Azarov Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 прошу совет днем лампа давления гаснет но ночью видно что она чуть тлеет . Это как нормально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 прошу совет днем лампа давления гаснет но ночью видно что она чуть тлеет . Это как нормально .Однако это не есть хорошо . В лучшем случае это чудит проводка или сам датчик , а в худшем для начала поменяй масло и фильтр , и если всё останется по старому , то похоже тебя ждёт нечто вроде капиталки . Хотя бывает и редукционный клапан заедает , это пожалуй полегче будет . Короче срочно меняй масло и фильтр . И после этого отпишись по результатам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Однако это не есть хорошо . В лучшем случае это чудит проводка или сам датчик , а в худшем для начала поменяй масло и фильтр , и если всё останется по старому , то похоже тебя ждёт нечто вроде капиталки . Хотя бывает и редукционный клапан заедает , это пожалуй полегче будет . Короче срочно меняй масло и фильтр . И после этого отпишись по результатам .Я-бы ещё добавил, что можно просто померять давление механическим манометром. По крайней мере, сразу поймёшь, есть давление, или нет. Хотя, в твоём случае, я думаю, что это, скорее всего, электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Действительно , сначала проверь подводящую проводку ( датчик находится чутближе к турбе под фильтром . А самым оптимальным вариантом чтобы голова не болела будет измерение давления простым механическим манометром . А дальше уже делать выводы . Изменено 27 августа, 2010 пользователем fantomas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azarov Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 а где находится редукционныи клапан ? в масло насосе ? тогда без снятия двигла не обоитись ? ДА и еще при любых оборотах диод ярче не горит а не может это просто от шкалы приборнои подсвет ? Я машину купил 3 месяца назад еще лох ночью только поехал .МАСЛо и фильтр поменял .До этого ездил днем .Действительно , сначала проверь подводящую проводку ( датчик находится чутближе к турбе под фильтром . А самым оптимальным вариантом чтобы голова не болела будет измерение давления простым механическим манометром . А дальше уже делать выводы .а какое давление должно быть ? И еще где датчик находтся ? Это ведь электрическии в отличии от механического редукционного ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 а где находится редукционныи клапан ? в масло насосе ? тогда без снятия двигла не обоитись ? ДА и еще при любых оборотах диод ярче не горит а не может это просто от шкалы приборнои подсвет ? Я машину купил 3 месяца назад еще лох ночью только поехал .МАСЛо и фильтр поменял .До этого ездил днем .а какое давление должно быть ? И еще где датчик находтся ? Это ведь электрическии в отличии от механического редукционного ?Чё-то ты всё в одну кучу свалил! И датчик, и клапан редукционный ( он-то тут причём? ). Если яркость свечения не меняется, тогда, скорее всего, всё-же проводка. Цепь от датчика где-то чуть цепляет минуса. Где находится датчик, уважаемый Фантомас очень доходчиво объяснил. Давление на холостых должно БЫТЬ ( точного значения не знаю, но, думаю 1,5 -- 2 атм. ). С ростом оборотов, должно заметно расти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azarov Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Действительно , сначала проверь подводящую проводку ( датчик находится чутближе к турбе под фильтром . А самым оптимальным вариантом чтобы голова не болела будет измерение давления простым механическим манометром . А дальше уже делать выводы . движок 2.9 датчик давления находится под фильтром ? ДА а где редукционныи внутри масло насоса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) движок 2.9 датчик давления находится под фильтром ? ДА а где редукционныи внутри масло насоса ? Срочно проверяй генератор! Изменено 27 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) У самого случилась такая же беда.....Движок 2.5... 2 т. км назад поменял масло и фильтр.... были течи..... устранил все течи, на холостом ходу стала моргать "масленка" иногда просто тускло светиться.....Вчера устранил последнюю течь, из под щупа, и сегодня началась эта канитель с морганием лампочки на холостых. сегодня после пробега в 600 км заметил такую вещь что машина наклонена вперед то лампочка не моргает и не горит, наклонена назад... то лампочка доходит до обычного свечения( ощущение как датчик уровня бензина моргает ).....Легонько нажмешь на газ, сразу перестает моргать или светиться.....Единственное масло было залито немного "коряво" до буковки F на щупе!!!(могло ли это как то повлиять?)....уже аж до смешного доходит... текло масло, давление было... масло перестало течь пропало давление)))):rolleyes:(такое ощущение что машина просто не работала нормально)если проблема не в датчике(надеюсь что все же в нем), то куда могло так резко уйти давление????И еще вопрос... а причем тут генератор???из того что прочел на форумах..... это либо проводка, либо сам датчик, либо капиталка(((( Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azarov Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 я пока не дома как приеду отпишу я в Болгарии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsei Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У самого случилась такая же беда.....Движок 2.5...2 т. км назад поменял масло и фильтр.... были течи..... устранил все течи, на холостом ходу стала моргать "масленка" иногда просто тускло светиться.....Вчера устранил последнюю течь, из под щупа, и сегодня началась эта канитель с морганием лампочки на холостых.сегодня после пробега в 600 км заметил такую вещь что машина наклонена вперед то лампочка не моргает и не горит, наклонена назад... то лампочка доходит до обычного свечения( ощущение как датчик уровня бензина моргает ).....Легонько нажмешь на газ, сразу перестает моргать или светиться.....Единственное масло было залито немного "коряво" до буковки F на щупе!!!(могло ли это как то повлиять?).... уже аж до смешного доходит... текло масло, давление было... масло перестало течь пропало давление)))) :rolleyes: (такое ощущение что машина просто не работала нормально )если проблема не в датчике(надеюсь что все же в нем), то куда могло так резко уйти давление????И еще вопрос... а причем тут генератор???из того что прочел на форумах..... это либо проводка, либо сам датчик, либо капиталка((((У меня таже беда, только после смены акумулятора, фильтр масляый поменял, не помогло, может кто сталкивался с такой штукой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Проверять надо механическим манометром, потом порешаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.