fantjk Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) На прошлые выходные ездил в Орловскую губернию . Туда доехал без проблем , движок работал отлично . Потом понадобилось съездить в райцентр ( Болхов ) и на обратном пути у меня загорелась лампочка ЧЕК , на холостых работает нормально , не дымит , обороты не плавают , но более 1500 оборотов не набирает . Заглушил , пошевелил как обычно это делают проводку и фишки , и опять горит чек . Тогда я применил более кардинальные меры - 4,5 раза ударил по правому колесу , один раз ударил по рулю и погладил под выхлопной трубой ( шутка ). Немного постоял и снова завёл - всё стало нормально после этого Чек погас и я поехал без проблем далее . Ещё раз ЧЕК загорелся на обратном пути в Москву , повторюсь внешних признаков ( дым плавание оборотов и т. п. ) не наблюдалось . После прибытия в Москву лампочка не давала о себе знать почти неделю . В субботу при старте со светофора опять загорелся ЧЕК , и опять более 1500 оборотов не выдаёт , сбросил газ , нажал снова и опять Чек погас и всё нормально , движок тянет как положено . И не заезжая в гараж поехал к Карабасу в сервис на диагностику . Сканер у них мощный , показал ошибки Р0110 и Р1116 , короче это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и наддува , Этот датчик живёт на впускном коллекторе недалеко от клапана Вест Гейт , к нему идёт фишка и крепится он двумя болтиками ( головка на 10 ) . Благо рядом в этим сервисом в шаговой доступности оказался магаз по продаже з/ч для коммерческого транспорта фирмы Хёндай ( легковушками не занимаются ) . Как я и предполагал подошёл этот датчик от Хёндай Портер , ведь движок на нём стоит такой же D4BH , не знаю зачем продавец брал мой ВИН , но датчик принёс как говорил тот что нужно . Цена вопроса 1400 рублёв , не знаю дорого это или нет . Поставили новый датчик и на всякий случай ещё раз просканировали , всё нормально . Кстати как мне там поведали спецы датчик этот особо неремонтопригоден , промывка даёт обычно недолгий эффект . Так же я говорил со спецами по поводу моей ошибки АВС 1700 , и они при наличии исправного блока смогут отремонтировать и мой . Так что если у кого случайно завалялся исправный блок , то вы сделаете большое дело для форумчан , ведь таких как я с ошибкой 1700 на форуме немало . Изменено 29 августа, 2010 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) На прошлые выходные ездил в Орловскую губернию . Туда доехал без проблем , движок работал отлично . Потом понадобилось съездить в райцентр ( Болхов ) и на обратном пути у меня загорелась лампочка ЧЕК , на холостых работает нормально , не дымит , обороты не плавают , но более 1500 оборотов не набирает . Заглушил , пошевелил как обычно это делают проводку и фишки , и опять горит чек . Тогда я применил более кардинальные меры - 4,5 раза ударил по правому колесу , один раз ударил по рулю и погладил под выхлопной трубой ( шутка ). Немного постоял и снова завёл - всё стало нормально после этого Чек погас и я поехал без проблем далее . Ещё раз ЧЕК загорелся на обратном пути в Москву , повторюсь внешних признаков ( дым плавание оборотов и т. п. ) не наблюдалось . После прибытия в Москву лампочка не давала о себе знать почти неделю . В субботу при старте со светофора опять загорелся ЧЕК , и опять более 1500 оборотов не выдаёт , сбросил газ , нажал снова и опять Чек погас и всё нормально , движок тянет как положено . И не заезжая в гараж поехал к Карабасу в сервис на диагностику . Сканер у них мощный , показал ошибки Р0110 и Р1116 , короче это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и наддува , Этот датчик живёт на впускном коллекторе недалеко от клапана Вест Гейт , к нему идёт фишка и крепится он двумя болтиками ( головка на 10 ) . Благо рядом в этим сервисом в шаговой доступности оказался магаз по продаже з/ч для коммерческого транспорта фирмы Хёндай ( легковушками не занимаются ) . Как я и предполагал подошёл этот датчик от Хёндай Портер , ведь движок на нём стоит такой же D4BH , не знаю зачем продавец брал мой ВИН , но датчик принёс как говорил тот что нужно . Цена вопроса 1400 рублёв , не знаю дорого это или нет . Поставили новый датчик и на всякий случай ещё раз просканировали , всё нормально . Кстати как мне там поведали спецы датчик этот особо неремонтопригоден , промывка даёт обычно недолгий эффект . Так же я говорил со спецами по поводу моей ошибки АВС 1700 , и они при наличии исправного блока смогут отремонтировать и мой . Так что если у кого случайно завалялся исправный блок , то вы сделаете большое дело для форумчан , ведь таких как я с ошибкой 1700 на форуме немало . Иногда смотри уровень в расширительном бачке. По всей вероятности пришёл пипец помпе! Начался перегрев - датчик об этом тебе и продолдонил. Да ещё небось кондеем усугубил... Изменено 29 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantomas Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Иногда смотри уровень в расширительном бачке. По всей вероятности пришёл пипец помпе! Начался перегрев - датчик об этом тебе и продолдонил. Да ещё небось кондеем усугубил... А причём здесь система охлаждения ? Ведь если я правильно понял , то у Фантика скончался датчик наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе ( он стоит на впускном коллекторе ) . По моему это абсолютно разные системы . Цитата
