Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены антифриза тоже стал потеть расширительный бачок, но жидкость особо не убывает, хотя пузыречки появляются

Пока не поздно попробуй применить Хайгировский металлогерметик( посильнее будет ) или металлокерамический герметик системы охлаждения ( по инструкции ) . Если случай ещё не запущен , то вполне может помочь , во всяком случае в своё время эта мулька мне помогла , и до продажи авто без проблем с охлаждением пробежал около 80 т. км. Ну а если не поможет , не судьба , значится в лучшем случае прокладка головки , а в худшем попандос на замену ГБЦ .

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

такая же хрень... выдавливает через расширительный бачок. на неделе загоняю менять прокладку ГБЦ + термостат + помпу... надеялся что заменой крышки вылечу, но видать не судьба... как все по меняю и по катаюсь - орезультатах доложу...

поменял.... все равно выдавливается черех бачок.... чо делать?!

кто подскажет где в питере сделают хорошо и не за дорого...

вообще что менять в данном случае!?

Опубликовано (изменено)

поменял.... все равно выдавливается черех бачок.... чо делать?!

кто подскажет где в питере сделают хорошо и не за дорого...

вообще что менять в данном случае!?

Очень похоже что ты попал на замену головки , если при открытой крышке радиатора у тебя на работающем движке идут бульки в радиатор ( если их нет , то меняй крышку радиатора и просмотри все патрубки на предмет утечек ) . Неужели там в сервисе при замене того что ты указывал не могли опрессовть до кучи и головку ? Короче всё что ты поменял это мягко говоря выброшенные деньги ( если бульки идут в радиатор ) . И очень похоже что тебе сделали то , что ты хотел и не более , ибо в путных сервисах это делается комплексно , при замене прокладки ГБЦ проверяют и саму головку , а тебе этого судя по всему не делали . Так что мужайся и ищи другую шарагу для ремонта .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Очень похоже что ты попал на замену головки , если при открытой крышке радиатора у тебя на работающем движке идут бульки в радиатор ( если их нет , то меняй крышку радиатора и просмотри все патрубки на предмет утечек ) . Неужели там в сервисе при замене того что ты указывал не могли опрессовть до кучи и головку ? Короче всё что ты поменял это мягко говоря выброшенные деньги ( если бульки идут в радиатор ) . И очень похоже что тебе сделали то , что ты хотел и не более , ибо в путных сервисах это делается комплексно , при замене прокладки ГБЦ проверяют и саму головку , а тебе этого судя по всему не делали . Так что мужайся и ищи другую шарагу для ремонта .

пробку поменял месяц назад.

по булькам - явных бульков я не видел но вот по радиусу горловины типа пены.

систему опрессовывали официалы месяц назад(подсоединили хрень к горловине системы и дали давление) - дали по моему 2 атм. держало ну полчаса то точно без просадок.

антифриз не воняет выхлопными газами.

Опубликовано

пробку поменял месяц назад.

по булькам - явных бульков я не видел но вот по радиусу горловины типа пены.

систему опрессовывали официалы месяц назад(подсоединили хрень к горловине системы и дали давление) - дали по моему 2 атм. держало ну полчаса то точно без просадок.

антифриз не воняет выхлопными газами.

То что делали официалы, это хрень полная, тебе надо головку опрессовывать, а это делается со снятой головкой. Официалы это не смогут сделать, как ни смешно это звучит.

Ищи серьезных мотористов.

Опубликовано

То что делали официалы, это хрень полная, тебе надо головку опрессовывать, а это делается со снятой головкой. Официалы это не смогут сделать, как ни смешно это звучит.

Ищи серьезных мотористов.

спасибо Garry

я уже в поиске... у себя нашел ребят... морально готовлюсь к тому что буду менять ГБЦ.

ну а пока остается только следить за уровнем и часто доливать...

Опубликовано

привет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибо

привет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибо

Опубликовано

привет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибо

привет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибо

   Смотри по выработке. По моему в мануале есть допуска. А лучше конечно новый с рокерами. Да и пружинки. Короче, если менять - не жалей бабла, меняй всё по полной.

Опубликовано

пробку поменял месяц назад.

по булькам - явных бульков я не видел но вот по радиусу горловины типа пены.

систему опрессовывали официалы месяц назад(подсоединили хрень к горловине системы и дали давление) - дали по моему 2 атм. держало ну полчаса то точно без просадок.

антифриз не воняет выхлопными газами.

пападос на ГБЦ - трещина меду цилиндрами!

отписался как и обещал...

по собственному опыту - если гонит антифриз в расширительный бачок то либо прокладка либо голова... перед заменой прокладки делайте диагностику ГБЦ!

всем удачи...

как поменяю голову - отпишусь!

ориентировочно конец сентября!

Опубликовано

Здравствуйте  Друзья!!! Наконец то  поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!!

Опубликовано

Здравствуйте Друзья!!! Наконец то поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!!

