Cлава Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 на скорости 80 км при обгоне нажимаю педаль в пол обороты растут до 3.5тыс. а динамика движения не растет.какие причины могут быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) на скорости 80 км при обгоне нажимаю педаль в пол обороты растут до 3.5тыс. а динамика движения не растет.какие причины могут бытьначни с простого - замены топливного фильтра...который не менял уже...давно, скорее всего.и напиши -какая коробка у тебя -это тож имеет значение Изменено 24 августа, 2010 пользователем Kolhoznik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 на скорости 80 км при обгоне нажимаю педаль в пол обороты растут до 3.5тыс. а динамика движения не растет.какие причины могут быть А коробка у тебя не механическая? А то похоже на умершее сцепление. И вообще, уточни, что значит растут обороты? Быстро? Резко? А динамика не меняется совсем? Или скорость, всё-же растёт, но очень медленно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cлава Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 на скорости 80 км при обгоне нажимаю педаль в пол обороты растут до 3.5тыс. а динамика движения не растет.какие причины могут быть25 АВТОМАТ СКОРОСТЬ РАСТЕТ МЕДЛЕННО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 25 АВТОМАТ СКОРОСТЬ РАСТЕТ МЕДЛЕННО Ты сам спрашиваешь и сам себе отвечаешь! Эта машина не предназначена на резкие наборы скорости, зато по надёжности - она даст фору очень многим. Если хочешь резкого набора , особенно при обгоне, включи О/Д слева от селектора АКПП. А если нужен резкий набор скорости - покупай 2.9 или 3.5. И заодно готовь бабки на ремонт и топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 на скорости 80 км при обгоне нажимаю педаль в пол обороты растут до 3.5тыс. а динамика движения не растет.какие причины могут бытьВо первых Олег правильно говорит , что Терик 2,5 не формула1 . Тут уже ничего не поделаешь - слабоват для этих манёвров этот движок . Кстати , а у тебя движок случайно не чернит ? . Если чернит , то тогда неудивительно . Как обычно в этих случаях надо менять для начала фильтра , воздух и топливо . Если особо не помогло , то это уже похуже дело обстоит . И причин сравнительно немного , плохая работа турбы или самой топл. аппаратуры . Так что будем надеяться что у тебя всё будет нормально и ты привыкнешь быть непохожим на Шумахера . Мне после Паджерика 3л. - 177 сил , тоже было очень трудно привыкать к такой динамике разгона на Терике 2,5 . , но ничего - привык за три с половиной года . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ты сам спрашиваешь и сам себе отвечаешь! Эта машина не предназначена на резкие наборы скорости, зато по надёжности - она даст фору очень многим. Если хочешь резкого набора , особенно при обгоне, включи О/Д слева от селектора АКПП. А если нужен резкий набор скорости - покупай 2.9 или 3.5. И заодно готовь бабки на ремонт и топливо. Всё верно 2.5 не " выстреливает". Но если проблема приобретённая, то начинать смотреть с воздушного фольтра, проверить работу турбины, подумать о другой заправке и также проверить угол опережения впрыска топлива -совсем не последнее дело влияющее на данамику разгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Всё верно 2.5 не " выстреливает". Но если проблема приобретённая, то начинать смотреть с воздушного фольтра, проверить работу турбины, подумать о другой заправке и также проверить угол опережения впрыска топлива -совсем не последнее дело влияющее на данамику разгона. Седой, привет! Да не в этом дело! Всё, что ты перечислил - для динамики - мёртвому припарка - не тот двиг. Нужно психологически воспринять то, что с таким двигателем машина расчитана на долговечную эксплуатацию. А тех параметров, которые заложены в неё вполне достаточно, если (как говорит Фантик (Игорь) ты на ней хочешь выглядеть Шумахером, то смотри выше. И ещё - это не приобретённая проблема - (Не правильнно) - это мудрое решение! Мои друзья по гаражам в ужасе шарахаются от СРДИ и зажигалок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Седой, привет! Да не в этом дело! Всё, что ты перечислил - для динамики - мёртвому припарка - не тот двиг. Нужно психологически воспринять то, что с таким двигателем машина расчитана на долговечную эксплуатацию. А тех параметров, которые заложены в неё вполне достаточно, если (как говорит Фантик (Игорь) ты на ней хочешь выглядеть Шумахером, то смотри выше. И ещё - это не приобретённая проблема - (Не правильнно) - это мудрое решение! Мои друзья по гаражам в ужасе шарахаются от СРДИ и зажигалок. Привет, привет! Пишет то Новичёк, вполне возможно что ещё не прикатался к машине. А может действительно чудёж с авто. Я со своим 4 месяца воевал пытаясь вернуть динамику, просто обидно если товарищ будет ходить по моим граблям . А в остальном я с тобой полностью согласен и солидарен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Привет, привет! Пишет то Новичёк, вполне возможно что ещё не прикатался к машине. А может действительно чудёж с авто. Я со своим 4 месяца воевал пытаясь вернуть динамику, просто обидно если товарищ будет ходить по моим граблям . А в остальном я с тобой полностью согласен и солидарен .