fantjk Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) На прошлые выходные ездил в Орловскую губернию . Туда доехал без проблем , движок работал отлично . Потом понадобилось съездить в райцентр ( Болхов ) и на обратном пути у меня загорелась лампочка ЧЕК , на холостых работает нормально , не дымит , обороты не плавают , но более 1500 оборотов не набирает . Заглушил , пошевелил как обычно это делают проводку и фишки , и опять горит чек . Тогда я применил более кардинальные меры - 4,5 раза ударил по правому колесу , один раз ударил по рулю и погладил под выхлопной трубой ( шутка ). Немного постоял и снова завёл - всё стало нормально после этого Чек погас и я поехал без проблем далее . Ещё раз ЧЕК загорелся на обратном пути в Москву , повторюсь внешних признаков ( дым плавание оборотов и т. п. ) не наблюдалось . После прибытия в Москву лампочка не давала о себе знать почти неделю . В субботу при старте со светофора опять загорелся ЧЕК , и опять более 1500 оборотов не выдаёт , сбросил газ , нажал снова и опять Чек погас и всё нормально , движок тянет как положено . И не заезжая в гараж поехал к Карабасу в сервис на диагностику . Сканер у них мощный , показал ошибки Р0110 и Р1116 , короче это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и наддува , Этот датчик живёт на впускном коллекторе недалеко от клапана Вест Гейт , к нему идёт фишка и крепится он двумя болтиками ( головка на 10 ) . Благо рядом в этим сервисом в шаговой доступности оказался магаз по продаже з/ч для коммерческого транспорта фирмы Хёндай ( легковушками не занимаются ) . Как я и предполагал подошёл этот датчик от Хёндай Портер , ведь движок на нём стоит такой же D4BH , не знаю зачем продавец брал мой ВИН , но датчик принёс как говорил тот что нужно . Цена вопроса 1400 рублёв , не знаю дорого это или нет . Поставили новый датчик и на всякий случай ещё раз просканировали , всё нормально . Кстати как мне там поведали спецы датчик этот особо неремонтопригоден , промывка даёт обычно недолгий эффект . Так же я говорил со спецами по поводу моей ошибки АВС 1700 , и они при наличии исправного блока смогут отремонтировать и мой . Так что если у кого случайно завалялся исправный блок , то вы сделаете большое дело для форумчан , ведь таких как я с ошибкой 1700 на форуме немало . Изменено 29 августа, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) На прошлые выходные ездил в Орловскую губернию . Туда доехал без проблем , движок работал отлично . Потом понадобилось съездить в райцентр ( Болхов ) и на обратном пути у меня загорелась лампочка ЧЕК , на холостых работает нормально , не дымит , обороты не плавают , но более 1500 оборотов не набирает . Заглушил , пошевелил как обычно это делают проводку и фишки , и опять горит чек . Тогда я применил более кардинальные меры - 4,5 раза ударил по правому колесу , один раз ударил по рулю и погладил под выхлопной трубой ( шутка ). Немного постоял и снова завёл - всё стало нормально после этого Чек погас и я поехал без проблем далее . Ещё раз ЧЕК загорелся на обратном пути в Москву , повторюсь внешних признаков ( дым плавание оборотов и т. п. ) не наблюдалось . После прибытия в Москву лампочка не давала о себе знать почти неделю . В субботу при старте со светофора опять загорелся ЧЕК , и опять более 1500 оборотов не выдаёт , сбросил газ , нажал снова и опять Чек погас и всё нормально , движок тянет как положено . И не заезжая в гараж поехал к Карабасу в сервис на диагностику . Сканер у них мощный , показал ошибки Р0110 и Р1116 , короче это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и наддува , Этот датчик живёт на впускном коллекторе недалеко от клапана Вест Гейт , к нему идёт фишка и крепится он двумя болтиками ( головка на 10 ) . Благо рядом в этим сервисом в шаговой доступности оказался магаз по продаже з/ч для коммерческого транспорта фирмы Хёндай ( легковушками не занимаются ) . Как я и предполагал подошёл этот датчик от Хёндай Портер , ведь движок на нём стоит такой же D4BH , не знаю зачем продавец брал мой ВИН , но датчик принёс как говорил тот что нужно . Цена вопроса 1400 рублёв , не знаю дорого это или нет . Поставили новый датчик и на всякий случай ещё раз просканировали , всё нормально . Кстати как мне там поведали спецы датчик этот особо неремонтопригоден , промывка даёт обычно недолгий эффект . Так же я говорил со спецами по поводу моей ошибки АВС 1700 , и они при наличии исправного блока смогут отремонтировать и мой . Так что если у кого случайно завалялся исправный блок , то вы сделаете большое дело для форумчан , ведь таких как я с ошибкой 1700 на форуме немало . Иногда смотри уровень в расширительном бачке. По всей вероятности пришёл пипец помпе! Начался перегрев - датчик об этом тебе и продолдонил. Да ещё небось кондеем усугубил... Изменено 29 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Иногда смотри уровень в расширительном бачке. По всей вероятности пришёл пипец помпе! Начался