Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, помогите выбрать машину Hyundai Terracan 2002 года,

говорят что движок 2,5 это движок 2,5 паджеро и старых делик и он кушает любую саляру,

а вот движок 2,9 прихотлив на саляру, и если залить плохую то летят форсунки, каждая стоит 250$ + работа

так ли это, жду ответа от автолюбителей Hyundai Terracan

заранее всем спасибо.

Опубликовано

Какой движок выбрать это ещё зависит от стиля езды . Оно конечно 2,5 движок не идет в сравнение с 2,9 ни по мощности , ни по приёмистости , ни по расходу . Тут безусловно выигрывает 2,9 . Но если ты любитель степенной и размерянной езды , то 2,5 как раз то что нужно . Кстати и со светофора при желании Терик с этим движком в хвосте не останется . Опять же и з/ч к топливной аппаратуре 2,5 стоят в разы дешевле чем на 2,9 . Но если ухаживать должным образом и лить нормальную саляру , то я думаю особых проблем с Коммон Рейлом быть не должно , но и само собой нежелательно с подобными движками быть Шумахером , типа страгиваться с места так чтобы резина горела . Так что почитай на форуме про эти движки , а уж делать выводы придётся тебе самому . Лично у меня движок 2,5 , пробег уже под 170 т. км и ни дыминки движок не выдаёт , работает отлично .

Опубликовано (изменено)

Говорят, что с ТНВД проблем меньше после 2003 года. Это из него стружка губит форсунки.

Так что если на желаемом 2.9 меняли ТНВД и форсунки (и бак в придачу), причем делалось это после 2003/2004 года и у официалов, то наверное можно брать 2.9

От плохой соляры у всех ТНВД летит, даже на кукурузерах 100. И форсунки гадятся.

Так что это вопрос времени и везучести на любом автомобиле.

Форсунки на 2.5 стоят $70, на 2.9 $400 (по экзисту).

ТНВД по Экзисту на 2.5 стоит больше $3000, на 2.9 всего до $1500. Так что есть ли экономия от 2.5? Попасть то и на нём можно офигительно.

В общем, убедись что 2.9 ухожен и прошёл гарантийную замену топливной после 2003/4 года и покупай.

Соляра нормальная в ваших краях кажись имеется.

Изменено пользователем Staska
Опубликовано (изменено)

Движок 2,5 очень надежный, проверено десятилетиями эксплуатации и вполне ремонтнопригодный.

У меня пробег уже 180000км. и даже масло восе не расходует.

Сравнивать просто по стоимости з/ч не корректно. Нужно еще прибавлять и надежность (частоту замены).

Меня всегда раздражает когда советуют владельцы 2,9 чтобы небыло проблем лить хорошую соляку и на провереных АЗС.

Сколько ни спрашивал, на всех АЗС отвечают что, "солярка у них сама лучшая".

Сколько ездию по трассам за городом не встечал ни одной "провереной" АЗС.

Что значит не умеренная езда - подпрыгивать на месте, зачем?

Скорость - на 2,5 по трассе я еду 120-140, случается и больше (до 160), куда больше?

А вообще посмотри на этом форуме сколько тем по 2,9 и про 2,5 (особенно топливную) и какие вопросы, все станет понятно без слов.

Изменено пользователем Ионас
Опубликовано

динамика 2.5-, 2.9 +. налог 2.5+, 2.9-. ремонтопригодность (субьективно)2.5+, 2.9 ?. привередливость 2.5 + (хотя бывают проблемы, но форум поможет) 2.9 - (форум поможет, а уж делать ???) расходники 2.5 +, 2.9- (но не на много). "понт" 2.5-, 2.9+. 2.5 прошлое, 2.9 настоящее.

Может кто-то разубедит, и меня заодно :pozdravlau:

Опубликовано (изменено)

динамика 2.5-, 2.9 +. налог 2.5+, 2.9-. ремонтопригодность (субьективно)2.5+, 2.9 ?. привередливость 2.5 + (хотя бывают проблемы, но форум поможет) 2.9 - (форум поможет, а уж делать ???) расходники 2.5 +, 2.9- (но не на много). "понт" 2.5-, 2.9+. 2.5 прошлое, 2.9 настоящее.

Может кто-то разубедит, и меня заодно :pozdravlau:

Настоящим 2,9 станет когда у нас будет нормальная солярка, а сейчас это для нас будущее (может светлое).

На счет ремонто-пригодности, в сервисах для 2,5 ТНВД и форсунки делают (форсунки конечно замена распылителей) а вот как для 2,9 я не знаю.

Говрю о топливной потому, что это самое любимое место для дизелей, остальное как у всех. Правда дизель на 800 оборотах едет а бензинка нет.

Изменено пользователем Ионас
Опубликовано (изменено)

Форсунки на 2.5 стоят $70, на 2.9 $400 (по экзисту).

ТНВД по Экзисту на 2.5 стоит больше $3000, на 2.9 всего до $1500. Так что есть ли экономия от 2.5? Попасть то и на нём можно офигительно.

В общем, убедись что 2.9 ухожен и прошёл гарантийную замену топливной после 2003/4 года и покупай.

Соляра нормальная в ваших краях кажись имеется.

Поводу стоимости ТНВД на 2,5 встаёт вопрос . А какой смысл покупать насос в сборе ? Не проще ли просто поменять плунжерную пару и кулачковую шайбу , ну и может быть стоит и подшипники посмотреть . Да и стоимость этих з\ч уже гораздо ниже . Вместе с переборкой ТНВД и регулировкой топл. системы я думаю обойдётся подешевле нежели стоимость насоса на 2,9 . Впрочем у каждого своё мнение по этому поводу , и каждый исходит из своих возможностей и возможностей сервисов в своих городах . В одних местах есть путные спецы , а в других их с факелами средь бела дня ищут . И как бы то ни было , но Коммон Рейл однако не везде могут просканировать , не говоря уже о диагностике и ремонте этой системы . Так что выбирать тебе , ну а мы на форуме по мере сил постараемся тебе помочь если возникнут какие-либо вопросы

Изменено пользователем fantjk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...