fantjk Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 После замены антифриза тоже стал потеть расширительный бачок, но жидкость особо не убывает, хотя пузыречки появляютсяПока не поздно попробуй применить Хайгировский металлогерметик( посильнее будет ) или металлокерамический герметик системы охлаждения ( по инструкции ) . Если случай ещё не запущен , то вполне может помочь , во всяком случае в своё время эта мулька мне помогла , и до продажи авто без проблем с охлаждением пробежал около 80 т. км. Ну а если не поможет , не судьба , значится в лучшем случае прокладка головки , а в худшем попандос на замену ГБЦ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 такая же хрень... выдавливает через расширительный бачок. на неделе загоняю менять прокладку ГБЦ + термостат + помпу... надеялся что заменой крышки вылечу, но видать не судьба... как все по меняю и по катаюсь - орезультатах доложу...поменял.... все равно выдавливается черех бачок.... чо делать?!кто подскажет где в питере сделают хорошо и не за дорого...вообще что менять в данном случае!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) поменял.... все равно выдавливается черех бачок.... чо делать?!кто подскажет где в питере сделают хорошо и не за дорого...вообще что менять в данном случае!?Очень похоже что ты попал на замену головки , если при открытой крышке радиатора у тебя на работающем движке идут бульки в радиатор ( если их нет , то меняй крышку радиатора и просмотри все патрубки на предмет утечек ) . Неужели там в сервисе при замене того что ты указывал не могли опрессовть до кучи и головку ? Короче всё что ты поменял это мягко говоря выброшенные деньги ( если бульки идут в радиатор ) . И очень похоже что тебе сделали то , что ты хотел и не более , ибо в путных сервисах это делается комплексно , при замене прокладки ГБЦ проверяют и саму головку , а тебе этого судя по всему не делали . Так что мужайся и ищи другую шарагу для ремонта . Изменено 13 сентября, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Очень похоже что ты попал на замену головки , если при открытой крышке радиатора у тебя на работающем движке идут бульки в радиатор ( если их нет , то меняй крышку радиатора и просмотри все патрубки на предмет утечек ) . Неужели там в сервисе при замене того что ты указывал не могли опрессовть до кучи и головку ? Короче всё что ты поменял это мягко говоря выброшенные деньги ( если бульки идут в радиатор ) . И очень похоже что тебе сделали то , что ты хотел и не более , ибо в путных сервисах это делается комплексно , при замене прокладки ГБЦ проверяют и саму головку , а тебе этого судя по всему не делали . Так что мужайся и ищи другую шарагу для ремонта .пробку поменял месяц назад. по булькам - явных бульков я не видел но вот по радиусу горловины типа пены.систему опрессовывали официалы месяц назад(подсоединили хрень к горловине системы и дали давление) - дали по моему 2 атм. держало ну полчаса то точно без просадок.антифриз не воняет выхлопными газами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 пробку поменял месяц назад. по булькам - явных бульков я не видел но вот по радиусу горловины типа пены.систему опрессовывали официалы месяц назад(подсоединили хрень к горловине системы и дали давление) - дали по моему 2 атм. держало ну полчаса то точно без просадок.антифриз не воняет выхлопными газами.То что делали официалы, это хрень полная, тебе надо головку опрессовывать, а это делается со снятой головкой. Официалы это не смогут сделать, как ни смешно это звучит.Ищи серьезных мотористов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 То что делали официалы, это хрень полная, тебе надо головку опрессовывать, а это делается со снятой головкой. Официалы это не смогут сделать, как ни смешно это звучит.Ищи серьезных мотористов.спасибо Garryя уже в поиске... у себя нашел ребят... морально готовлюсь к тому что буду менять ГБЦ. ну а пока остается только следить за уровнем и часто доливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 привет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибопривет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 привет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибопривет Коллеги!!! Как ранее писал, уходит Антифриз, ожидания были самые плачевные!!! Трещена в башке, купил (голову) с бабылями, клапа , и весь рем.комплект единственно смущает можно ли поставить старый распред.вал??? Заранее Спасибо Смотри по выработке. По моему в мануале есть допуска. А лучше конечно новый с рокерами. Да и пружинки. Короче, если менять - не жалей бабла, меняй всё по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 пробку поменял месяц назад. по булькам - явных бульков я не видел но вот по радиусу горловины типа пены.систему опрессовывали официалы месяц назад(подсоединили хрень к горловине системы и дали давление) - дали по моему 2 атм. держало ну полчаса то точно без просадок.антифриз не воняет выхлопными газами.пападос на ГБЦ - трещина меду цилиндрами! отписался как и обещал...по собственному опыту - если гонит антифриз в расширительный бачок то либо прокладка либо голова... перед заменой прокладки делайте диагностику ГБЦ!всем удачи... как поменяю голову - отпишусь!ориентировочно конец сентября! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Здравствуйте Друзья!!! Наконец то поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Здравствуйте Друзья!!! Наконец то поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!!