Перейти к содержанию

Сашка без Таракашки.


Рекомендуемые сообщения

Оооо - я это и имел ввиду

А теперь колись какое льёшь

Где-то я писАл, уже. Начинал с КАСТРОЛа. Потом перешёл на МОБИЛ, синтетика дизельная.

К стати. Мастера сказали, что с моим пробегом впору уже лить полусинтетику. У них бочковое, МОБИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да было про масло

Мастера абсолютно правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было про масло

Мастера абсолютно правы

И про межсервисный пробег, видимо, тоже! Я, ведь, через пятнашку масло менял. Они на меня глаза вытаращили, обалдел, говорят! Максимум, восемь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну восэм енто оччень гуд для города особенно, если финансы не гуд- 10 тыр минимум желательно

Я менял на всэх прыдыдущих через семь тысячь ( когда не забывал :D )

Это на тиге 15000 но он на гарантии.

Скоро поменяю, гляну что крутить и начну сам через 10 тыр менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну восэм енто оччень гуд для города особенно, если финансы не гуд- 10 тыр минимум желательно

Я менял на всэх прыдыдущих через семь тысячь ( когда не забывал :D )

Это на тиге 15000 но он на гарантии.

Скоро поменяю, гляну что крутить и начну сам через 10 тыр менять

Я тоже к десятке склоняюсь!

Знаете, на всех предыдущих машинах ( АУДИ имеется в виду ) менял масло через 10000. Потом, когда уже А6 2000 года была, я как раз на А8 работал, шести литровой. Так там интервал был 15000, и, у дилера. А чем я, думаю, хуже. Вот и перешёл опять на пятнашку. Больше не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе и 2109 перевели в своё время на 15, но все производ всегда берут среднестатистический авто и пробег - 50/50 город - трасса,

А если 90 прОцентов по городу? Тут тебе и окисление сильнее и пробеги на половину не прогретого двигателя и крайне не вкусный для двигателя режим хх и иии...

Масло окисляется на много быстрее.

Вон рено погану так и пишут - город - 4500 км !!!

А 15 тыр это как для меня триммер-кусторез обслужить написали через 20 часов обслужил через 20 не вдаваясь, потом подумал - этож то же что и авто и стал в три раза чаще - кашу маслом не испортишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину из сервиса получил. Полная стоимость ремонта -- сто одна тысяча рублей. Все подробности позже ( если, конечно, интересно ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа блин :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно!

Вы просите песен? Их есть у меня!

Пожалуй, не стану расписывать в подробностях, поскольку, в таком случае, мой рассказ растянется надолго. Вкратце так: Сломанных рокеров мне так и не показали, зато предоставили протёртый до дырки ( ! ) гидрик. Рокера, якобы не сломались, а, банально, выпали.

Выработка на валах и рокерах, действительно, есть, но не КРИТИЧЕСКАЯ, как мне сказали по телефону.

Дальше интереснее. При попытке собрать левую головку, обнаружили гнутый, зависший клапан. После демонтажа ГБЦ, к первому клапану нашёлся товарищ. После рассухаривания, выяснилось, что здорово подгорело одно седло. Поскольку работу по замене они сами не делают, пришлось отправлять головку в другое место. Сделали за один день, правда оплата по, срочному тарифу, двойная -- 3400.

Итог. Отправив машину в сервис на эвакуаторе ( это ещё плюс 2600 ) в прошлую среду, получил вчера, то есть, ровно через неделю. Стоимость запцацек с Кунцевского рынка -- 43000, дополнительно в сервисе ( клапана, прокладка ГБЦ, масло и т.д. ) ещё 8000. Работа по замене валов 25000, по демонтажу / монтажу головки, с притиркой клапанов, ещё 25000.

Мотор работает, конечно, тише. Нет щёлканья гидриков. Впрочем, особых перемен в поведении я не заметил. Возможно, ожидал бОльшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа что-то чересчур:(((

хотя. может, на ауди....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге, твои личные ощущения от сервиса?

и что с гарантией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге, твои личные ощущения от сервиса?

и что с гарантией?

Про сервис ничего плохого сказать не могу. Правда, почему-то, слова мастера по телефону и слесаря, лично, отличаются.

Гарантия на работу три месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Давненько я здесь ничего не писАл, да, вроде, повода не было. Авдотья жива-здорова! Едет замечательно, НО ... . Пришла, видимо пора расставаться. Подвернулся, знаете-ли, интересный ТАБУРЕТ, сиречь, Туарег.

Вот я и подумал, может кто из форумчан заинтересуется. Расписывать не буду, форум не соответствующий. Если станет интересно, милости прошу в личку!

ПЫ.СЫ. На всякий случай. Хочу пятьсот целковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный ТАБУРЕТ

А вот с этого места поподробнее

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный ТАБУРЕТ

А вот с этого места поподробнее

Извольте!

2006го года. Есссно, дизель и мешалка (других вариантов не рассматриваю ), 102 тыс. пробега.

ЧЁРЬНИЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, нормальная альтернативная замена, не только Терракану , но и Ауди.

Немецкую машину на что менть?, на другую немецкую машину! :smile:

... говорят, что эти дизеля с Германии, с объёмом до трёх литров, "нашу" солярку кушают и не давятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, я не собираюсь продавать Авдотью в ближайшее время.

все течет. все меняется :)

удачи в продаже/покупке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все течет. все меняется :)

удачи в продаже/покупке

Дык, до последнего момента не собирался. И сейчас ещё сомневаюсь! Нашлись люди, с подвигли на подвиги.

За пожелания спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, сам-то как думаешь, надолго Табурет у тебя задержится? Сколько слышал отзывов и все не положительные, НО, и не отрицательные. Для форсу либо только что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,привет! А Туарег с пневмо или без? У меня перед Таракашкой была Ауди Оллроуд 2.5 тди.Машина хорошая,но из-за пневматики и нашей зимы я с ней расстался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пневмой и я столкнулся. Пришлось поменять все четыре баллона на Авдотье. Так что, Туарег на пружинах.

Думаю, как обычно, года на два.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, привет!

Давно не общались, всё работа..., работа!

Опять же, находясь на работе зашёл на сайт клуба и..., что я вижу, ты уже не AUDI-вод. Ну что ж это оно и правильно, ТАУ, таки уже следующий шаг. Если бы человек успокоился когда-то одев оленью шкуру, то мы в них (шкурах) ходили бы до сих пор и жрали ту же оленину сырой.

Так что хорошо что ты не успокаиваешься и стремишься к большему. Такой курс и держи. Глядишь и "Майбах" со временем осилишь.

Ни кому не хворать, ваш diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...