Staska Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Agan86 , спасибо за ответ! Значит не так страшен бод-лифт, как его малюют. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Staska Цитата
prediator Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 вот как сделал я.в основном пажероводы кто делает лифт ставят от патруля пружины, так сделал и я, так надёжней, может быть из-за того что со временем фирменные проседают а патрулевские испытаны компанией NISSAN, патрулевские пружины вам дадут как минимум 6-8см-ов высоты,(из-за своей жесткости на кочках тебе на даст опрокинутся) ТАК ПОШЛИ ДАЛЬШЕ----1.после установки пружин надо удлинять или заменять тормозной шланг,(оно одна над мостом).2.удлинять шланг сапуна3.сделать регулируемый панар,4.регулировать колдун,5.железные проставки над амортизаторами (чтоб стояли родные) или покупать более удлинённые, я поставил от прадо.6.привязать раму к кузову(что-бы в трофах куза от рамы не отрывалась и пружина не созкалзивала). вот и задом всё.Переходим на передок, заказывал, проставки для нелинейного бодилифта каппралон или лучше фторопласт. PS---Обязательно учитывать при нелинейном бодилифте: если установливанием первую проставку 6см-ов то на передной арке лифтовка дасть только 5см-ов.1. Родные резиновые проставки устанавливаются над капролоновыми проставками, при испорче резиновых надо заменить. 2. После установке всех проставок надо спустит радиатор и вместее с ним рефлектор(не в коем случаи не заменят на электрический вентилятор), 3. Поменять тормозные шланги, все шланги после обернуть металлическими оплетками(пружинами). 4. Поднять бампер.5. Если имеется интеркуллер надо его поднят на прежний высоту.вот так.сейчас мне нужно купит колеса,33" я думаю зайдут запросто но надо отрезать переднии брызгавики для того чтобы 33" колёса с вылетом дисков 0 зашли без проблем,зад у меня поднялось на 8см-ов а передок на 6.кто мне поможет с приобретением усиленных торсионов, где и почём купить?да ещё хочу добавить топливный бак поднялся с зади на 6см-ов сама при лифтовке (потому что она крепится к кузову а с переди к раме), с переда оторвал от рамы 4см. Цитата
shaytan Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Народ, а давайте все обобщим.... 1. какие аммо применяются (подходят) для лифта. прям по пунктам... + что еще надо докупить (примерная стоимость) и какие доработки надо будет сделать..2. и тоже самое для боди лифта.........а то я чем дальше читаю, тем больше путаницы. многие по своему делают....хотелось бы уже остановиться на каком то одном варианте! Цитата
Agan86 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Привет! Выше я говорил что переделывать ничего не надо,прочитал сообщение которое оставил prediator ,возможно я что то упустил,прошло два с лишним года.Мне не совсем все понятно что он там наговорил,на днях залезу на эстакаду и попробую дать ответ на все вопросы.Что значит:3.сделать регулируемый панар;??? 6.привязать раму к кузову(что-бы в трофах куза от рамы не отрывалась и пружина не созкалзивала) ??? 2. После установке всех проставок надо спустит радиатор и вместее с ним рефлектор(не в коем случаи не заменят на электрический вентилятор), ???Чем лифтинг отличается от бодилифтинга?Насчет фторопласта скажу по опыту:материал хороший,но не для этой цели.При сжатии разжимается гораздо хуже резины.С ув.Agan86 Цитата
samson-07 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Насчет фторопласта скажу по опыту:материал хороший,но не для этой цели.При сжатии разжимается гораздо хуже резины.С ув.Agan86я конечно извиняюсь, но фторопласт вообще не сжимается и не разжимается, на сколько я знаю Цитата
Agan86 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Сам по себе фторопласт эластичен,поэтому совсем не сжиматься он не может.я конечно извиняюсь, но фторопласт вообще не сжимается и не разжимается, на сколько я знаю Цитата
prediator Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Привет! Выше я говорил что переделывать ничего не надо,прочитал сообщение которое оставил prediator ,возможно я что то упустил,прошло два с лишним года.Мне не совсем все понятно что он там наговорил,на днях залезу на эстакаду и попробую дать ответ на все вопросы.Что значит:3.сделать регулируемый панар;??? 6.привязать раму к кузову(что-бы в трофах куза от рамы не отрывалась и пружина не созкалзивала) ??? 2. После установке всех проставок надо спустит радиатор и вместее с ним рефлектор(не в коем случаи не заменят на электрический вентилятор), ???Чем лифтинг отличается от бодилифтинга?Насчет фторопласта скажу по опыту:материал хороший,но не для этой цели.При сжатии разжимается гораздо хуже резины.