Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте.

машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в экзисте не нашел). заранее спасибо.

Опубликовано

 слишком тупой вопрос или это нормально для этой машины? 

  Вопрос нормальный. До таких оборотов у тебя будет расход соляры - как бензина на 3.5. Вообще это может быть не только в перепускном клапане, но и в герметичности патрубков, турбине (притормаживании разгона её от ВГ за счёт дефектов подшипника). Короче - нужно рыть!   

Опубликовано

 расход 7 трасса, 11-12 город. патрубки резиновые новые. дыма и свиста нет.  

Опубликовано

здравствуйте.

машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в экзисте не нашел). заранее спасибо.

Судя по всему у тебя не всё в порядке с турбиной . Утешает лишь то , что у тебя авто не дымит и расход нормальный - это хорошо . Не очень помню систему привода управления турбиной , но могу чисто теоретически предположить что может чудить клапан Вест Гейт ( проверь , не слетела ли тяга с заслонки , иногда такая хрень случается ) , опять же проверь на герметичность все патрубки и радиатор интеркуллера . Ну и если есть возможность сделай диагностику движка ( лишним не будет ) , ибо 2,9 ну очень навороченный в смысле электроники двигатель .

Опубликовано

сегодня проверил клапан как написано в инструкции по ремонту - подал давление 1,5 атм (примерно 150 кПа) - шток сдвинулся на 2 мм. вывод - клапан работает.

но при присоединении манометра с тройником в магистраль к клапану давление выше 0,9 атм не поднимается во всем диапазоне оборотов. ищу дальше.

Опубликовано

эксперименты продолжаются. насколько я понял, изучив принцип действия турбины, turbocharger actuator служит для сброса избыточного давления турбины. т.о. некорректное его срабатывание приводит к раннему сбросу давления турбонаддува. исходя из этого соображения, заглушил его на время вообще. и не получил никаких изменений в динамике и в оборотах, на которых происходит резкое ускорение. отсюда этот девайс исключен из дальнейшего поиска.

видимые патрубки (к интеркулеру и несколько тонких трубок) сняты и осмотрены. никаких повреждений не выявлено. во впускном патрубке интеркулера незначительные следы масла - без изменений за последние 10 тыс. как я уже писал, ошибок нет.

что смотреть дальше?

Опубликовано

дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6.

спасибо всем помогавшим.

Опубликовано

дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6.

спасибо всем помогавшим.

   Я рад за тебя! "Век живи - век учись"! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...