roam Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Приветствую всех! Присматриваюсь к тэрракану - дизель 2,9 , наверное автомат , прошу помощи камрадов в разьяснении различий между двумя этими движками.2,9 CRDi (163 ) это понятно коммон рэйл со всеми его болячками - пострестайл уже? или нет2.9 DSL(150) нигде нанашел о системе его питания . там что стоит банальный тнвд как и на 2,5? так отчего их отзывали в 2002-03 г. ?В общем хэлп плиз. Цитата
Astral Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 У меня стоит 2,9 с системой комон рейл, и в паспорте 150 кобыл прописано, разницы я в них не замечал вооще и от куда они взяли плюсом 13 кобыл мне до сих пор не понятно. Цитата
roam Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 с топливной были косяки? или жить мона), а то таких ужастей начитался Цитата
Astral Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 с топливной были косяки? или жить мона), а то таких ужастей начитался Когда взял, форсунки мозг тамо самого делали, поменял и все хорошо да шоколадно уже сам лично более 80000 накатал все хорошо. Цитата
roam Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 что отрылдо рестайлинга (2004г) - 110 квт - 150 сил, после рестайлинга 120 квт - 163 силы. Механическая часть практически одинаковая, насос и форсунки разные. 16 клапанов, механических проблем пока не так много. Впрыск корейский, дельфи, требует деликатного обрашения. Топливные фильтры желательно оригинальные, от дельфи. По динамике и экономичности - хорош. В первых руках при условии наличия гарантии бояться нечего. Во вторых руках надо быть аккуратным. Цитата
roam Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 вот что важно -если ТНВД и форсы другие на рестайле (163лс) , может тогда у него и проблем с топливной ( стружка и т.д) нет, ну или меньше существенно? опишитесь кто в курсе плиз Цитата
Staska Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 вот что важно -если ТНВД и форсы другие на рестайле (163лс) , может тогда у него и проблем с топливной ( стружка и т.д) нет, ну или меньше существенно? опишитесь кто в курсе плиз Да вроде и у тех, кто официальную "отзывную"/гарантийную кампанию прошёл, проблем тоже нет.Форсунки ходят по слухам до 100 тыщ, поэтому можно взять и рестайл, но с "отходившими" своё форсунками. Это уж как повезет.Счас вроде как появились ремкомплекты форсунок, т.е. можно отделаться "меньшей кровью".Сам не сталкивался.Знаю только, что на моём дорестайле была гарантийная замена в 2006-ом году, и вот уже 4 года и 45 тыщ км новый насос и форсунки работают исправно.Были случаи, когда после замены насоса и форсунок, через год опять всплывала та же проблема, здесь на форуме это есть, но в том случае первоначальный ремонт делался не у официалов и с какими запчастями неизвестно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.