнение при выборе бензин-дизель?
Джип это трактор (если говорить про джип, а не кросовер)

Вы когда-нить видели бензиновый трактор, да ещё на газоболоновом оборудовании?

Мне подуше дизель, тяговитость (см. кр. момент), экономичнось, да и свой шарм в конце концов (кто ездит на бензине, это не понять).

Опять же, это мое мнение и я его никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что щас нет здесь ColonelU и пятигорского товарища, схватка по поводу какой должен быть

внедорожник - на соляре или газолине мож возобновилась бы?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, тема будет жаркой, хотя все позиции известны.

Бензин V6 3.5 6GCU - жрет много (20 л. в городе, от 12 л. при 100 км/ч по трассе), но едет хорошо (194 л.с.). Несмотря на имевшиеся сообщения о замене двигателя по гарантии, двигатель идентичен 6G74 Mitsubishi, вполне надежный мотор.

Дизель 2.5 - кушает средне, скорость до 100 км/ч набирает за 20 с. Двигатель идентичен Mitsubishi, надежный мотор.

Дизель CRDi 2.9 J3 - кушает мало (12 л. все время), едет хорошо, но не очень надежна топливная система. Собственная разработка Hyundai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,9 интересный мотор и мой выбор пал бы на него,но продаются аппараты с пробегом за 100 тыся и уже с убитой топливной аппаратурой,а всем известно во что выливается этот ремонт,побоялся :)

Новый-однозначно дизель и коммон рейл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джип это трактор (если говорить про джип, а не кросовер)

Вы когда-нить видели бензиновый трактор, да ещё на газоболоновом оборудовании?

Мне подуше дизель, тяговитость (см. кр. момент), экономичнось, да и свой шарм в конце концов (кто ездит на бензине, это не понять).

Опять же, это мое мнение и я его никому не навязываю.

А как соляра пахнет!!! М-м-м... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель CRDi 2.9 J3 - кушает мало (12 л. все время), едет хорошо, но не очень надежна топливная система. Собственная разработка Hyundai.

Этот двигатель не Хендаевский :) , а от KIA . Такие же двигуны на 2,9 на Carnival .Там даже на нем написано Made By KIA Motors . ВотЪ

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Факт. Так вот кто во всем виноват! И теперь понятно почему Ka Carnival на последнем месте рейтинга TUV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс. Факт. Так вот кто во всем виноват! И теперь понятно почему Ka Carnival на последнем месте рейтинга TUV.

:( Ну да , просто за двигуном нужно постоянно следить . А именно , как там себе мурлычет :) под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал авто, у меня как и у всех был выбор: 2,5 или 3,5. Прокатился на 2,5... потом на 3,5 и на 2,5 даже не захотелось садиться. Такой "сарай", в хорошем смысле этого слова, в любом случае должен быть мощным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, братва ! Ничего нового не скажу, но побакланить хочется...

Для относительно большого автомобиля, каковым является таракан, дизель, вероятно, все же предпочтительнее. Другое дело, что пожилой дизель 2.5 слабоват, а про 2.9 гадости всякие пишут. Кстати, впрыск для 2.9 куплен у дельфи, и он не является корейской разработкой.

Так что я - за 2.9, как оптимальное сочетание динамики и экономичности. Ну, а впрыск можно вылечить. Если кто не читал на автору способ ремонта ТНВД за три тыщи рублей - почитайте. В общем, не все так плохо, а црди форева. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь новичок. Заранее извиняюсь. Может такая тема уже была... Думаю брать Терракана поддержанного. Голову ломаю - какой движок. 2,5 или 2,9 дизель. Когда-то слышал, что 2,9 ненадёжные и запчастей мало и тп... Но в 2,5 как-будто мощи недостаёт. Знающие люди - подскажите... что брать, какие проблемы возникают. Или хотя бы скажите название двигателя (может, в инете есть что-нибудь интересное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема: Какой двигатель выбрать? Эту тему закрываю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню рассказывал я или нет... У меня друг купил новый Терик 2,9 дизель. За 2 года два раза попадпл на ремонт в 100 тыс рублей . Говорит : хорошо,что на гагрантии. Меняли топливную аппаратуру. Вот я и решил для себя-только 2,5. Фмг с ним динамика, зато двигло не убиваемое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, Вал !

У меня тоже есть друг, купил 2.9 пять лет назад (в 2003-м году). И представь себе, ни разу на эти твои сто тысяч не попадал. У меня 2003-й год, почти 142 ткм. И тоже не попадал. Может, твоему другу стоит осмотреться в смысле заправок? Ну и второе. Покупать 2.5 в расчете на какую-то его легендарную неубиваемость (может, ты рассчитываешь сэкономить на топливе или на ТО?) - это большая неосмотрительность.

Но я уверен, что у тебя все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуй, Вал !

У меня тоже есть друг, купил 2.9 пять лет назад (в 2003-м году). И представь себе, ни разу на эти твои сто тысяч не попадал. У меня 2003-й год, почти 142 ткм. И тоже не попадал. Может, твоему другу стоит осмотреться в смысле заправок? Ну и второе. Покупать 2.5 в расчете на какую-то его легендарную неубиваемость (может, ты рассчитываешь сэкономить на топливе или на ТО?) - это большая неосмотрительность.

Но я уверен, что у тебя все будет хорошо.

Привет, дядя Леша!

Максимум на чем тута мона сэкономить, так это только на налоге с транспортных средств. И все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ключ к беспроблемному житью с 2.9 - это нормальная соляра? И все? Или еще нюансы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ключ к беспроблемному житью с 2.9 - это нормальная соляра? И все? Или еще нюансы есть?

Правильно мыслишь,

а в остальном, вовремя менять фильтры, не экономить на расходниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно мыслишь,

а в остальном, вовремя менять фильтры, не экономить на расходниках.

может к соляре добавлять какиенить присадки чтоб улучшить её качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошей соляре все нужные присадки должны уже быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В хорошей соляре все нужные присадки должны уже быть!!!

Лукойл-вообще обещает ,на своих заправках,Евро 4 и моющие присадки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как соляру, а бензин в Питере заливаю на Neste - хороший там бенз (кстати в Питере что на Shell что на Neste - все идентично, бензин Nesteвский). Так что думаю и соляру там же лить буду. Вот только - добавлять ли присадки, если они уже в соляре есть? Так что надеюсь 2.9 у меня поживет :)

А промывать топливную или ее состаляющие надо в промежутках между ТО? Как часто? Чем? (почитав форум к единому мнению так и не пришел..)

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем делать экстраполирующие выводы о дизельном топливе на основании бензинового опыта имеет смысл почитать на заправках паспорта качества топлива. Пару лет назад я тоже начинал с несте-шелла. А потом посмотрел в их бумажки - а там старый добрый гост восемьдесят второго года, цетан 45, сера 0.5, вода, примеси, ну и т.д. Потом глянул на лукойловские бумажки, а там - ен-590 - цетан 51, сера 0.05 ну и так далее. Может быть с тех пор на несте с шеллом что-либо изменилось, но для меня это уже роли не играет. Кстати, поводов пожалеть о сделанном выборе не было. Но заправляюсь на одной колонке.

Не знаю, стоит ли брать с меня пример (наверное нет), но я за два года никаких присадок не лил, хотя и морозов настоящих в спб не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас