Перейти к содержанию

давление масла


Рекомендуемые сообщения

прошу совет днем лампа давления гаснет но ночью видно что она чуть тлеет . Это как нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу совет днем лампа давления гаснет но ночью видно что она чуть тлеет . Это как нормально .

Однако это не есть хорошо . В лучшем случае это чудит проводка или сам датчик , а в худшем для начала поменяй масло и фильтр , и если всё останется по старому , то похоже тебя ждёт нечто вроде капиталки . Хотя бывает и редукционный клапан заедает , это пожалуй полегче будет . Короче срочно меняй масло и фильтр . И после этого отпишись по результатам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако это не есть хорошо . В лучшем случае это чудит проводка или сам датчик , а в худшем для начала поменяй масло и фильтр , и если всё останется по старому , то похоже тебя ждёт нечто вроде капиталки . Хотя бывает и редукционный клапан заедает , это пожалуй полегче будет . Короче срочно меняй масло и фильтр . И после этого отпишись по результатам .

Я-бы ещё добавил, что можно просто померять давление механическим манометром. По крайней мере, сразу поймёшь, есть давление, или нет. Хотя, в твоём случае, я думаю, что это, скорее всего, электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно , сначала проверь подводящую проводку ( датчик находится чутближе к турбе под фильтром . А самым оптимальным вариантом чтобы голова не болела будет измерение давления простым механическим манометром . А дальше уже делать выводы .

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где находится редукционныи клапан ? в масло насосе ? тогда без снятия двигла не обоитись ? ДА и еще при любых оборотах диод ярче не горит а не может это просто от шкалы приборнои подсвет ? Я машину купил 3 месяца назад еще лох ночью только поехал .МАСЛо и фильтр поменял .До этого ездил днем .

Действительно , сначала проверь подводящую проводку ( датчик находится чутближе к турбе под фильтром . А самым оптимальным вариантом чтобы голова не болела будет измерение давления простым механическим манометром . А дальше уже делать выводы .

а какое давление должно быть ? И еще где датчик находтся ? Это ведь электрическии в отличии от механического редукционного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где находится редукционныи клапан ? в масло насосе ? тогда без снятия двигла не обоитись ? ДА и еще при любых оборотах диод ярче не горит а не может это просто от шкалы приборнои подсвет ? Я машину купил 3 месяца назад еще лох ночью только поехал .МАСЛо и фильтр поменял .До этого ездил днем .

а какое давление должно быть ? И еще где датчик находтся ? Это ведь электрическии в отличии от механического редукционного ?

Чё-то ты всё в одну кучу свалил! И датчик, и клапан редукционный ( он-то тут причём? ).

Если яркость свечения не меняется, тогда, скорее всего, всё-же проводка. Цепь от датчика где-то чуть цепляет минуса. Где находится датчик, уважаемый Фантомас очень доходчиво объяснил. Давление на холостых должно БЫТЬ ( точного значения не знаю, но, думаю 1,5 -- 2 атм. ). С ростом оборотов, должно заметно расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно , сначала проверь подводящую проводку ( датчик находится чутближе к турбе под фильтром . А самым оптимальным вариантом чтобы голова не болела будет измерение давления простым механическим манометром . А дальше уже делать выводы .

движок 2.9 датчик давления находится под фильтром ? ДА а где редукционныи внутри масло насоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок 2.9 датчик давления находится под фильтром ? ДА а где редукционныи внутри масло насоса ?

    Срочно проверяй генератор!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У самого случилась такая же беда.....

Движок 2.5...

2 т. км назад поменял масло и фильтр.... были течи..... устранил все течи, на холостом ходу стала моргать "масленка" иногда просто тускло светиться.....

Вчера устранил последнюю течь, из под щупа, и сегодня началась эта канитель с морганием лампочки на холостых.

сегодня после пробега в 600 км заметил такую вещь что машина наклонена вперед то лампочка не моргает и не горит, наклонена назад... то лампочка доходит до обычного свечения( ощущение как датчик уровня бензина моргает ).....

Легонько нажмешь на газ, сразу перестает моргать или светиться.....

Единственное масло было залито немного "коряво" до буковки F на щупе!!!(могло ли это как то повлиять?)....

:ak:уже аж до смешного доходит... текло масло, давление было... масло перестало течь пропало давление)))):rolleyes::rolleyes::rolleyes:(такое ощущение что машина просто не работала нормально:ap:)

если проблема не в датчике(надеюсь что все же в нем), то куда могло так резко уйти давление????

И еще вопрос... а причем тут генератор???

из того что прочел на форумах..... это либо проводка, либо сам датчик, либо капиталка((((

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока не дома как приеду отпишу я в Болгарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У самого случилась такая же беда.....

Движок 2.5...

2 т. км назад поменял масло и фильтр.... были течи..... устранил все течи, на холостом ходу стала моргать "масленка" иногда просто тускло светиться.....

Вчера устранил последнюю течь, из под щупа, и сегодня началась эта канитель с морганием лампочки на холостых.

сегодня после пробега в 600 км заметил такую вещь что машина наклонена вперед то лампочка не моргает и не горит, наклонена назад... то лампочка доходит до обычного свечения( ощущение как датчик уровня бензина моргает ).....

Легонько нажмешь на газ, сразу перестает моргать или светиться.....

Единственное масло было залито немного "коряво" до буковки F на щупе!!!(могло ли это как то повлиять?)....

:ak:уже аж до смешного доходит... текло масло, давление было... масло перестало течь пропало давление)))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:(такое ощущение что машина просто не работала нормально :ap:)

если проблема не в датчике(надеюсь что все же в нем), то куда могло так резко уйти давление????

И еще вопрос... а причем тут генератор???

из того что прочел на форумах..... это либо проводка, либо сам датчик, либо капиталка((((

У меня таже беда, только после смены акумулятора, фильтр масляый поменял, не помогло, может кто сталкивался с такой штукой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять надо механическим манометром, потом порешаем...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...