Перейти к содержанию

Замена гелевой муфты в системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Подскажите, можно ли вместо гелевой муфты установить электровентиелятор?

Если можно, то от какой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!!

Подскажите, можно ли вместо гелевой муфты установить электровентиелятор?

Если можно, то от какой модели?

Если бы всё было так просто . В своё время на своей предыдущеё Фронтере 2,5 ТДИ я занимался подобной самодеятельностью , потому что фронтеровская муфта к этому движку стоила в среднем по моему от 9 тысяч наших деревянных , да и то в основном на заказ . Вот поэтому я и заморочился переделкой . Короче не заю поможет тебе это или нет , машинки то всё-таки разные , но в общих чертах я сделал следующим образом . С минимальными переделками на фронтеру подошёл сдвоенный диффузор на два эл мотора ( моторчики покупал отдельно ) по моему диффузор от от ШевиНива . Потом пришлось в верхний патрубок вставлять отрезок из стальной трубы . В трубу я вварил переходник для датчика температуры ( от Москвича на открывание при температуре от 87 градусов ) . После этого для более или менее путного электрика сложного ничего нет , подключить всё это дело через релюшки на колодки для предохранителей и естественно на эл. моторы ( сразу же предупреждаю , колодки должны быть мощные , типа жигулевские простые расплавились у меня ) . Короче когда температура поднимается срабатывает датчик температуры на замыкание и включаются вентиляторы , и соответственно так же отключаются сами при падении температуры . Единственное что сейчас не помню какая на наших движках рабочая температура , желательно под эту температуру и подобрать датчик на замыкание , они есть разные . Не знаю поможет ли тебе это , но я после всех этих заморочек всё же через какое-то время купил родную термомуфту . А так , машинка на этой примочке работала нормально , но почему-то один моторчик всё же очень быстро гавкнул ( сказывалось совковое качество ) . Так что удачи тебе , но по моему всё же лучше поставить родную термомуфту . Узнай у Гарри есть ли они у него в наличии и сколько она стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы всё было так просто . В своё время на своей предыдущеё Фронтере 2,5 ТДИ я занимался подобной самодеятельностью , потому что фронтеровская муфта к этому движку стоила в среднем по моему от 9 тысяч наших деревянных , да и то в основном на заказ . Вот поэтому я и заморочился переделкой . Короче не заю поможет тебе это или нет , машинки то всё-таки разные , но в общих чертах я сделал следующим образом . С минимальными переделками на фронтеру подошёл сдвоенный диффузор на два эл мотора ( моторчики покупал отдельно ) по моему диффузор от от ШевиНива . Потом пришлось в верхний патрубок вставлять отрезок из стальной трубы . В трубу я вварил переходник для датчика температуры ( от Москвича на открывание при температуре от 87 градусов ) . После этого для более или менее путного электрика сложного ничего нет , подключить всё это дело через релюшки на колодки для предохранителей и естественно на эл. моторы ( сразу же предупреждаю , колодки должны быть мощные , типа жигулевские простые расплавились у меня ) . Короче когда т за емпература поднимается срабатывает датчик температуры на замыкание и включаются вентиляторы , и соответственно так же отключаются сами при падении температуры . Единственное что сейчас не помню какая на наших движках рабочая температура , желательно под эту температуру и подобрать датчик на замыкание , они есть разные . Не знаю поможет ли тебе это , но я после всех этих заморочек всё же через какое-то время купил родную термомуфту . А так , машинка на этой примочке работала нормально , но почему-то один моторчик всё же очень быстро гавкнул ( сказывалось совковое качество ) . Так что удачи тебе , но по моему всё же лучше поставить родную термомуфту . Узнай у Гарри есть ли они у него в наличии и сколько она стоит .

Спасибо fantjk за добрый совет. Тут у меня появился еще один вопрос, я читал в ваших сообщениях,

что "Таракашки" есть с задними дисковыми тормозами, а у меня стоят барабанные. Можна ли заменить барабанные на дисковые тормаза? Когда прохожу на техосмотре диагностику тормозов, то задние колеса не берут на юз, я уже менял колодки, но все равнотакая же проблема. Может стоит поменять главный тормозной цилиндр? Или что нибудь другое посоветуешь? За ранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнай у Гарри есть ли они у него в наличии и сколько она стоит .

У меня всё есть :an:

Стоит 4800 оригинал.

Насчет электромоторов, считаю, что для нагруженных моторов не очень хороший вариант. Вискомуфта работает правильней, она жестко зависит от оборотов двигателя и может в максимуме достигать оборотов коленвала, т.е. до красной зоны, а электровентиляторы только лишь 1-1,5 тысячи об.в мин., а это маловато для эффективного охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё есть :an:

Стоит 4800 оригинал.

Насчет электромоторов, считаю, что для нагруженных моторов не очень хороший вариант. Вискомуфта работает правильней, она жестко зависит от оборотов двигателя и может в максимуме достигать оборотов коленвала, т.е. до красной зоны, а электровентиляторы только лишь 1-1,5 тысячи об.в мин., а это маловато для эффективного охлаждения.

Ну не знаю, у меня на ауди электро, они тыщ 5 -6 крутят на максимуме... А вото таракан перегревался как раз в пробках, когда муфта бесполезна практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у меня на ауди электро, они тыщ 5 -6 крутят на максимуме... А вото таракан перегревался как раз в пробках, когда муфта бесполезна практически.

Таракан дизельный может перегреваться только при забитом радиаторе или же другой неисправности. У дизеля тепловыделение значительно ниже бензинки и на х.х. практически нереально дождаться включения вискомуфты. Да и не надо забывать, что у нас и так стоят ещё два электровентилятора кондея. А какая у тебя ауди без вискомуфты? Если только с маленьким объемом?

Чтоб не грелся не забывайте мыть радиаторы снаружи не реже одного раза в год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Стоит 4800 оригинал.

Если нет средств на оригинал, то лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

041-1s.jpg

1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gmb-шная муфта стоит 2300руб и оригиналу ни чем не уступает, чем городить колхоз ремонтируя старую, лучше купить новую муфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

gmb-шная муфта стоит 2300руб и оригиналу ни чем не уступает, чем городить колхоз ремонтируя старую, лучше купить новую муфту

Подскажите, пожалуйста, код "gmb-шная муфта". И оригинальный код для Terracan 2006 2.9CRDI тоже.

На форуме нашел код "Вискомуфта включения вентилятора (дизель) 25237-42200", а exist выдает "25237-4X101"

Так какой код правильный?

Сори, наверное, не в ту ветку...

Изменено пользователем AxelMak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serya207 Ставить нужно только оригинальную вязкомуфту! Ни каких электровентиляторов быть не должно! ( И колхоза то-же!). И прежде чем ставить, убедись в исправности других узлов и агрегатов, влияющих на перегрев движка (а в этом видимо у тебя проблема!?).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет.на днях ездил в соседний регион.температура за бортом градусов 37, в принципе и не особое пекло-терпимо.включен кондер.машина начала греться, и так каждые 5 км.((доехал до ближайшего населенного пункта, снял вентилятор, открутил гидромуфту (дело было в ней, тк при перегревах вентилятор не крутил нормально), гидромуфту я просверлил и вставил туда болт, зафиксировал-доехать до дома можно, но вот ездить так зимой, думаю будет холодновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.на днях ездил в соседний регион.температура за бортом градусов 37, в принципе и не особое пекло-терпимо.включен кондер.машина начала греться, и так каждые 5 км.((доехал до ближайшего населенного пункта, снял вентилятор, открутил гидромуфту (дело было в ней, тк при перегревах вентилятор не крутил нормально), гидромуфту я просверлил и вставил туда болт, зафиксировал-доехать до дома можно, но вот ездить так зимой, думаю будет холодновато

Не надо забывать, что муфта находится на валу помпы и если жестко зафиксировать вентилятор болтом, то нагрузка на помпу сильно возрастает, что пагубно скажется на её ресурсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...