пенетратор2 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Приветствую уважаемые Таракановодоведы!Вот и кончилось наше короткое зимнее лето!С тоской и непониманием что делать ожидаю зимы....Как только наступают морозы более 10 минус, так мой таракан начинает мягко говоря жрать солярку.расход увеличивается до 25-30 литров на сотню.Что делать с ним НЕ ЗНАЮ!!!диагностику делали..говорят все нормально! Заезжал на СТО (постоянно у них обслуживаюсь) говорят типа так и должно быть..зима, автозапуск.Кто что знает, подсказывайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Приветствую уважаемые Таракановодоведы!Вот и кончилось наше короткое зимнее лето!С тоской и непониманием что делать ожидаю зимы....Как только наступают морозы более 10 минус, так мой таракан начинает мягко говоря жрать солярку.расход увеличивается до 25-30 литров на сотню.Что делать с ним НЕ ЗНАЮ!!!диагностику делали..говорят все нормально! Заезжал на СТО (постоянно у них обслуживаюсь) говорят типа так и должно быть..зима, автозапуск.Кто что знает, подсказывайте!Не бывает такого, чтобы было все нормально с таким расходом.Могут лить форсунки, но дыма будет как от тепловоза, тоже самое и с компрессией, если она низкая, то машина на "горячую" заводиться будет очень плохо или совсем перестанет заводиться.С другой стороны, частые простои на холостом ходу, долгие прогревы, все это может давать такой результат.Сам проанализирую по сколько часов(минут) в день твоя машина стоит молотит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пенетратор2 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Не бывает такого, чтобы было все нормально с таким расходом.Могут лить форсунки, но дыма будет как от тепловоза, тоже самое и с компрессией, если она низкая, то машина на "горячую" заводиться будет очень плохо или совсем перестанет заводиться.С другой стороны, частые простои на холостом ходу, долгие прогревы, все это может давать такой результат.Сам проанализирую по сколько часов(минут) в день твоя машина стоит молотит?Я анализировал. В ночь при морозах более 20 минус автопрогрев стоит каждые 3 часа. Длительность прогрева 20 минут.компрессия отличная...сизого дыма вообще нет. В том то и непонятки...зимой езжу редко на полном приводе, в основном на заднем.фильтр возд всегда отслеживаю..меняю раз в 2-3 месяца. Или по степени загрязнения..не говоря уже постоянном продуве компрессором.Летом все нормально...правда расход летом в городе 13-15литров. на трассе не более 11ТНВД в порядке..турбина работает. заводится нормально. в морозы конечно зависит от солярки и от аккумулятора..при минус 30 не хочет заводиться пока не подогреешь. Естественно при каждой заправке лью антигель и присадку кастроловскую...каждые 5 тыс заливаю хайгир для очистки топл системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Я анализировал. В ночь при морозах более 20 минус автопрогрев стоит каждые 3 часа. Длительность прогрева 20 минут.компрессия отличная...сизого дыма вообще нет. В том то и непонятки...зимой езжу редко на полном приводе, в основном на заднем.фильтр возд всегда отслеживаю..меняю раз в 2-3 месяца. Или по степени загрязнения..не говоря уже постоянном продуве компрессором.Летом все нормально...правда расход летом в городе 13-15литров. на трассе не более 11ТНВД в порядке..турбина работает. заводится нормально. в морозы конечно зависит от солярки и от аккумулятора..при минус 30 не хочет заводиться пока не подогреешь. Естественно при каждой заправке лью антигель и присадку кастроловскую...каждые 5 тыс заливаю хайгир для очистки топл системыДело в том , что прогревается в основном движок и АКПП ( да и то не в полной иере ) А остальная трансмиссия холодная . И если залито густое масло , то это дополнительная нагрузка на движок , и следовательно на расход топлива . Кстати , а что у тебя залито в мостах и если механика , то в коробке ? Даже увеличенный типоразмер шин и то прибавляет к расходу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 поставь вебасту. сразу почувствуешь разницу. и движку будет легче... с автозапуском масло еще ниразу не давило? у меня еще позапрошлой зимой даванула из под фильтра и переднего сальника коленвала.есть бюджетные варианты...уже писал об этом гдета...я купил бу 2003г, за 11тыр. поставил сам. агрегат продается полностью в комлекте. устанвка -ничего сложно. хочешь-встретимся -покажу.в общем нужно -пиши в личку/аську... удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пенетратор2 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 поставь вебасту. сразу почувствуешь разницу. и движку будет легче... с автозапуском масло еще ниразу не давило? у меня еще позапрошлой зимой даванула из под фильтра и переднего сальника коленвала.есть бюджетные варианты...уже писал об этом гдета...я купил бу 2003г, за 11тыр. поставил сам. агрегат продается полностью в комлекте. устанвка -ничего сложно. хочешь-встретимся -покажу.в общем нужно -пиши в личку/аську... удачипривет! масло слава Богу не давило..отъездил всю зиму на мобил 10/40.на этот сезон залил петроканаду 0/30.думаю что нормально будет.подогрев хочу ставить..вебасто конечно отличный выход...хочу поставить электроподогрев...пока не знаю где брать его...а где можно вебасто купить б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.