Astral Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Дорогие друзья, наконец то я дорвался и до своей долго вынашиваемой идеи. Сделать тягу панора регулируемой самому, а то м магазинах за этот девайс много хотят.Так вот используем всего две вещи это тягу панора и нашу рулевую тягу, в моем случае она раздолбана вдрызг. Делать лучше с помощником а то один я при калибровке все руки себе пожог.Не обращайте внимание моя тяга панора уже была переварена от этого я уже ее распилил, теперь отрезаем от рулевой тяги, наконечники, распиливаем вашу тягу панора так, что бы сохранить ее длину и в нее влезли бабышечки от наконечников.Обтачиваем бабышечки от наконечников так, что бы они с небольшой натугой зализали внутрь тяги панора, откалибровываем по очереди и прихватываем их сваркой, после чего убеждаемся что все ровно и обвариванием их хорошо, кому надо обтачиваем сопли от сварки на наждаке (я обточил). Любуемся сделанным.Вот как стоит на машине и смотрится, держится все туго и хорошо, вся процедура заняла у меня около часа, больше времени я один откалибровывал тягу, что бы все ровно было. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Astral Цитата
daemond85 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Народ, а вот разъясните мне пожалуйста какие нагрузки (в цифрах) испытывает тяга в реальном(заводском сотоянии)?И теперь вопрос - а правомерно ли такое утончение сего девайса да еще и получается в двух местах? Цитата
klop1980 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Астрал, что-то скупо как-то, опиши для чего "колхозил" сей девайс, как крепил к мосту и т.д. Цитата
леха007 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 а смысл зтой переделки разьясните! Цитата
wasya Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Смысл в том, чтобы сделать тягу панора регулируемой. Т.к. при лифтинге с заводским размером тяги мост "уходит" вправо, а при помощи такой регулировки можно его вернуть на место. Всем удачи! Цитата
Sam_alex Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Смысл в том, чтобы сделать тягу панора регулируемой. Т.к. при лифтинге с заводским размером тяги мост "уходит" вправо, а при помощи такой регулировки можно его вернуть на место. Всем удачи! ТОЧНО!!! Я вспомнил Астрал писал об этом уже давно. Цитата
Astral Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну и вот без меня разобралисьАстрал, что-то скупо как-то, опиши для чего "колхозил" сей девайс, как крепил к мосту и т.д.Klop 1980 смысл девайса уже Василий разъяснил, а крепить то проблем нет, это же родная тяга панора, только с вырезанным из нее куском и ввариным регулятором. Цитата
prediator Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 новая длина панора как берется? Цитата
diadon Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Привет, predator!Ну, во первых, поперечная тяга заднего моста носит название не "панОра", а ПАНАРА, т. е., по имени её изобретателя.А, во вторых, длина её увеличивается переделыванием после промеров расстояния между точками её крепления на раме и мосте, но в позиции, когда авто уже отлифтовано, стоит на горизонтальной ровной поверхности и желательно, перед этим слегка пообмято (покачайте машину). Вот полученный промер и будет длиной новой тяги Панара.diadon. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем diadon Цитата
Astral Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 новая длина панора как берется?В личке я тебе ответил, а регулируется очень просто, привязываешь к раме два отвеса, друг на против друга и берешь контрольные точки у моста (крепление амортизаторов, окончание чулка (ну там где уже пыльник крепится для тормозных дисков, я делал по нему) и так далее и тому подобное) но исключительно те которые ровные относительно друг другу, регулируешь и линеечкой от контрольной точки на мосту по натянутому отвесу проверяешь куда тебе крутить, выровнял и затянул, да и катайся на счастье. Цитата
prediator Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Ок, very good, сделаю как вы сказали, но талреп такой который поставил Astral в магазине нового не было и поэтому пошел в машинный базар и купил такую рулевую тягу как у Astral но только от трактора Беларусь и стоит она примерно 20$, завтра выложу его фото. Цитата
alligator_70 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Я такую себе тоже буду дыбить, а то не есть ГУД, скоро весна резина будет стираться на "ура".prediator,Надо было в сервисах смотреть в хламе после замен Изменено 6 февраля, 2011 пользователем alligator_70 Цитата
wasya Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Я такую себе тоже буду дыбить, а то не есть ГУД, скоро весна резина будет стираться на "ура".prediator,Надо было в сервисах смотреть в хламе после заменРезина стирается на внутренних краях? Цитата
prediator Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Сегодня решил сделать регулирумую тягу понара, вот как у меня всё это получилась,купил рулевую тягу от трактора Беларусь в машинном базаре,на фото изложу как я его сделал, завтра наверное поставлю на машину. Цитата
alligator_70 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 prediator,Полный респект тебе! Напиши потом как она встала и вообще как себя чувствует машина и ты. Цитата
prediator Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Как встала нафото есть, раньше куза слегка было отодвинута налево, даже колесо почтивыходила за арку, измерив и удлинив на 2 см панар куза стала паралелна раме. Единственное проблема в том что, У НАС В ЭТОМ ГОДУ СНЕГА НЕ БЫЛО. . Изменено 12 февраля, 2011 пользователем prediator Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.