С ув.Agan86если интересно могу фотографировать, уже полгода езжу по городу и по оффрооду , сделал все это я прочитав форум паджероводов, с помощю ЖИПЕРА, 3. регулируемый панар для того чтобы при поднятии кузова от рамы кузов отходит от рамы на лево. длина панаря не хватает. 2.после установок всех проставок куза поднимается,радиатор и рефлектор крепятся к кузову, естественно они поднимаются вместе с ним,а мотор стоит на раме,подумайте..... 6.привязяать раму к кузову надо потому что у меня ход амортизаторов длиннее, от прадо, амортизаторы я пробовал от манро, от палруля и много чего, мне понравился от прадо с пружинами патруля. Сейчас у меня высота зеркал с стоковыми резинами выше прадо и даже ранд-ровер,но мне здесь понравился одна вещь, после поднятия интеркуллера на штатное место подним оброзуется свободное место и на это место я установил вентелятор кондисанера от чешки,так как у нас воздух жаркий и вентелятор охлаждает интеркуллер, при этом у меня получается прибавка несколько осликов при рывке и экономия топлива по городу при спокойной езде.Если есть вопросы то отвечу.Сам по себе фторопласт эластичен,поэтому совсем не сжиматься он не может.фторопласт это не жевачка и не резина, материал твердый но не как капралон, при диаметре 75мм с ним нечего не случится , просто капралон очень горючий а фторопласт нет. Цитата
Des Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 как ни крути, но фторопласт со временем продавливается.. Цитата
shaytan Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Чем лифтинг отличается от бодилифтинга?Насчет фторопласта скажу по опыту:материал хороший,но не для этой цели.При сжатии разжимается гораздо хуже резины.С ув.Agan86 Цитата
Oxygen Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 я так понял из прочитанного: боди-лифт это поднятие кузова (шайбы под кузов и все с этим связанное), а лифт - это аммо, пружины, торсионы (за счет подвески)Совершенно верно! Цитата
Agan86 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 вот как сделал я.в основном пажероводы кто делает лифт ставят от патруля пружины, так сделал и я, так надёжней, может быть из-за того что со временем фирменные проседают а патрулевские испытаны компанией NISSAN, патрулевские пружины вам дадут как минимум 6-8см-ов высоты,(из-за своей жесткости на кочках тебе на даст опрокинутся) ТАК ПОШЛИ ДАЛЬШЕ----1.после установки пружин надо удлинять или заменять тормозной шланг,(оно одна над мостом).2.удлинять шланг сапуна3.сделать регулируемый панар,4.регулировать колдун,5.железные проставки над амортизаторами (чтоб стояли родные) или покупать более удлинённые, я поставил от прадо.6.привязать раму к кузову(что-бы в трофах куза от рамы не отрывалась и пружина не созкалзивала). вот и задом всё.Переходим на передок, заказывал, проставки для нелинейного бодилифта каппралон или лучше фторопласт. PS---Обязательно учитывать при нелинейном бодилифте: если установливанием первую проставку 6см-ов то на передной арке лифтовка дасть только 5см-ов.1. Родные резиновые проставки устанавливаются над капролоновыми проставками, при испорче резиновых надо заменить. 2. После установке всех проставок надо спустит радиатор и вместее с ним рефлектор(не в коем случаи не заменят на электрический вентилятор), 3. Поменять тормозные шланги, все шланги после обернуть металлическими оплетками(пружинами). 4. Поднять бампер.5. Если имеется интеркуллер надо его поднят на прежний высоту.вот так.сейчас мне нужно купит колеса,33" я думаю зайдут запросто но надо отрезать переднии брызгавики для того чтобы 33" колёса с вылетом дисков 0 зашли без проблем,зад у меня поднялось на 8см-ов а передок на 6.кто мне поможет с приобретением усиленных торсионов, где и почём купить?да ещё хочу добавить топливный бак поднялся с зади на 6см-ов сама при лифтовке (потому что она крепится к кузову а с переди к раме), с переда оторвал от рамы 4см.Всем привет! Сегодня смотрел ходовку,вот что получается:Крепления бамперов я действительно переделывал,но это не сложно.Так как у меня прокладки где то около 5см.,то кроме бамперов ничего больше не переделывал.Когда поднимется задний бампер нужно без запаски посмотреть снизу как правильно вставлять ключ(штырь)для опускания и подъема зап.колеса.Все будет зависеть от того на сколько поднимется кузов над рамой,какой толщины будут добавочные прокладки.У меня получился не значительный уклон ключа. Комментировать все что написал prediator не буду.Бак крепится к раме в 4 точках -две спереди,две сзади.Длинны шлангов у меня хватает с запасом.Поперечную тягу(штанга "Панара" )в моем случае переделывать на регулируемую нет смысла,да и как это сделать не совсем понятно.Не знаю у кого как,но "колдуна"у меня нет.Есть обычный тройник разветвитель который установлен сверху моста и через пятый шланг тормозная трубка уходит по раме за баком в голову машины.Клапанов,тяг,которые должны были быть над мостом если бы был "колдун"я не обнаружил.При не значительном поднятии кузова над рамой и замене родных пружин на пружины от Ниссан Патрол результат меня устраивает.Я не стремился сделать из машины монстра для бездорожья,хотел что бы машина была похожа на машину,что получилось видно на фото которые я разместил выше. С ув.Agan86 Цитата
