Сашка на Таракашке Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Оооо - я это и имел ввидуА теперь колись какое льёшьГде-то я писАл, уже. Начинал с КАСТРОЛа. Потом перешёл на МОБИЛ, синтетика дизельная. К стати. Мастера сказали, что с моим пробегом впору уже лить полусинтетику. У них бочковое, МОБИЛ. Цитата
алексеич Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Да было про маслоМастера абсолютно правы Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Да было про маслоМастера абсолютно правыИ про межсервисный пробег, видимо, тоже! Я, ведь, через пятнашку масло менял. Они на меня глаза вытаращили, обалдел, говорят! Максимум, восемь! Цитата
алексеич Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Ну восэм енто оччень гуд для города особенно, если финансы не гуд- 10 тыр минимум желательноЯ менял на всэх прыдыдущих через семь тысячь ( когда не забывал )Это на тиге 15000 но он на гарантии.Скоро поменяю, гляну что крутить и начну сам через 10 тыр менять Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Ну восэм енто оччень гуд для города особенно, если финансы не гуд- 10 тыр минимум желательноЯ менял на всэх прыдыдущих через семь тысячь ( когда не забывал )Это на тиге 15000 но он на гарантии.Скоро поменяю, гляну что крутить и начну сам через 10 тыр менятьЯ тоже к десятке склоняюсь!Знаете, на всех предыдущих машинах ( АУДИ имеется в виду ) менял масло через 10000. Потом, когда уже А6 2000 года была, я как раз на А8 работал, шести литровой. Так там интервал был 15000, и, у дилера. А чем я, думаю, хуже. Вот и перешёл опять на пятнашку. Больше не буду! Цитата
алексеич Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 В принципе и 2109 перевели в своё время на 15, но все производ всегда берут среднестатистический авто и пробег - 50/50 город - трасса,А если 90 прОцентов по городу? Тут тебе и окисление сильнее и пробеги на половину не прогретого двигателя и крайне не вкусный для двигателя режим хх и иии...Масло окисляется на много быстрее.Вон рено погану так и пишут - город - 4500 км !!!А 15 тыр это как для меня триммер-кусторез обслужить написали через 20 часов обслужил через 20 не вдаваясь, потом подумал - этож то же что и авто и стал в три раза чаще - кашу маслом не испортишь Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Машину из сервиса получил. Полная стоимость ремонта -- сто одна тысяча рублей. Все подробности позже ( если, конечно, интересно ). Цитата
lyoha_yak Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 ( если, конечно, интересно ). Конечно интересно! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Конечно интересно!Вы просите песен? Их есть у меня!Пожалуй, не стану расписывать в подробностях, поскольку, в таком случае, мой рассказ растянется надолго. Вкратце так: Сломанных рокеров мне так и не показали, зато предоставили протёртый до дырки ( ! ) гидрик. Рокера, якобы не сломались, а, банально, выпали. Выработка на валах и рокерах, действительно, есть, но не КРИТИЧЕСКАЯ, как мне сказали по телефону.Дальше интереснее. При попытке собрать левую головку, обнаружили гнутый, зависший клапан. После демонтажа ГБЦ, к первому клапану нашёлся товарищ. После рассухаривания, выяснилось, что здорово подгорело одно седло. Поскольку работу по замене они сами не делают, пришлось отправлять головку в другое место. Сделали за один день, правда оплата по, срочному тарифу, двойная -- 3400.Итог. Отправив машину в сервис на эвакуаторе ( это ещё плюс 2600 ) в прошлую среду, получил вчера, то есть, ровно через неделю. Стоимость запцацек с Кунцевского рынка -- 43000, дополнительно в сервисе ( клапана, прокладка ГБЦ, масло и т.д. ) ещё 8000. Работа по замене валов 25000, по демонтажу / монтажу головки, с притиркой клапанов, ещё 25000.Мотор работает, конечно, тише. Нет щёлканья гидриков. Впрочем, особых перемен в поведении я не заметил. Возможно, ожидал бОльшего. Цитата
Gotlib Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 работа что-то чересчур((хотя. может, на ауди....? Цитата
mvi Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 И в итоге, твои личные ощущения от сервиса?и что с гарантией? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 И в итоге, твои личные ощущения от сервиса?и что с гарантией?Про сервис ничего плохого сказать не могу. Правда, почему-то, слова мастера по телефону и слесаря, лично, отличаются.Гарантия на работу три месяца. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Давненько я здесь ничего не писАл, да, вроде, повода не было. Авдотья жива-здорова! Едет замечательно, НО ... . Пришла, видимо пора расставаться. Подвернулся, знаете-ли, интересный ТАБУРЕТ, сиречь, Туарег.Вот я и подумал, может кто из форумчан заинтересуется. Расписывать не буду, форум не соответствующий. Если станет интересно, милости прошу в личку!ПЫ.СЫ. На всякий случай. Хочу пятьсот целковых. Цитата
алексеич Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) интересный ТАБУРЕТА вот с этого места поподробнее Изменено 4 июня, 2012 пользователем алексеич Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 интересный ТАБУРЕТА вот с этого места поподробнееИзвольте!2006го года. Есссно, дизель и мешалка (других вариантов не рассматриваю ), 102 тыс. пробега.ЧЁРЬНИЙ! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Ну вот, нормальная альтернативная замена, не только Терракану , но и Ауди.Немецкую машину на что менть?, на другую немецкую машину! ... говорят, что эти дизеля с Германии, с объёмом до трёх литров, "нашу" солярку кушают и не давятся... Цитата
WShift Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Тем более, я не собираюсь продавать Авдотью в ближайшее время. все течет. все меняется удачи в продаже/покупке Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 все течет. все меняется удачи в продаже/покупкеДык, до последнего момента не собирался. И сейчас ещё сомневаюсь! Нашлись люди, с подвигли на подвиги.За пожелания спасибо! Цитата
propter Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Саш, сам-то как думаешь, надолго Табурет у тебя задержится? Сколько слышал отзывов и все не положительные, НО, и не отрицательные. Для форсу либо только что. Цитата
vlad2305 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Саш,привет! А Туарег с пневмо или без? У меня перед Таракашкой была Ауди Оллроуд 2.5 тди.Машина хорошая,но из-за пневматики и нашей зимы я с ней расстался. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) С пневмой и я столкнулся. Пришлось поменять все четыре баллона на Авдотье. Так что, Туарег на пружинах.Думаю, как обычно, года на два. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
diadon Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Саша, привет!Давно не общались, всё работа..., работа!Опять же, находясь на работе зашёл на сайт клуба и..., что я вижу, ты уже не AUDI-вод. Ну что ж это оно и правильно, ТАУ, таки уже следующий шаг. Если бы человек успокоился когда-то одев оленью шкуру, то мы в них (шкурах) ходили бы до сих пор и жрали ту же оленину сырой.Так что хорошо что ты не успокаиваешься и стремишься к большему. Такой курс и держи. Глядишь и "Майбах" со временем осилишь.Ни кому не хворать, ваш diadon. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.