Прими поздравления! Это всегда так приятно, когда, после долгих мытарств, машина наконец-то ЕДЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Здравствуйте Друзья!!! Наконец то поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!!Прими поздравления по поводу исключения тебя из рядов пешеходов . Пусть твой Терик тебя больше не огорчает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Здравствуйте Друзья!!! Наконец то поставил своего таракашку на лапки( Спасибо вам за ваши советы) хорошо когда есть люди которые могут тебе помочь!!! Мы за тебя очень рады! Пиши, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 И так господа, подскажите.... ситуация у меня как писалось в начале темы..... появился подтек вокруг крыжечки расширительного бачка.... уровень практически всегда в норме... "булек" и пузырков в радиаторе нет. расширительный бачок не потеет....есть одно но.... когда машина холодная утекает антифриз, немного не пойму от куда... ориентировочно где то из под насоса ГУРа....(подскажите что там находиться?)...так вот за ночь на морозе утекает грамм 15..(появляется лужица см х см), подливаю очень мало.... грамм 150 раз в 2 недели.....как только машина заводится течь пропадает..... как только машина остывает и стоит на морозе.... антифриз уходит.... (на новый год машина простояла 5 дней.... подлил после грамм 250 антифриза)подскажите с решением проблемы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 думаю попробовать герметик залить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 думаю попробовать герметик залить!!!Помпу менял? Похоже на неё, сцуку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Помпу менял? Похоже на неё, сцуку!честно сказать ... я так думаю там стоит вообще еще родная (заводская)..... хотя пробег у меня приличный.... поэтому полюбому буду менять вместе с ремнями!!!! я тоже предположил что это помпа!!! просто вдруг я ошибаюсь..... течет у меня прям ниже насоса ГУР.... там патрубок входит в движок... вот как то где то сверху патрубка где он входит в движок!!! просто толком не видно и посмотреть залезть не могу!!!!и поможет ли в моем случае герметик??? хотя бы до весны покататься.... а потом к ремням полезу уже все точно будет видно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 честно сказать ... я так думаю там стоит вообще еще родная (заводская)..... хотя пробег у меня приличный.... поэтому полюбому буду менять вместе с ремнями!!!! я тоже предположил что это помпа!!! просто вдруг я ошибаюсь..... течет у меня прям ниже насоса ГУР.... там патрубок входит в движок... вот как то где то сверху патрубка где он входит в движок!!! просто толком не видно и посмотреть залезть не могу!!!!и поможет ли в моем случае герметик??? хотя бы до весны покататься.... а потом к ремням полезу уже все точно будет видно!!!!Герметик должен помочь, если только не помпа. Только нужен качественный импортный. А, когда в ремни полезешь, там всё и разглядишь, откуда течь. По твоему описанию, я, всё-же, грешу на помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Залил герметик!!! завтра утром посмотрю будут ли подтеки!!! (надеюсь что нет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 По первым морозам так же заметил лужицу антифриза под машиной, завёл - начал капать. Из под капота что и откуда понять не смог. На яму, снял защиту - теч устранил подтягиванием хомута на патрубке идущим к радиатору. А нервов было выше крыши т.к. помпу менял летом, а первая мысль была именно о ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 По первым морозам так же заметил лужицу антифриза под машиной, завёл - начал капать. Из под капота что и откуда понять не смог. На яму, снял защиту - теч устранил подтягиванием хомута на патрубке идущим к радиатору. А нервов было выше крыши т.к. помпу менял летом, а первая мысль была именно о ней.На мой взгляд, лучше вот-так, чем увлекаться герметиками. Система охлаждения и без них должна быть герметичной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 тоже вокруг крышки (расширительного бачка) мокро всегда ..жижа в норме...темпре в норме...печка греет как надо...я уж и внимание не обращаю на это отпотевание - или зря не обращаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 тоже вокруг крышки (расширительного бачка) мокро всегда ..жижа в норме...темпре в норме...печка греет как надо...я уж и внимание не обращаю на это отпотевание - или зря не обращаю?Может где газоотводная трубка пережата и давит через крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 да, вроде как нет..там вообще все в порядке ни бульков , ни пузырьков...только вот это темное пятно вокруг крышки, на стенках бачка потеков нету тоже...да и хрен с ним..наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) На мой взгляд, лучше вот-так, чем увлекаться герметиками. Система охлаждения и без них должна быть герметичной.ну так это временная мера была... А сейчас менял ГРМ заменил помпу, промыл систему, залил новый антифриз!!! Уже как 2 недели проверяю уровень и в бачке( почти на максимум) и в радиаторе... уровень стоит.. Никто никуда не уходит!!! Просто не всегда есть возможность сразу заехать на яму и устранить течь!!! И кстати... У меня больше нет пятнышка вокруг крышки расширительного бачка.. А раньше было!!! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.