Genzo Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Подскажите знатоки что за пластмассовая пимпочка на верхней крышке рулевого механизма, который расположен снизу от расширительного бачка системы охлаждения? Для чего она вообще нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 о и здесь тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Подскажите знатоки что за пластмассовая пимпочка на верхней крышке рулевого механизма, который расположен снизу от расширительного бачка системы охлаждения? Для чего она вообще нужна?Если эта пластмассовая пимпочка находится рядом с трубками на ГУРе , да и ещё легко снимается , а под ней есть хитрый штуцерок такой же как и на тормозных цилиндрах , то эта штука служит для удаления воздуха из системы ГУРа , так же можно через этот штуцер менять и масло в системе . Процедура почти такая же как и при прокачке торм. системы , только сливать старое и доливать свежее масло надо на работающем движке . Изменено 25 июня, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genzo Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Если эта пластмассовая пимпочка находится рядом с трубками на ГУРе , да и ещё легко снимается , а под ней есть хитрый штуцерок такой же как и на тормозных цилиндрах , то эта штука служит для удаления воздуха из системы ГУРа , так же можно через этот штуцер менять и масло в системе . Процедура почти такая же как и при прокачке торм. системы , только сливать старое и доливать свежее масло надо на работающем движке .Вот именно она самая! Тока я не понял как её снять. Дёргать побоялся, а крутил в стороны, она свободно крутится, но не снимается. Видать сама резинка это что-то типа пыльника?Опишите пожалуйста поподробнее как её снять? И как воспользоваться этим хитрым штуцерком чтобы стравить воздух из системы ГУР?А то обычным кручением руля с подвешенными колёсами что-то не очень получается воздух стравить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genzo Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Вот именно она самая! Тока я не понял как её снять. Дёргать побоялся, а крутил в стороны, она свободно крутится, но не снимается. Видать сама резинка это что-то типа пыльника?Опишите пожалуйста поподробнее как её снять? И как воспользоваться этим хитрым штуцерком чтобы стравить воздух из системы ГУР?А то обычным кручением руля с подвешенными колёсами что-то не очень получается воздух стравить Открутил в общем этот штуцер. Не видел вышел оттуда воздух или нет, но масло потекло помаленьку. Закрутил обратно. Но ещё не проверял вышел воздух из ГУР или нет. Надеюсь что после этих манипуляций масло оттуда не будет подтекать. Вроде закрутил его нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.