Ну тогда чтобы не было граблей нужно побольше информации по авто , типа как я уже спрашивал до этого чернит ли движок , как давно менялись технологические жидкости в трансмиссии , на каких скоростях происходит переключение передач , делалась ли компьютерная диагностика ?. Короче побольше конкретики . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cлава Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Привет, привет! Пишет то Новичёк, вполне возможно что ещё не прикатался к машине. А может действительно чудёж с авто. Я со своим 4 месяца воевал пытаясь вернуть динамику, просто обидно если товарищ будет ходить по моим граблям . А в остальном я с тобой полностью согласен и солидарен .ВСЕМ СПАСИБО ЗАУЧАСТИЕ В ДИАЛОГЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Всем добрый день!!! Заметил , когда начинаешь со светофора трогаться сильно дымит Черным дымом,(я понимаю дизель коптит не много но мне кажется эт сильно), пока педаль держишь коптит сделаешь как рывок педалью Нормально.. Началось все после замены Башки, клапана тоже регулировал, ТНВД новая!!! Хотя может так и должно быть??/ Фильтр Воз. по менял, топливный не менял еще , может из-за этого!!1 Кто как думаем??? Подскажитеи еще вопросик один Не вридит ли двигуну и Кпп если ездить в городском цикле с вкл O/D ,??? расход как скажется??/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Всем добрый день!!! Заметил , когда начинаешь со светофора трогаться сильно дымит Черным дымом,(я понимаю дизель коптит не много но мне кажется эт сильно), пока педаль держишь коптит сделаешь как рывок педалью Нормально.. Началось все после замены Башки, клапана тоже регулировал, ТНВД новая!!! Хотя может так и должно быть??/ Фильтр Воз. по менял, топливный не менял еще , может из-за этого!!1 Кто как думаем??? Подскажитеи еще вопросик один Не вридит ли двигуну и Кпп если ездить в городском цикле с вкл O/D ,??? расход как скажется??/Дизель, это тебе не зажигалка! Нельзя вдавливать акселератор в пол. Попробуй разгоняться плавно, постепенно увеличивая давление на педальку. Со временем приладишься! А вот если и потом будет дымить чернотой ( я имею в виду обильно ), тогда будешь искать причину. Вобще, 2,5 не вариант для гонок. Кто-то очень метко написал, что этот автомобиль для неспешного перемещения в пространстве из пункта "А" в пункт "Б".Р.С. Топливный фильтр ни причём. От него, наоборот, ехать не будет, а дым может быть сизым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Дизель, это тебе не зажигалка! Нельзя вдавливать акселератор в пол. Попробуй разгоняться плавно, постепенно увеличивая давление на педальку. Со временем приладишься! А вот если и потом будет дымить чернотой ( я имею в виду обильно ), тогда будешь искать причину. Вобще, 2,5 не вариант для гонок. Кто-то очень метко написал, что этот автомобиль для неспешного перемещения в пространстве из пункта "А" в пункт "Б".Р.С. Топливный фильтр ни причём. От него, наоборот, ехать не будет, а дым может быть сизым. Дымление - недостаточность воздуха! Причины: - грязный воздушный фильтр; - много картерных газов из КК (явное затемнение нижней части возд. фильтра) замешивается с воздухом из возд. фильтра и поступает на турбину, которая в дальнейшем не создаёт условия достаточного сгорания, - загрязнение сот радиатора интеркулера; - нарушена регулировка угла впрыска. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Дымление - недостаточность воздуха! Причины: - грязный воздушный фильтр; - много картерных газов из КК (явное затемнение нижней части возд. фильтра) замешивается с воздухом из возд. фильтра и поступает на турбину, которая в дальнейшем не создаёт условия достаточного сгорания, - загрязнение сот радиатора интеркулера; - нарушена регулировка угла впрыска. С фильтром всё ясно . По поводу картерных газов , то было бы неплохо до кучи промыть и маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки ( об этом уже писалось ) . Так же заглуши ты на хрен клапан ЕГР - хуже однозначно не будет ( тоже про это писалось ) . Так же кроме ошибки по меткам могут и сами форсы лить , отсюда опять же чёрный дым . Так что причин дымления хватает и желательно не затягивать с определением неисправности . Опять же не помешала бы и промывка топл. системы ВИНСом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 а как грамотней промыть Систему?? , а то этим СТО недоверяю!!! какое кол-во надо ,,??и сразу же топл.фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 а как грамотней промыть Систему?? , а то этим СТО недоверяю!!! какое кол-во надо ,,??и сразу же топл.фильтр Радиатор интеркулера - снимаешь и в бензин! КК снимаешь и ацетоном маслоотделитель. Систему - как писал Игорь (Фантик). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.