нниколайй Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Авто с АБС, там "колдун" не ставится. Цитата
prediator Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Всем привет! Сегодня смотрел ходовку,вот что получается:Крепления бамперов я действительно переделывал,но это не сложно.Так как у меня прокладки где то около 5см.,то кроме бамперов ничего больше не переделывал.Когда поднимется задний бампер нужно без запаски посмотреть снизу как правильно вставлять ключ(штырь)для опускания и подъема зап.колеса.Все будет зависеть от того на сколько поднимется кузов над рамой,какой толщины будут добавочные прокладки.У меня получился не значительный уклон ключа. Комментировать все что написал prediator не буду.Бак крепится к раме в 4 точках -две спереди,две сзади.Длинны шлангов у меня хватает с запасом.Поперечную тягу(штанга "Панара" )в моем случае переделывать на регулируемую нет смысла,да и как это сделать не совсем понятно.Не знаю у кого как,но "колдуна"у меня нет.Есть обычный тройник разветвитель который установлен сверху моста и через пятый шланг тормозная трубка уходит по раме за баком в голову машины.Клапанов,тяг,которые должны были быть над мостом если бы был "колдун"я не обнаружил.При не значительном поднятии кузова над рамой и замене родных пружин на пружины от Ниссан Патрол результат меня устраивает.Я не стремился сделать из машины монстра для бездорожья,хотел что бы машина была похожа на машину,что получилось видно на фото которые я разместил выше. С ув.Agan86нет друг бак крепится сзади к кузову а с переди к раме, авс у меня нету. а сделать регулируемый понар не трудно, я сейчас вставлю фотки. и ещё добавлю не плохо былобы устоновить рулевой демфер. Очень хорошая вещь вот ссылкаМоя ссылкаРегулируемая тяга панора (поперечная) Изменено 22 июня, 2011 пользователем prediator Цитата
Oxygen Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Коллеги! Снимая задние пружины какими съемниками Вы пользовались для их стяжки, интересуют производители, конструктивное исполнение, длина, и прочая информация Цитата
lexin Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Коллеги! Снимая задние пружины какими съемниками Вы пользовались для их стяжки, интересуют производители, конструктивное исполнение, длина, и прочая информация Брал обычные для наших жиг, только нужно два на каждую т.е. с двух сторон зажимал, и перед " употреблением" сжимаешь пружины, а на авто домкрактил мост , вставлял съемники , немного затягивал и опускал мост, все просто НО ОПАСНО. Удачи. Цитата
седойД Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Вытаскивать пружины можно и другим способом описанным в теме ( кажется) просела задняя часть автомобиля. Вкратце: распрячь стабилизатор поперечпой устойчивости , снять нижнее крепление амортизатора и опускай мост следя за натяжением тормозного шланга ( подходящего к заднему мосту), да ещё отсоединить шланг сапуна заднего моста. Делать по одной стороне, пружины выходят без проблем, установка в обратном порядке также без проблем. Если не очень понятно написал ищи тему всё там подробно с фото. Цитата
Agan86 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) нет друг бак крепится сзади к кузову а с переди к раме, авс у меня нету. а сделать регулируемый понар не трудно, я сейчас вставлю фотки. и ещё добавлю не плохо былобы устоновить рулевой демфер. Очень хорошая вещь вот ссылкаМоя ссылкаРегулируемая тяга панора (поперечная) Привет всем! C тягой все понятно.Выложи фото крепления бака.У нас что кузова разные?Может на крепление бака влияют конструктивные отличия у моделей с АВС и простыми тормозами? С ув.Agan86Авто с АБС, там "колдун" не ставится.Спасибо за информацию.Совсем вылетело из головы что есть такая разница. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Agan86 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Коллеги! Снимая задние пружины какими съемниками Вы пользовались для их стяжки, интересуют производители, конструктивное исполнение, длина, и прочая информацияя тоже брал наши жигулевские (в гараже волялись), но я не стал парится постоянно домкратить и опускать и на сжатую пружину вешать съемник... я переварил съемник... и получилось очень даже ничего... захватывал 3-4 витка...