roam Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Приветствую всех! Присматриваюсь к тэрракану - дизель 2,9 , наверное автомат , прошу помощи камрадов в разьяснении различий между двумя этими движками.2,9 CRDi (163 ) это понятно коммон рэйл со всеми его болячками - пострестайл уже? или нет2.9 DSL(150) нигде нанашел о системе его питания . там что стоит банальный тнвд как и на 2,5? так отчего их отзывали в 2002-03 г. ?В общем хэлп плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 У меня стоит 2,9 с системой комон рейл, и в паспорте 150 кобыл прописано, разницы я в них не замечал вооще и от куда они взяли плюсом 13 кобыл мне до сих пор не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roam Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 с топливной были косяки? или жить мона), а то таких ужастей начитался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 с топливной были косяки? или жить мона), а то таких ужастей начитался Когда взял, форсунки мозг тамо самого делали, поменял и все хорошо да шоколадно уже сам лично более 80000 накатал все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roam Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 что отрылдо рестайлинга (2004г) - 110 квт - 150 сил, после рестайлинга 120 квт - 163 силы. Механическая часть практически одинаковая, насос и форсунки разные. 16 клапанов, механических проблем пока не так много. Впрыск корейский, дельфи, требует деликатного обрашения. Топливные фильтры желательно оригинальные, от дельфи. По динамике и экономичности - хорош. В первых руках при условии наличия гарантии бояться нечего. Во вторых руках надо быть аккуратным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roam Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 вот что важно -если ТНВД и форсы другие на рестайле (163лс) , может тогда у него и проблем с топливной ( стружка и т.д) нет, ну или меньше существенно? опишитесь кто в курсе плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 вот что важно -если ТНВД и форсы другие на рестайле (163лс) , может тогда у него и проблем с топливной ( стружка и т.д) нет, ну или меньше существенно? опишитесь кто в курсе плиз Да вроде и у тех, кто официальную "отзывную"/гарантийную кампанию прошёл, проблем тоже нет.Форсунки ходят по слухам до 100 тыщ, поэтому можно взять и рестайл, но с "отходившими" своё форсунками. Это уж как повезет.Счас вроде как появились ремкомплекты форсунок, т.е. можно отделаться "меньшей кровью".Сам не сталкивался.Знаю только, что на моём дорестайле была гарантийная замена в 2006-ом году, и вот уже 4 года и 45 тыщ км новый насос и форсунки работают исправно.Были случаи, когда после замены насоса и форсунок, через год опять всплывала та же проблема, здесь на форуме это есть, но в том случае первоначальный ремонт делался не у официалов и с какими запчастями неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.