Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?

Симптомы очень грустные.

Как правило это свидетельствует о том, что либо пробита прокладка ГБЦ, либо ещё хуже - трещины в башке.

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?

было и у меня такое. сначало в пробках и на большой скорости расла температура. при этом выдавливало антифриз в расширительный бачок. потом машина начала дымить сизым дымом и стал испаряться антифриз. спецы приговорили ГБЦ, микротрещины. сам снял свечи накала, для проверки компрессии. 3 свечи оказалисиь закапченными, а одна чистая из первого цилиндра. видимо там микротрещина и образовалась. на форуме БМВ-клуба вычитал, что там один товарищь для решения такой проблемы использовал присадку-металлогерметик. купил, думаю залью, хуже не станет. на банке написано что через 15 мин. дым пропатет и трещина затянется..... нуну думаю. залил, 15 мин молотил на холостых оборотах. дым , действительно пропал! хотя положение полностью не исправило, анифриз выдавливаело в бачок, движок грелся, хотя и меньше. видимо газы всетаки не дают герметику забить микротрещину. решил отключить подозрительный цилиндр и погонять двигатель на х\оборотах на 3 цилиндрах (рекомендация на банке такая была). итог. 10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу

Опубликовано (изменено)

Эксплуатация авто сейчас не желательна да ?

да, лучше поставить машину в гараж до зимы :bk:

кроме шуток. антифриз выдавливается из системы под давлением газов, которые прорываются , либо из под прокладки ГБЦ (в лучшем случае, требуется замена прокладки и шлифовка ГБЦ), либо из-за образования микротрещен в ГБЦ (лечится заменой ГБЦ). Попробуй использовать металлогерметик хай-гировский. Мне помогло, уже 2 неделе езжу без проблем, машина не греется (на улице до +33 доходит)

p.s. в конце августа собираюсь в Одессу съездить, вся надежда на присадку)

Изменено пользователем bakser
Опубликовано

Попробуй использовать металлогерметик хай-гировский. Мне помогло, уже 2 неделе езжу без проблем, машина не греется (на улице до +33 доходит)

p.s. в конце августа собираюсь в Одессу съездить, вся надежда на присадку)

Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .

Опубликовано

Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .

Я тоже проходил подобные проблемы с охлаждением . На Паджеро 3 л. мне хватило применения металлокерамического герметика и после его применения машинка до продажи прошла около 80 т. км . А вот на следующей Фронтере 2,5 л. и металлокерамика , и металлогерметик не смогли помочь , а по сему пришлось вычислять и менять одну головку ( на этом итальянском движке VM41B стоят по головке на каждом цилиндре и весь прикол в том что прокладка ГБЦ одна общая и стоит не хило )

Опубликовано

Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .

Я брал тот который допускается заливать и в воду и в антифриз, т.к. был в чужом городе и потребовалось срочное вмешательство. Дым , после пробега в 260 км, начал валить со страшной силой. Думал домой своим ходом не вернусь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня такая же проблема, но дыма нет, поменял термомуфту, термостат, нашел пару утечек и все бесполезно, видимо ГБЦ надо снимать, подскажите пожалуйста, а второй вентилятор когда должен включаться? двигатель D4BH. Спасибо.

Опубликовано

не понял, на охлаждение двигателя стоит один вентилятор - который крутится постоянно - он через жидкую муфту идет, а спереди радиатора стоят 2 вентилятора кондиционре, он электронноуправляемые..

Опубликовано

Тему можно закрывать)) Машинка стоит на кап. ремонте двигателя... =(

Опубликовано

Тему можно закрывать)) Машинка стоит на кап. ремонте двигателя... =(

не надо пока закрывать. сделают тебе машину, расскажешь какие нашли проблемы в ней, что сделали? а потом расскажешь помогло или нет...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не надо пока закрывать. сделают тебе машину, расскажешь какие нашли проблемы в ней, что сделали? а потом расскажешь помогло или нет...

Забрал я машинку товарищи))) Как и предполагалось проблемой стал износ головки + микротрещины ... Растчили головку, поменяли поршни и т.д. в общем первый ремонт весь, поменяли форкамеры, почистили форсунки)))

Сейчас бегаю, все системы работают исправно, уже накатал 1400 км )))

Опубликовано

Забрал я машинку товарищи))) Как и предполагалось проблемой стал износ головки + микротрещины ... Растчили головку, поменяли поршни и т.д. в общем первый ремонт весь, поменяли форкамеры, почистили форсунки)))

Сейчас бегаю, все системы работают исправно, уже накатал 1400 км )))

Если не секрет. Во что обошёлся праздник?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Давно тут ничего не писал на форуме, но вот появился повод. Повод как говорится ГРУСТНЫЙ...

Машина стоит на СТО и ждёт вскрытия.... Пошла пена из расширительного бачка антифриза и выхлопные газы в системе охлаждения.

Пока надеюсь что отделаюсь легким испугом (Заменой прокладки ГБЦ), но саму голову уже зарезервировал. Ждем среды и надеемся на лучшее.

По результату отпишу.

Опубликовано

Всем привет. Давно тут ничего не писал на форуме, но вот появился повод. Повод как говорится ГРУСТНЫЙ...

Машина стоит на СТО и ждёт вскрытия.... Пошла пена из расширительного бачка антифриза и выхлопные газы в системе охлаждения.

Пока надеюсь что отделаюсь легким испугом (Заменой прокладки ГБЦ), но саму голову уже зарезервировал. Ждем среды и надеемся на лучшее.

По результату отпишу.

Н-да... . Симптомы грустные. От всей души желаю, что-бы обошлось малой кровью!

Опубликовано

Привет. Ну что....среда и вскрытие началось. Пока не звонили из СТО, сижу жду.

Опубликовано (изменено)

Привет. Ну что....среда и вскрытие началось. Пока не звонили из СТО, сижу жду.

Держим за тебя кулачки!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Привет. Новости у меня печальные, голова под замену (есть довольно большие трещины). Ну да ладно.

Уже куплена ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922) за 12,5 т.руб, рем комплект прокладки....

Завтра начинается вживление Новой головы с регулировкой и промывкой всего что можно. По результату отпришу.

Всем не болеть.

GUH

Опубликовано

Позвонили с СТО....толи ГБЦ не подошла, толи ещё что. Поехал выяснять. :angry:

Опубликовано

Позвонили с СТО....толи ГБЦ не подошла, толи ещё что. Поехал выяснять. :angry:

Вот и я смотрю, по каталогам вроде как другой номер головы идет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...