memph1s Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема? Цитата
Garry Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?Симптомы очень грустные.Как правило это свидетельствует о том, что либо пробита прокладка ГБЦ, либо ещё хуже - трещины в башке. Цитата
memph1s Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 На сколько всё печально ? Цитата
bakser Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?было и у меня такое. сначало в пробках и на большой скорости расла температура. при этом выдавливало антифриз в расширительный бачок. потом машина начала дымить сизым дымом и стал испаряться антифриз. спецы приговорили ГБЦ, микротрещины. сам снял свечи накала, для проверки компрессии. 3 свечи оказалисиь закапченными, а одна чистая из первого цилиндра. видимо там микротрещина и образовалась. на форуме БМВ-клуба вычитал, что там один товарищь для решения такой проблемы использовал присадку-металлогерметик. купил, думаю залью, хуже не станет. на банке написано что через 15 мин. дым пропатет и трещина затянется..... нуну думаю. залил, 15 мин молотил на холостых оборотах. дым , действительно пропал! хотя положение полностью не исправило, анифриз выдавливаело в бачок, движок грелся, хотя и меньше. видимо газы всетаки не дают герметику забить микротрещину. решил отключить подозрительный цилиндр и погонять двигатель на х\оборотах на 3 цилиндрах (рекомендация на банке такая была). итог. 10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу Цитата
memph1s Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2010 Эксплуатация авто сейчас не желательна да ? Цитата
bakser Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Эксплуатация авто сейчас не желательна да ?да, лучше поставить машину в гараж до зимы кроме шуток. антифриз выдавливается из системы под давлением газов, которые прорываются , либо из под прокладки ГБЦ (в лучшем случае, требуется замена прокладки и шлифовка ГБЦ), либо из-за образования микротрещен в ГБЦ (лечится заменой ГБЦ). Попробуй использовать металлогерметик хай-гировский. Мне помогло, уже 2 неделе езжу без проблем, машина не греется (на улице до +33 доходит)p.s. в конце августа собираюсь в Одессу съездить, вся надежда на присадку) Изменено 18 июля, 2010 пользователем bakser Цитата
memph1s Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Будешь в одессе звони))) 063-373-20-44 Цитата
bakser Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Будешь в одессе звони))) 063-373-20-44ок. позвоню Цитата
fantomas Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Попробуй использовать металлогерметик хай-гировский. Мне помогло, уже 2 неделе езжу без проблем, машина не греется (на улице до +33 доходит)p.s. в конце августа собираюсь в Одессу съездить, вся надежда на присадку)Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку . Цитата
fantjk Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .Я тоже проходил подобные проблемы с охлаждением . На Паджеро 3 л. мне хватило применения металлокерамического герметика и после его применения машинка до продажи прошла около 80 т. км . А вот на следующей Фронтере 2,5 л. и металлокерамика , и металлогерметик не смогли помочь , а по сему пришлось вычислять и менять одну головку ( на этом итальянском движке VM41B стоят по головке на каждом цилиндре и весь прикол в том что прокладка ГБЦ одна общая и стоит не хило ) Цитата
bakser Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .Я брал тот который допускается заливать и в воду и в антифриз, т.к. был в чужом городе и потребовалось срочное вмешательство. Дым , после пробега в 260 км, начал валить со страшной силой. Думал домой своим ходом не вернусь Цитата
motorpal Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Всем привет! У меня такая же проблема, но дыма нет, поменял термомуфту, термостат, нашел пару утечек и все бесполезно, видимо ГБЦ надо снимать, подскажите пожалуйста, а второй вентилятор когда должен включаться? двигатель D4BH. Спасибо. Цитата
klop1980 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 не понял, на охлаждение двигателя стоит один вентилятор - который крутится постоянно - он через жидкую муфту идет, а спереди радиатора стоят 2 вентилятора кондиционре, он электронноуправляемые.. Цитата
memph1s Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Тему можно закрывать)) Машинка стоит на кап. ремонте двигателя... =( Цитата
bakser Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Тему можно закрывать)) Машинка стоит на кап. ремонте двигателя... =(не надо пока закрывать. сделают тебе машину, расскажешь какие нашли проблемы в ней, что сделали? а потом расскажешь помогло или нет... Цитата
memph1s Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 не надо пока закрывать. сделают тебе машину, расскажешь какие нашли проблемы в ней, что сделали? а потом расскажешь помогло или нет...Забрал я машинку товарищи))) Как и предполагалось проблемой стал износ головки + микротрещины ... Растчили головку, поменяли поршни и т.д. в общем первый ремонт весь, поменяли форкамеры, почистили форсунки)))Сейчас бегаю, все системы работают исправно, уже накатал 1400 км ))) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Забрал я машинку товарищи))) Как и предполагалось проблемой стал износ головки + микротрещины ... Растчили головку, поменяли поршни и т.д. в общем первый ремонт весь, поменяли форкамеры, почистили форсунки)))Сейчас бегаю, все системы работают исправно, уже накатал 1400 км )))Если не секрет. Во что обошёлся праздник? Цитата
GUH Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Всем привет. Давно тут ничего не писал на форуме, но вот появился повод. Повод как говорится ГРУСТНЫЙ...Машина стоит на СТО и ждёт вскрытия.... Пошла пена из расширительного бачка антифриза и выхлопные газы в системе охлаждения.Пока надеюсь что отделаюсь легким испугом (Заменой прокладки ГБЦ), но саму голову уже зарезервировал. Ждем среды и надеемся на лучшее. По результату отпишу. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Всем привет. Давно тут ничего не писал на форуме, но вот появился повод. Повод как говорится ГРУСТНЫЙ...Машина стоит на СТО и ждёт вскрытия.... Пошла пена из расширительного бачка антифриза и выхлопные газы в системе охлаждения.Пока надеюсь что отделаюсь легким испугом (Заменой прокладки ГБЦ), но саму голову уже зарезервировал. Ждем среды и надеемся на лучшее. По результату отпишу. Н-да... . Симптомы грустные. От всей души желаю, что-бы обошлось малой кровью! Цитата
GUH Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Привет. Ну что....среда и вскрытие началось. Пока не звонили из СТО, сижу жду. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Привет. Ну что....среда и вскрытие началось. Пока не звонили из СТО, сижу жду.Держим за тебя кулачки! Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
GUH Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Привет. Новости у меня печальные, голова под замену (есть довольно большие трещины). Ну да ладно.Уже куплена ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922) за 12,5 т.руб, рем комплект прокладки....Завтра начинается вживление Новой головы с регулировкой и промывкой всего что можно. По результату отпришу.Всем не болеть.GUH Цитата
GUH Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Позвонили с СТО....толи ГБЦ не подошла, толи ещё что. Поехал выяснять. Цитата
Garry Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Позвонили с СТО....толи ГБЦ не подошла, толи ещё что. Поехал выяснять. Вот и я смотрю, по каталогам вроде как другой номер головы идет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.