Вытаскивать пружины можно и другим способом описанным в теме ( кажется) просела задняя часть автомобиля. Вкратце: распрячь стабилизатор поперечпой устойчивости , снять нижнее крепление амортизатора и опускай мост следя за натяжением тормозного шланга ( подходящего к заднему мосту), да ещё отсоединить шланг сапуна заднего моста. Делать по одной стороне, пружины выходят без проблем, установка в обратном порядке также без проблем. Если не очень понятно написал ищи тему всё там подробно с фото. а у меня так не получилось... шланга тормозного не хватило..... я и не чем не смог открутить тягу панара(не стал применять трубу 2 метра "сила есть ума не надо")... и воспользовался съемниками!!! Цитата
prediator Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Привет всем! C тягой все понятно.Выложи фото крепления бака.У нас что кузова разные?Может на крепление бака влияют конструктивные отличия у моделей с АВС и простыми тормозами? С ув.Agan86Спасибо за информацию.Совсем вылетело из головы что есть такая разница.ок ,постараюсь в ближайшее время сфоткать. Цитата
prediator Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Привет всем! C тягой все понятно.Выложи фото крепления бака.У нас что кузова разные?Может на крепление бака влияют конструктивные отличия у моделей с АВС и простыми тормозами? С ув.Agan86извеняюсь за свою ошибку, с зади и с переди бак крепится к кузову,когда я задирал зад потруловсккими пружинами она подяло раму с кузовом в верх на 8см-ов, а спереди я поднял всего 4см, посмотрите фото,можно ещё на 2см поднять с передней стороны,приподнять или оставить так достаточно ??????????? Изменено 29 июня, 2011 пользователем prediator Цитата
Oxygen Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Заказал клмплект амортизаторов BJS? передние пришли красного цвета (как на фото в этой теме) со всеми втулками гайками и шайбами. Задние же почему то черного цвета и полностью голые. Думаю может все хахаряшки были в отдельных пакетиках да выпали по дороге, т.к. коробочки быле несколько повреждены, или задние действительно идут в такой комплектации. Кто покупал, колитесь! Цитата
prediator Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) извеняюсь за свою ошибку, с зади и с переди бак крепится к раме,когда я задирал зад потруловсккими пружинами она подяло раму с кузовом в верх на 8см-ов, а спереди я поднял всего 4см, посмотрите фото,можно ещё на 2см поднять с передней стороны,приподнять или оставить так достаточно ??????????? Изменено 30 июня, 2011 пользователем prediator Цитата
prediator Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 почему все вы ставите торсионы от довинсона? ведь подходит и аерман то-же. на паджероводском форуме пишут что добинсоны быстро проседают, поделитесь плиз мнениями.вот ссылки/>http://www.ironman4x...yundai/terracan/>http://www.dobinson..../4x4/hyu-51.htm Цитата
Agan86 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 Привет всем! Вчера поставил амортизаторы от 80-го Крузака.Они на 6см.длиннее родных в выдвинутом состоянии,в сжатом на 3см.длиннее.Так как пружины от Патрола значительно подняли кузов,думаю это то что надо.По цене обошлись 3900 за пару.Вид помощнее наших,единственное в нижней втулке нет сайлен блока,идут резиновые втулки,так что думаю разницы нетС ув.Agan86 Заказал клмплект амортизаторов BJS? передние пришли красного цвета (как на фото в этой теме) со всеми втулками гайками и шайбами. Задние же почему то черного цвета и полностью голые. Думаю может все хахаряшки были в отдельных пакетиках да выпали по дороге, т.к. коробочки быле несколько повреждены, или задние действительно идут в такой комплектации. Кто покупал, колитесь! Цитата
prediator Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Привет всем! Вчера поставил амортизаторы от 80-го Крузака.Они на 6см.длиннее родных в выдвинутом состоянии,в сжатом на 3см.длиннее.Так как пружины от Патрола значительно подняли кузов,думаю это то что надо.По цене обошлись 3900 за пару.Вид помощнее наших,единственное в нижней втулке нет сайлен блока,идут резиновые втулки,так что думаю разницы нетС ув.Agan86 поздравляю хороший выбор, у меня тоже такие, основное то что при торможение больше нос не будеть наклонятся в перед в сравнение с превыдушими патруловскими, хорошо держит дорогу. почему все вы ставите торсионы от довинсона? ведь подходит и аерман то-же. на паджероводском форуме пишут что добинсоны быстро проседают, поделитесь плиз мнениямивот ссылкиhttp://www.dobinson..../4x4/hyu-51.htmhttp://www.ironman4x...hyundai/19.html Изменено 19 июля, 2011 пользователем prediator Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.