Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! 

Присматриваюсь к тэрракану - дизель 2,9 , наверное автомат  , прошу помощи камрадов в разьяснении различий между двумя этими движками.

2,9 CRDi (163 ) это понятно коммон рэйл со всеми его болячками - пострестайл уже? или нет

2.9  DSL(150) нигде нанашел о системе его питания . там что стоит банальный тнвд как и на 2,5? так отчего их отзывали в 2002-03 г. ?

В общем хэлп плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 2,9 с системой комон рейл, и в паспорте 150 кобыл прописано, разницы я в них не замечал вооще и от куда они взяли плюсом 13 кобыл мне до сих пор не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с топливной были косяки? или жить мона), а то таких ужастей начитался :bk:

Когда взял, форсунки мозг тамо самого делали, поменял и все хорошо да шоколадно уже сам лично более 80000 накатал все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что отрыл

до рестайлинга (2004г) - 110 квт - 150 сил, после рестайлинга 120 квт - 163 силы. Механическая часть практически одинаковая, насос и форсунки разные.

16 клапанов, механических проблем пока не так много. Впрыск корейский, дельфи, требует деликатного обрашения. Топливные фильтры желательно оригинальные, от дельфи. По динамике и экономичности - хорош. В первых руках при условии наличия гарантии бояться нечего. Во вторых руках надо быть аккуратным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что важно -если ТНВД и форсы другие на рестайле (163лс) , может тогда у него и проблем с топливной ( стружка и т.д) нет, ну или меньше существенно? опишитесь кто в курсе плиз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что важно -если ТНВД и форсы другие на рестайле (163лс) , может тогда у него и проблем с топливной ( стружка и т.д) нет, ну или меньше существенно? опишитесь кто в курсе плиз

Да вроде и у тех, кто официальную "отзывную"/гарантийную кампанию прошёл, проблем тоже нет.

Форсунки ходят по слухам до 100 тыщ, поэтому можно взять и рестайл, но с "отходившими" своё форсунками. Это уж как повезет.

Счас вроде как появились ремкомплекты форсунок, т.е. можно отделаться "меньшей кровью".

Сам не сталкивался.

Знаю только, что на моём дорестайле была гарантийная замена в 2006-ом году, и вот уже 4 года и 45 тыщ км новый насос и форсунки работают исправно.

Были случаи, когда после замены насоса и форсунок, через год опять всплывала та же проблема, здесь на форуме это есть, но в том случае первоначальный ремонт делался не у официалов и с какими запчастями неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...