Прими поздравления! :av:Это всегда так приятно, когда, после долгих мытарств, машина наконец-то ЕДЕТ!

Опубликовано

Здравствуйте Друзья!!! Наконец то поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!!

Прими поздравления по поводу исключения тебя из рядов пешеходов . Пусть твой Терик тебя больше не огорчает .

Опубликовано

Здравствуйте  Друзья!!! Наконец то  поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!!

    Мы за тебя очень рады! Пиши, если что. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И так господа, подскажите.... ситуация у меня как писалось в начале темы..... появился подтек вокруг крыжечки расширительного бачка.... уровень практически всегда в норме... "булек" и пузырков в радиаторе нет. расширительный бачок не потеет....

есть одно но.... когда машина холодная утекает антифриз, немного не пойму от куда... ориентировочно где то из под насоса ГУРа....(подскажите что там находиться?)...

так вот за ночь на морозе утекает грамм 15..(появляется лужица см х см), подливаю очень мало.... грамм 150 раз в 2 недели.....

как только машина заводится течь пропадает..... как только машина остывает и стоит на морозе.... антифриз уходит.... (на новый год машина простояла 5 дней.... подлил после грамм 250 антифриза)

подскажите с решением проблемы!!!

Опубликовано

думаю попробовать герметик залить!!!

Помпу менял? Похоже на неё, сцуку!

Опубликовано

Помпу менял? Похоже на неё, сцуку!

честно сказать ... я так думаю там стоит вообще еще родная (заводская):rolleyes:..... хотя пробег у меня приличный.... поэтому полюбому буду менять вместе с ремнями!!!!

я тоже предположил что это помпа!!! просто вдруг я ошибаюсь..... течет у меня прям ниже насоса ГУР.... там патрубок входит в движок... вот как то где то сверху патрубка где он входит в движок!!! просто толком не видно и посмотреть залезть не могу!!!!

и поможет ли в моем случае герметик??? хотя бы до весны покататься.... а потом к ремням полезу уже все точно будет видно!!!!

Опубликовано

честно сказать ... я так думаю там стоит вообще еще родная (заводская):rolleyes:..... хотя пробег у меня приличный.... поэтому полюбому буду менять вместе с ремнями!!!!

я тоже предположил что это помпа!!! просто вдруг я ошибаюсь..... течет у меня прям ниже насоса ГУР.... там патрубок входит в движок... вот как то где то сверху патрубка где он входит в движок!!! просто толком не видно и посмотреть залезть не могу!!!!

и поможет ли в моем случае герметик??? хотя бы до весны покататься.... а потом к ремням полезу уже все точно будет видно!!!!

Герметик должен помочь, если только не помпа. Только нужен качественный импортный. А, когда в ремни полезешь, там всё и разглядишь, откуда течь. По твоему описанию, я, всё-же, грешу на помпу.

Опубликовано

По первым морозам так же заметил лужицу антифриза под машиной, завёл - начал капать. Из под капота что и откуда понять не смог. На яму, снял защиту - теч  устранил подтягиванием хомута на патрубке идущим к радиатору. А нервов было выше крыши т.к. помпу менял летом, а первая мысль была именно о ней.

Опубликовано

По первым морозам так же заметил лужицу антифриза под машиной, завёл - начал капать. Из под капота что и откуда понять не смог. На яму, снял защиту - теч  устранил подтягиванием хомута на патрубке идущим к радиатору. А нервов было выше крыши т.к. помпу менял летом, а первая мысль была именно о ней.

На мой взгляд, лучше вот-так, чем увлекаться герметиками. Система охлаждения и без них должна быть герметичной.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

тоже вокруг крышки (расширительного бачка) мокро всегда :br:..жижа в норме...темпре в норме...печка греет как надо...я уж и внимание не обращаю на это отпотевание - или зря не обращаю?

Опубликовано

тоже вокруг крышки (расширительного бачка) мокро всегда :write:..жижа в норме...темпре в норме...печка греет как надо...я уж и внимание не обращаю на это отпотевание - или зря не обращаю?

Может где газоотводная трубка пережата и давит через крышку.

Опубликовано

да, вроде как нет..там вообще все в порядке :write: ни бульков , ни пузырьков...только вот это темное пятно вокруг крышки, на стенках бачка потеков нету тоже...да и хрен с ним..наверно :br:

Опубликовано (изменено)

На мой взгляд, лучше вот-так, чем увлекаться герметиками. Система охлаждения и без них должна быть герметичной.

ну так это временная мера была... А сейчас менял ГРМ заменил помпу, промыл систему, залил новый антифриз!!! Уже как 2 недели проверяю уровень и в бачке( почти на максимум) и в радиаторе... уровень стоит.. Никто никуда не уходит!!!

Просто не всегда есть возможность сразу заехать на яму и устранить течь!!!

И кстати... У меня больше нет пятнышка вокруг крышки расширительного бачка.. А раньше было!!!

Изменено пользователем Requiem2LA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...