перегрев - датчик об этом тебе и продолдонил. Да ещё небось кондеем усугубил... А причём здесь система охлаждения ? Ведь если я правильно понял , то у Фантика скончался датчик наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе ( он стоит на впускном коллекторе ) . По моему это абсолютно разные системы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) А причём здесь система охлаждения ? Ведь если я правильно понял , то у Фантика скончался датчик наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе ( он стоит на впускном коллекторе ) . По моему это абсолютно разные системы . Откуда такая информация? Системы то разные, а вот вероятность выхода из строя помпы наиболее вероятна - аномальная жара. Моя версия - пропала производительность помпы, и в первую очередь ЧЕК загорится от перегрева. Потом ( после охлаждения) погаснет, а если гавкнулся датчик, то ЧЕК будет гореть постоянно. Впрочем, детальную оценку даст диагностика. Если моя версия верна, то скоро придётся приобретать новый датчик, хотя сейчас похолодало и причину выявить будет сложнее. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Откуда такая информация? Системы то разные, а вот вероятность выхода из строя помпы наиболее вероятна - аномальная жара. Моя версия - пропала производительность помпы, и в первую очередь ЧЕК загорится от перегрева. Потом ( после охлаждения) погаснет, а если гавкнулся датчик, то ЧЕК будет гореть постоянно. Впрочем, детальную оценку даст диагностика. Если моя версия верна, то скоро придётся приобретать новый датчик, хотя сейчас похолодало и причину выявить будет сложнее. Так Фантик и написал ошибки определённые сканером - это Р 0110 и Р 1116 , а это неисправность датчика наддува во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и оба эти датчика сделаны в виде одного совмещённого датчика . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Так Фантик и написал ошибки определённые сканером - это Р 0110 и Р 1116 , а это неисправность датчика наддува во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и оба эти датчика сделаны в виде одного совмещённого датчика . Спорить не буду. Вскрытие покажет. Я свою версию высказал. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 На прошлые выходные ездил в Орловскую губернию . Туда доехал без проблем , движок работал отлично . Потом понадобилось съездить в райцентр ( Болхов ) и на обратном пути у меня загорелась лампочка ЧЕК , на холостых работает нормально , не дымит , обороты не плавают , но более 1500 оборотов не набирает . Заглушил , пошевелил как обычно это делают проводку и фишки , и опять горит чек . Тогда я применил более кардинальные меры - 4,5 раза ударил по правому колесу , один раз ударил по рулю и погладил под выхлопной трубой ( шутка ). Немного постоял и снова завёл - всё стало нормально после этого Чек погас и я поехал без проблем далее . Ещё раз ЧЕК загорелся на обратном пути в Москву , повторюсь внешних признаков ( дым плавание оборотов и т. п. ) не наблюдалось . После прибытия в Москву лампочка не давала о себе знать почти неделю . В субботу при старте со светофора опять загорелся ЧЕК , и опять более 1500 оборотов не выдаёт , сбросил газ , нажал снова и опять Чек погас и всё нормально , движок тянет как положено . И не заезжая в гараж поехал к Карабасу в сервис на диагностику . Сканер у них мощный , показал ошибки Р0110 и Р1116 , короче это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и наддува , Этот датчик живёт на впускном коллекторе недалеко от клапана Вест Гейт , к нему идёт фишка и крепится он двумя болтиками ( головка на 10 ) . Благо рядом в этим сервисом в шаговой доступности оказался магаз по продаже з/ч для коммерческого транспорта фирмы Хёндай ( легковушками не занимаются ) . Как я и предполагал подошёл этот датчик от Хёндай Портер , ведь движок на нём стоит такой же D4BH , не знаю зачем продавец брал мой ВИН , но датчик принёс как говорил тот что нужно . Цена вопроса 1400 рублёв , не знаю дорого это или нет . Поставили новый датчик и на всякий случай ещё раз просканировали , всё нормально . Кстати как мне там поведали спецы датчик этот особо неремонтопригоден , промывка даёт обычно недолгий эффект . Так же я говорил со спецами по поводу моей ошибки АВС 1700 , и они при наличии исправного блока смогут отремонтировать и мой . Так что если у кого случайно завалялся исправный блок , то вы сделаете большое дело для форумчан , ведь таких как я с ошибкой 1700 на форуме немало .Приветствую!Дело не в помпе одназначно-т.к. на прошлой неделе посреди дороги у меня помпа приказала долго жить(подшибник) . Чек не загорелся, да ив принципе не может по этой ошибке, датчики в впускном коллекторе и охлаждающей жидкости разные. Вероятная причина замасливание датчика за счет проноса маслянной эмульсии через масло отделитель и дале через интеркуллер и турбину. Достаточно промыть бензином и все будет в порядке.С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.