Рыболов Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) А причём здесь система охлаждения ? Ведь если я правильно понял , то у Фантика скончался датчик наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе ( он стоит на впускном коллекторе ) . По моему это абсолютно разные системы . Откуда такая информация? Системы то разные, а вот вероятность выхода из строя помпы наиболее вероятна - аномальная жара. Моя версия - пропала производительность помпы, и в первую очередь ЧЕК загорится от перегрева. Потом ( после охлаждения) погаснет, а если гавкнулся датчик, то ЧЕК будет гореть постоянно. Впрочем, детальную оценку даст диагностика. Если моя версия верна, то скоро придётся приобретать новый датчик, хотя сейчас похолодало и причину выявить будет сложнее. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantomas Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Откуда такая информация? Системы то разные, а вот вероятность выхода из строя помпы наиболее вероятна - аномальная жара. Моя версия - пропала производительность помпы, и в первую очередь ЧЕК загорится от перегрева. Потом ( после охлаждения) погаснет, а если гавкнулся датчик, то ЧЕК будет гореть постоянно. Впрочем, детальную оценку даст диагностика. Если моя версия верна, то скоро придётся приобретать новый датчик, хотя сейчас похолодало и причину выявить будет сложнее. Так Фантик и написал ошибки определённые сканером - это Р 0110 и Р 1116 , а это неисправность датчика наддува во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и оба эти датчика сделаны в виде одного совмещённого датчика . Цитата
Рыболов Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Так Фантик и написал ошибки определённые сканером - это Р 0110 и Р 1116 , а это неисправность датчика наддува во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и оба эти датчика сделаны в виде одного совмещённого датчика . Спорить не буду. Вскрытие покажет. Я свою версию высказал. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата
вячеслав Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 На прошлые выходные ездил в Орловскую губернию . Туда доехал без проблем , движок работал отлично . Потом понадобилось съездить в райцентр ( Болхов ) и на обратном пути у меня загорелась лампочка ЧЕК , на холостых работает нормально , не дымит , обороты не плавают , но более 1500 оборотов не набирает . Заглушил , пошевелил как обычно это делают проводку и фишки , и опять горит чек . Тогда я применил более кардинальные меры - 4,5 раза ударил по правому колесу , один раз ударил по рулю и погладил под выхлопной трубой ( шутка ). Немного постоял и снова завёл - всё стало нормально после этого Чек погас и я поехал без проблем далее . Ещё раз ЧЕК загорелся на обратном пути в Москву , повторюсь внешних признаков ( дым плавание оборотов и т. п. ) не наблюдалось . После прибытия в Москву лампочка не давала о себе знать почти неделю . В субботу при старте со светофора опять загорелся ЧЕК , и опять более 1500 оборотов не выдаёт , сбросил газ , нажал снова и опять Чек погас и всё нормально , движок тянет как положено . И не заезжая в гараж поехал к Карабасу в сервис на диагностику . Сканер у них мощный , показал ошибки Р0110 и Р1116 , короче это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и наддува , Этот датчик живёт на впускном коллекторе недалеко от клапана Вест Гейт , к нему идёт фишка и крепится он двумя болтиками ( головка на 10 ) . Благо рядом в этим сервисом в шаговой доступности оказался магаз по продаже з/ч для коммерческого транспорта фирмы Хёндай ( легковушками не занимаются ) . Как я и предполагал подошёл этот датчик от Хёндай Портер , ведь движок на нём стоит такой же D4BH , не знаю зачем продавец брал мой ВИН , но датчик принёс как говорил тот что нужно . Цена вопроса 1400 рублёв , не знаю дорого это или нет . Поставили новый датчик и на всякий случай ещё раз просканировали , всё нормально . Кстати как мне там поведали спецы датчик этот особо неремонтопригоден , промывка даёт обычно недолгий эффект . Так же я говорил со спецами по поводу моей ошибки АВС 1700 , и они при наличии исправного блока смогут отремонтировать и мой . Так что если у кого случайно завалялся исправный блок , то вы сделаете большое дело для форумчан , ведь таких как я с ошибкой 1700 на форуме немало .Приветствую!Дело не в помпе одназначно-т.к. на прошлой неделе посреди дороги у меня помпа приказала долго жить(подшибник) . Чек не загорелся, да ив принципе не может по этой ошибке, датчики в впускном коллекторе и охлаждающей жидкости разные. Вероятная причина замасливание датчика за счет проноса маслянной эмульсии через масло отделитель и дале через интеркуллер и турбину. Достаточно промыть бензином и все будет в порядке.С уважением, Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.