DimaST Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Заводится только холодным, через несколько минут греется и глохнет... Заехал в сервис, правда доверия к ним нет. Сказали необходимо заменить датчик коленвала... Но я не могу его найти... Их несколько, номера у всех разные и не пойму, какой нужен мне на 3,5-литровый двигатель... Если кто-нибудь точно знает, помогите пожалуйста! И еще, может знаете где он находится - хочу попробовать поменять сам... Цитата
седойД Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Заводится только холодным, через несколько минут греется и глохнет... Заехал в сервис, правда доверия к ним нет. Сказали необходимо заменить датчик коленвала... Но я не могу его найти... Их несколько, номера у всех разные и не пойму, какой нужен мне на 3,5-литровый двигатель... Если кто-нибудь точно знает, помогите пожалуйста! И еще, может знаете где он находится - хочу попробовать поменять сам...Чудно! На мой взгляд+ практика если накрылся датчик положения к/в, то при всём желании ты не смог бы завестись. Ведь мозги не видели бы вращения к/в и не давали бы команды на подачу топлива + не было бы искры, т. е. не завёлся. Считаю что если даже не горит чек не плохо бы на диагностику. Или искать стандартные неисправности по движку. Цитата
fantjk Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Чудно! На мой взгляд+ практика если накрылся датчик положения к/в, то при всём желании ты не смог бы завестись. Ведь мозги не видели бы вращения к/в и не давали бы команды на подачу топлива + не было бы искры, т. е. не завёлся. Считаю что если даже не горит чек не плохо бы на диагностику. Или искать стандартные неисправности по движку.Седой абсолютно прав и без вариантов . Датчик КВ здесь не причём . Попробуй действительно сначала просканировать мозги и от этого уже плясать . Кстати , а как давно у тебя менялся топливный фильтр ? А то у моего знакомого нечто вроде того что у тебя было , выяснилось что топливный фильтр наверно никогда не менялся ( даже продуть было проблематично ) и поэтому бензонасос не мог продавить толком топливо через фильтр , из-за этого вскоре и бензонасос пришлось ему поменять . Так что не исключай и этот вариант , проверь фильтр и работоспособность бензанасоса . Кстати опять же , а бензин то нормальный хоть ? Изменено 5 июля, 2010 пользователем fantjk Цитата
DimaST Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Не могу похвастаться стабильностью в выборе заправок... Топливный фильтр менял тысяч 5 назад... тоже не он... оказался все-таки датчик положения к/в!!! Снимать его конечно-ужас...работы по трудоемкости тоже, что менять ремень ГРМ. В общем теперь все ОК! Спасибо за советы!!!Не могу похвастаться стабильностью в выборе заправок... Топливный фильтр менял тысяч 5 назад... тоже не он... оказался все-таки датчик положения к/в!!! Снимать его конечно-ужас...работы по трудоемкости тоже, что менять ремень ГРМ. В общем теперь все ОК! Спасибо за советы!!! Цитата
Рыболов Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Не могу похвастаться стабильностью в выборе заправок... Топливный фильтр менял тысяч 5 назад... тоже не он... оказался все-таки датчик положения к/в!!! Снимать его конечно-ужас...работы по трудоемкости тоже, что менять ремень ГРМ. В общем теперь все ОК! Спасибо за советы!!!Не могу похвастаться стабильностью в выборе заправок... Топливный фильтр менял тысяч 5 назад... тоже не он... оказался все-таки датчик положения к/в!!! Снимать его конечно-ужас...работы по трудоемкости тоже, что менять ремень ГРМ. В общем теперь все ОК! Спасибо за советы!!! Если был бы виновен датчик КВ - вообще бы не завёл! Моё мнение - ищи в мозгах.Продиагностируй. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.